Совет 1: Как сделать дешевый интернет

В случае если у вас установлен не безлимитный интернет, а интернет, плата за который рассчитывается исходя из входящего и исходящего трафика, то в ваших силах сделать плату за него минимальной. Для этого существует несколько методов, которые позволяют в разы сократить затраты на интернет, и варьируются они в зависимости от времени, которое требуется на их настройку.
Инструкция
1
Самый простой вариант - это отключить картинки, используя меню в браузере. В этом случае информация, которая скачивается к вам на компьютер, предстает перед вами в текстовом виде, без картинок. Картинки занимают порой очень много места и являются одним из основных элементов, которые "утяжеляют" трафик.
2
Используйте веб-прокси. Это сайты, которые позволяют удаленно просматривать интернет-страницы, и при этом поддерживают определенные функции, к примеру, отмена исполняемых сценариев java, отмену поддержки flash и картинок. За счет этого вы не только увеличите скорость загрузки сайта, но и уменьшите количество трафика, который вы расходуете. Для этого зайдите на сайт, который предоставляет такие услуги, поставьте флажки по окошкам, соответствующим отключению flash, картинок и java.
3
Самый эффективный, и в то же время самый сложный вариант - это использование веб-браузера Opera mini. Для того, чтобы его использовать, вам сначала потребуется установить java эмулятор. После того, как вы его установили, запустите браузер Opera mini, отключите картинки и наслаждайтесь веб-серфингом, экономящим до 90% вашего трафика.

Совет 2: Как настроить интернет на телефоне в сети Tele2

Услуги по подключению и использованию мобильного интернета у оператора сотовой связи Tele2 бесплатны. Для того чтобы иметь возможность работать, быть всегда на связи с родными и друзьями, просматривать необходимую информацию, установите правильные настройки интернета на телефоне.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон с поддержкой GPRS/EDGE;
  • - сим-карта Tele2;
  • - руководство пользователя телефона.
Инструкция
1
Убедитесь, что в вашем телефоне есть поддержка технологии EDGE/GPRS. Информацию об этом посмотрите в руководстве пользователя или на сайте производителя вашего мобильного телефона.
2
После того как вы нашли подтверждение, что вашим телефоном поддерживаются все необходимые для интернет-соединения технологии, наберите номер 679. На телефон начнут поступать смс-сообщения. В них будут содержаться автоматические настройки интернета и инструкции по их сохранению на вашем телефоне. Действуйте согласно с поступившей в сообщениях информацией. После выполнения всех описанных действий, сохраните новые настройки.
3
Перезагрузите телефон. Войдите в интернет. Если все операции были проведены правильно, в окошке браузера откроется стартовая страница Tele2.
4
В случае возникновения сложностей с установкой автоматических настроек введите необходимую информацию вручную. Войдите в меню телефона, выберите вкладку «Настройки». В зависимости от вашей модели телефона, дальнейший путь для ввода настроек может быть разным. Узнать, как попасть в специальное меню именно на вашем телефоне, вы можете на http://www.gprs-manual.tele2.ru/settings/hw/.
5
В пункте «Домашняя страница» введите wap.tele2.ru. Напротив «Прокси-сервер» установите «Выключен». В графе «Канал или тип соединения» укажите GPRS. В поле «Точка доступа APN» напишите internet.tele2.ru. При настраивании интернета от оператора Tele2 имени пользователя и пароля не требуется.
6
Сохраните установленные настройки для нового соединения. Имейте в виду, что работа в интернете теперь будет начинаться со страницы Tele2. Услуги предоставляются всем абонентам бесплатно. Помните о том, что плата берется за передачу данных.
Видео по теме
Источники:
  • Цены на услуги передачи данных
  • теле2 настройка интернета на телефоне
Видео по теме
Как подключить интернет-соединение  в частный дом
Связанная статья
Как подключить интернет-соединение в частный дом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500