Совет 1: Как сделать кисти на шарф

Шарф - это незаменимая вещь в холодную погоду. Однако, кроме функционального применения для тепла, шарф можно использовать для красоты, если носить его снаружи верхней одежды. Для этого его нужно связать подлиннее и украсить кистями.
Вам понадобится
  • Нитки
  • Ножницы
  • Крючок
  • Книга (широкая картонка)
Инструкция
1
Для того, чтобы украсить шарф кистями, нужно определиться, какие нитки нужно использовать для кистей. Обычно кисти делают из таких же ник\ток, как и шарф. Но если вы хотите придать шарфу дополнительную яркость, то рекомендуется делать кисти из контрастных ниток, или хотя бы добавлять в кисти несколько разных цветов.
2
Как только нитки выбраны, нужно выбрать длину кистей. Оптимальной длиной обычно является 15 см. Для получения кисти длиной 15 см нужно нарезать нитки длиной в два раза больше, то есть 30 см.
3
Для нарезания ниток можно использовать книгу или толстую картонку. На них наматывается нитка вкруговую, а затем ровно разрезается по одной из сторон.
4
После этого нужно формировать кисти и закреплять их по очереди на шарф. Можно закреплять тоненькие кисти из нескольких ниток, но делать это в каждую петлю шарфа. А можно сделать кисти более толстыми, но при этом закреплять их через небольшие промежутки. Закрепление делается следующим образом. Несколько ниток протягивается через петлю крючком и затягивается на краю шарфа.

Совет 2: Как сделать шарф

Шарф можно не только связать, но и сшить! Это гораздо быстрее и актуальнее, ведь наступает весна... Долой теплую шерсть!
Вам понадобится
  • Отрез ткани длиной 2 м, шириной 60 см
  • Швейная машинка
  • Нитки для шитья.
Инструкция
1
Шарф можно сделать очень многими способами. Его можно вязать, плести, в сети очень много самых различных способов. Для создания шарфов используются и нитки, и пряжа. От качества, состава и толщины нитей зависит плотность вязки, и, соответственно, толщина изделия. Также различаются способы вязания. Если вы будете вязать шарф спицами - шарф получится ровный, боле плотный, и времени на его изготовление уйдет меньше. Если же вы рискнете вязать шарф крючком - то может получиться ажурный аксессуар, ведь при вязании крючком больший выбор различных узоров, но и времени на него уйдет гораздо больше.

Также шарфы можно шить. Особенно это касается демисезонных шарфов, которые нужны скорее как аксессуары, а не как теплые вещи для сохранения температуры. На шитье шарфа затрачивается наименьшее количество времени, по сравнению с вязанием.
2
Для того, чтобы сшить шарф, нам нужно определиться с тканью для него. Лучше всего брать тонкую, легко драпирующуюся ткань, потому что мы будем использовать в нашем шарфе элементы сборок. Можно взять тонкую шерстяную или смесовую ткани.
3
Берем кусок ткани следующих размеров: длина около 2м, ширина около 60 см. Если края отреза не обработаны, то их нужно обработать оверлочным швом (если в вашей машинке есть такая функция - воспользуйтесь ей). Можно предварительно отдать отрез в ателье, чтобы вам его обверложили на профессиональном оверлоке, это не займет много времени, зато сэкономит вам ваше.
4
Затем раскладываем отрез на горизонтальную поверхность, и с помощью швейного мела двумя линиями разделяем ширину отреза на три части, по 20 см. Получаем две полосы, которые разделяют наш шарф в длину. Наша задача - наметочным швом немного стянуть по этим швам шарф, чтобы сделать его походим на накидку "боа".
5
Прометав таким образом два шва, и обязательно закрепив нити в конце отреза, чтобы они не распустились - прошиваем шарф по наметке обычным швом на машинке, закрепляя сборки. Можно использовать как нитки в цвет ткани шарфа, так и контрастные, для большей индивидуальности вашей вещи.
6
Теперь нам осталось только аккуратно удалить наметочные нитки - и шарф готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь делать сборки ткани равномерно
Совет полезен?
Для шарфа с оборками лучше взять тонкую ткань.

Совет 3: Как сделать шарф

Шарф — неотъемлемый аксессуар в костюме современного человека, который может стать стильным дополнением имиджа, подчеркнув достоинства вашей внешности и внеся в них оригинальную ноту. Сегодня существует множество разных тенденций в дизайне шарфов, и конечно множество стилей ношения этого аксессуара. О некоторых из них вы узнаете из нашей статьи.
Вам понадобится
  • шарф
Инструкция
1
Если у вас есть достаточно длинный и неширокий шарф, вы можете повязать его очень просто, но изящно — обмотайте шарфом шею, а концы шарфа слева и справа выпустите вперед и оставьте свободно свисать.
2
Этот же способ повязывания шарфа можно дополнить и сделать более необычным. Также обвяжите шею шарфом и выпустите вперед два конца. Эти оставшиеся концы свяжите в красивый бант или декоративный узел, не затягивая его слишком плотно.
3
Кроме того, вы можете завязать шарф самым простым, но элегантным узлом — сверните шарф пополам и накиньте его на шею. В получившуюся петлю на одном конце проденьте два конца шарфа, свисающие с другой стороны. Затяните получившуюся петлю или оставьте ее висеть свободно.
4
Если у вас есть широкий шарф или просторная накидка-палантин, свободно накиньте его на плечи и один из концов перебросьте через противоположное плечо, красиво задрапировав складки.
5
Также вы можете перекинуть через шею любой другой шарф и связать концы в самый обычный узел, расслабив его так, чтобы узел получился красиво задрапированным.
6
Повязав шарф, дополните его стиль каким-либо декором — брошью, вязанным цветком, специальным украшением для шарфов и платков, декоративной булавкой, кистями и другими украшениями. Помимо декоративной функции, такие украшения могут выполнять практическое значение — например, булавкой или брошью вы можете укрепить на плече палантин так, чтобы ниспадающие складки были зафиксированы; также с помощью броши или кисти можно закрепить узел на шарфе, чтобы он не растягивался и не развязывался.

Совет 4: Как связать кисточку

Простая декоративная кисточка – универсальный предмет, которым вы можете украсить прическу, этнический пояс, теплый шарф, шапку, домашний плед и многое другое. Изготовить пушистую кисточку из шерсти очень просто – вы справитесь с этой задачей за несколько минут, даже если никогда раньше не занимались вязанием и другими видами рукоделия. Для изготовления кисточки вам потребуются ножницы, картон и пряжа выбранного цвета.
Вам понадобится
  • - ножницы;
  • - картон;
  • - пряжа.
Инструкция
1
Кусочек картона для прочности сложите в два раза. Размер картонной заготовки должен соответствовать планируемой длине кисти от верхней точки до нижней кромки нитей. Возьмите кончик рабочей нити из клубка и начинайте обматывать картонную основу пряжей. Чем пышнее будет намотка и чем больше витков вы сделаете, тем объемнее и красивее получится готовая кисть.
2
Намотав нужное количество витков пряжи на картон, возьмите ножницы и аккуратно разрежьте нитки на нижнем сгибе, предварительно продев через верхний сгиб кусочек нити и крепко завязав его.
3
Снимите заготовку кисти с картонки, а затем отрежьте еще один кусочек нити и перевяжите кисть, отступив от верхнего завязанного края пару сантиметров. Кисть станет пышной и объемной.
4
Встряхните кисточку и расправьте нитки, а затем, держа ее на весу, аккуратно подрежьте нижний край кисточки ножницами, чтобы все нитки заканчивались на одном уровне и имели одинаковую длину. Такое украшение будет смотреться аккуратнее и опрятнее, чем неподстриженная кисть.
5
Перекрутите две нитки, выходящие из верхней точки кисточки и привяжите с их помощью кисть к пледу, шарфу или шапке.
6
Если у вас нет картона, вы можете изготовить кисточку, используя свою собственную ладонь – наматывайте пряжу на выпрямленные пальцы левой руки, вместо картонной основы.
7
Готовый моток точно так же, как было описано выше, перевяжите на верхнем сгибе, разрежьте нижний сгиб, а затем перевяжите кисть на небольшом расстоянии от верхушки и подрежьте ее края. Для того чтобы кисточка стала еще пушистее, обработайте ее паром от утюга.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, как кисти будут закреплены, их выравнивают. Поэтому лучше заложить примерно 1 см запаса на подрезку.
Полезный совет
Если вы планируете вязать шарф с кистями, учитывайте это при расчете ниток.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500