Совет 1: Как оформить форум

При создании сайта зачастую необходимо создать также и форум для того, чтобы посетители могли общаться между собой и с администрацией, а также чтобы у них была дополнительная причина для того, чтобы зайти на сайт. Существует множество шаблонов форума, которые можно найти и скачать в интернете, все они придерживаются нескольких базовых пунктов, которые необходимы для максимальной безопасности и удобства форума.
Инструкция
1
В первую очередь, позаботьтесь о разделах форума и о модерировании разделов. Вы можете как сами перемещать и удалять темы, так и держать в штате модераторов. Нельзя закрыть создание тем для пользователей, потому что тогда связь будет односторонней, в случае же если пользователи могут создавать темы, они чувствуют себя полноценными участниками форума. Разделите форум по тематикам, обязательно создайте раздел "флуд", в котором можно будет писать о чем угодно и "блог администрации сайта", в которой сможете писать только вы.
2
Позаботьтесь о том, чтобы форум выглядел одинаково во всех браузерах. В силу особенностей некоторых языков программирования, форум может неоднообразно отображаться в разных браузерах. Проконтролируйте этот процесс.
3
Сделайте форум приватным для отправки сообщений и просмотра ссылок. Оставлять сообщения и просматривать ссылки должен быть в состоянии только зарегистрированный пользователь форума, гость должен быть в состоянии только видеть текст форума, без ссылок и возможности добавлять сообщения. Этот вариант является оптимальным по сравнению с полной приватностью и полной открытостью.
4
Обязательно используйте защитные символы - captcha, которые будут использоваться при регистрации и при добавлении сообщений для того, чтобы защитить форум от авторегистраций и спам-ботов.

Совет 2: Как оформить авто

Оформление автомобиля в собственность, как и любая другая юридическая операция, требует большого внимания и ответственности – одна неверная цифра или буква в документах способны причинить массу никому не нужных проблем, на разрешение которых потребуется немало денег и времени.
Инструкция
1
Для начала снимите машину с учета ГИБДД. Это должен сделать бывший хозяин авто, однако лучше будет лично поприсутствовать во время операции – так вы точно будете уверены, что все сделано по-настоящему, и вам не пытаются продать машину с темным прошлым. После процедуры в паспорте авто будет проставлен штамп о снятии его с регистрации для продажи, а машине будут выданы временные номера.
2
Теперь оформите покупку в автомагазине. Здесь необходимо в первую очередь выбрать не только доступный по цене, но и действительно надежный вариант. Не лишним будет посоветоваться с друзьями и знакомыми, просмотреть соответствующие форумы в интернете. Учтите, что магазины в области часто оценивают свои услуги дешевле, чем их коллеги в областном центре, однако могут быть менее надежными.
3
Вам нужно утонить у администрации выбранного магазина, какие именно документы необходимы для оформления сделки. Как правило, это паспорта обеих сторон договора купли-продажи, технический паспорт автомобиля, доверенность на авто (если продает его не сам владелец, а доверительное лицо), заявление. При желании можно заказать в магазине проверку машины на отсутствие различных проблем с таможней, кредитами, незаконными операциями. В этом случае нужно заранее уточнить возможность проведения операции и ее стоимость (оплачивает услугу всегда покупатель). В качестве дополнительных документов в таком случае могут попросить копию декларации таможни и заключение криминалистов.
4
Получив пакет документов, обязательно проверьте их соответствие установленным формам оформления и характеристикам авто. Проследите, чтобы вам на руки предоставили копию лицензии самого магазина, заверенную печатью. И только после этого оплачивайте услуги. Если будет найдена хоть одна ошибка, ГИБДД откажется ставить машину на регистрацию. Задавать все интересующие вопросы и высказывать сомнения нужно также сразу при оформлении документов, потом добиться правды будет либо крайне затруднительно, либо вообще невозможно.
5
В течение пяти дней с момента оформления купли-продажи оформите машину в отделении ГИБДД по месту вашего жительства. При несоблюдении сроков на вас будет наложен штраф.
Видео по теме

Совет 3: Как оформить медицинскую страховку в путешествие

Медицинская страховка при планировании путешествия не менее важна, чем авиабилет. Даже в самых дешевых странах медицинская помощь для иностранца может стоить очень больших денег.

Медицинскую страховку нужно покупать обязательно для любой поездки. Если она входит в туристическую путевку, имейте в виду, что турфирмы обычно оплачивают страховку по самому минимальному тарифу, поинтересуйтесь, какая компания страхует туристов. Это не то, на чем стоит экономить, ведь, при возникновении несчастного случая, страховка сохранит вам значительную сумму. 

Выберите страховую компанию

Желательно покупать полис в больших и надежных компаниях. Почитайте отзывы на форумах самостоятельных путешественников — там описывают реальные случаи выплат или невыплат. Изучите условия и сравните стоимость. Некоторые страховые устанавливают на отдельные страны, в частности, на Таиланд, повышающий коэффициент, что связано с большим количеством обращений по поводу несчастных случаев именно в этой стране. В то время как можно найти другую компанию, без этого коэффициента. 

Выберите вид страховки

Сначала выберите страну  пребывания. Также обычно предлагается несколько сумм страховых выплат: в долларах и в евро. Лучше брать максимальную, это не так уж сильно увеличит стоимость страховки. Вы можете выбрать вид отдыха: обычный (отель, бассейн и пляж), активный (экскурсии, катания на квадрациклах, мотоциклах), экстримальные виды спорта (серфинг, кайт- и виндсерфинг, горные лыжи, сноуборд, парапланеризм). Некоторые страховые оформляют для определенных видов спорта (зимних или водных) отдельные тарифы. Если заниматься спортом вы будете только часть поездки, то лучше оформить два полиса на разные даты по разным тарифам. Внимательно прочитайте договор страхования, особенно понятие «страхового случая», порядок действий в случае возникновения страхового случая и порядок компенсации затрат на медицинскую помощь. Важно: травмы, полученные в состоянии алкогольного опьянения, обычно страховыми случаями не являются!  

Как купить полис

Это можно сделать в офисе компании или в интернете, оплатив картой. Если вы оформляете страховку в интернете, обязательно распечатайте полис! Если наступит страховой случай, у вас не всегда может быть возможность посмотреть номер полиса с телефона или компьютера. Обратите внимание, что иногда страховку в онлайне можно купить только находясь на территории Российской Федерации, так что не откладывайте это на последний день. Количество дней лучше брать с небольшим «запасом», хотя бы на один день больше, на случай задержки рейса или других непредвиденных обстоятельств.

Что дальше

Обязательно запишите номер телефона, по которому нужно обращаться, в свой телефон, чтобы долго не искать его. Если вы едете на экскурсии или просто уезжаете далеко от своего отеля, берите медицинский полис, или его копию, с собой. В случае, если понадобится медицинская помощь, первым делом звоните по номеру, чтобы вас направили в определенную больницу. Исключения составляют случаи, угрожающие жизни, когда дорога каждая минута. 

Совет 4: Как оформить раздачу

Если вы имеете уникальный, интересный или просто очень востребованный материал и желаете поделиться им с другими пользователями интернета, вам прямая дорога на трекеры. Трекер – это сайт, оформленный чаще всего в виде форума, с которого можно скачать любую информацию (игры, книги, видео, аудио и т.д.). Подобных ресурсов великое множество, но лишь некоторые из них действительно зарекомендовали себя как надежные и безопасные источники информации. Как вы можете поделиться имеющимися у вас материалами с людьми, узнаете в этой статье.
Инструкция
1
Прежде всего, вам придется зарегистрироваться на трекере. Процедура это довольно быстрая и не займет у вас много времени. После регистрации вы сможете создать раздачу, которой люди смогут пользоваться. Но для этого вам нужна специальная программа: торрент-клиент. После регистрации и установки программы можно приступать собственно к созданию раздачи.
2
Для начала надо создать торрент-файл. Для каждого торрент-клиента есть своя инструкция по созданию файла. Следуя ей, подготовьте раздачу. Сами инструкции можно найти на трекере (в разделе помощи по созданию раздач).
3
Теперь нужно оформить раздачу на сайте. Опять же, оформление будет зависеть от раздела, в котором вы будете размещать вашу раздачу.
4
Видео. Если вы собираетесь раздавать видео (мультики, фильмы, передачи и т.п.), нужно будет указать следующее: время создания, режиссера или автора проекта, страну, жанр, продолжительность. Если это зарубежное видео, обязательно укажите, есть ли перевод и субтитры. Если это художественный фильм, создайте раздел «в ролях». Так же потребуется сделать описание к раздаче (анонс или просто обзор). Затем заполните информацию о видео и аудио-данных. Узнать их вы можете с помощью медиа-плеера. Обязательно сделайте скриншоты. Разместите их на бесплатном хосте, а в раздаче расположите превью со ссылкой на оригинальный скриншот. Постер же следует разместить в размере, который требует ваш трекер.
5
Программы. Вам потребуется указать год создания, версию и разработчика продукта, язык программы. Есть ли лекарство для работы с программой? Загрузите несколько скриншотов программы во время работы и обложку диска. Обязательно потребуется описание программы и краткое изложение ее возможностей и достоинств. Не забудьте расписать системные требования.
6
Музыка. Укажите жанр, год выпуска и производителя диска. Так же от вас потребуется тип рипа, аудио кодек, битрейт аудио и продолжительность. Чтобы людям было понятно, что есть в раздаче, перечислите весь трэклист. Ну и, конечно, разместите, обложку диска.
7
Игры. В такой раздаче вы должны будете указать год выпуска, жанр, разработчика и издателя игры. Так же уточните платформу и тип издания (лицензия или пиратка). Важно написать, какой язык интерфейса и язык озвучки (если есть) в игре. Также уточните, есть ли «таблэтка» к игре, и какими системными показателями должен обладать компьютер. Добавьте несколько скриншотов и обложку, и ваша раздача готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Внимательно ознакомьтесь с правилами и требованиями вашего трекера к оформлению раздачи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500