Совет 1: Как решать японский сканворд

Процесс решения японского сканворда доставляет огромное удовольствие. Ведь когда вы его решаете, в результате получается не слово, а рисунок, а самое интересное, какой же рисунок зашифрован в кроссворде. Однако существует специальная система, в которой необходимо восстановить картинку по числам. Благодаря этой системе можно научиться разгадывать даже самые сложные японские кроссворды. Для этого необходимо запомнить правила и последовательность в решении.
Инструкция
1
Запомните, что каждая цифра в кроссворде показывает, сколько клеточек должно быть закрашено в столбце или строке. Закрашивать клетки необходимо, придерживаясь порядка в строках слева направо, а в столбцах - сверху вниз.
2
Обратите внимание, если в строке возле клеток стоит одно число, и оно равняется количеству клеток в строке, то все клетки кроссворда должны быть закрашены, то же самое относится и к столбцам.
3
Начните теперь закрашивать столбцы в колонке, где стоит по одной цифре, не забывайте, что закрашивать надо столбцы сверху вниз. Так же вычеркните и поставьте точки в местах, где стоят первыми единички, это пустые квадратики и их закрашивать не надо. Затем, глядя на вторые цифры в столбцах, начинайте закрашивать необходимое количество квадратиков.
4
Посмотрите, что происходит с цифрами в строках, если есть одиночные цифры, то закрашивайте квадратики слева направо. Если квадратики уже закрашены, то в строках смело вычеркивайте цифры, которые совпадают с этими квадратиками.
5
Переходите к верхней части кроссворда, только в том случае, если нижняя часть уже решена. Проделайте точно такие же действия, как и в нижней части кроссворда, однако не забывайте придерживаться цифр, написанных в колонках и строках.После того, как упрощенный японский кроссворд решен, можно приступать к решению более сложных головоломок. Именно японские кроссворды развивают логическое мышление и позволяют расслабиться и насладиться полученным результатом.

Совет 2: Как решать сканворд

Разгадывание сканвордов – популярная интеллектуальная забава, не требующая каких-либо специальных навыков. Она позволяет проверить свою эрудицию всего лишь при помощи ручки или карандаша.
Вам понадобится
  • Сканворд, любой пишущий предмет
Инструкция
1
Разгадывание сканворда – занятие более быстрое и удобное, чем решение кроссворда. В сканворде вопросы и задания, требующие ответа, находятся прямо на основном поле – в клетках. Из каждой клетки с заданием выходит стрелочка, указывающая, куда нужно вписывать ответ. Количество букв в слове-ответе определяется количеством клеток от квадратика с заданием до другого такого же квадратика или до края поля скандворда.
2
Решать сканворд можно с любого места – сверху, снизу, с середины. Лучше всего начинать с разгадывания достаточно длинного слова, пересекающегося с большим количеством других слов. Так вы сразу получите буквы-подсказки, которые помогут при решении нескольких следующих заданий.
3
Задания в сканвордах бывают нескольких типов. Лучше всего начинать с вопросов, требующих однозначного ответа. Это могут быть задания на написание пропущенного слово (например, «великий комбинатор … Бендер») или на подбор единственного возможного определяемого слова (например, «автор повести «Капитанская дочка»»).
4
Также в сканвордах есть задания, которые содержат потенциальное множество верных ответов (например, «река в России») или требуют подобрать синоним к слову (например, «грусть»). Чтобы их решить, нужно посчитать количество клеток, отведенных для ответа, чтобы исключить слишком длинные и слишком короткие варианты (например, если ответ на задание «грусть» содержит 5 букв, то вариант «кручина» точно не пойдет). Затем нужно разгадать какое-либо слово, пересекающееся с данным, чтоб открыть букву-подсказку (например, если в ответе на задание «грусть» будет открыта вторая буква - «п», то ответом будет слово «сплин», а не «тоска»).
5
Если возникают большие трудности в решении заданий, можно обращаться к любым вспомогательным средствам: географическим атласам, словарям синонимов, поисковым системам. Однако все эти меры следует предпринимать лишь в том случае, если ваша цель – просто разгадать сканворд, а не проверить свою эрудицию.
Совет полезен?
Сканворды, адаптированные для решения при помощи компьютера, ничем не отличаются от своих бумажных аналогов и разгадываются по тем же правилам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500