Инструкция
1
Прежде всего, вы должны совершенно точно и определенно знать, какие услуги способна предоставлять ваша компания. Малейший пробел или незнание могут сорвать серьезную сделку, что не может позитивно сказаться на успехе вашей компании.
2
Проведите предварительный анализ компании-клиента. Выясните, чем она занимается, историю ее развития, перспективы, которые она видит, а также ее нужды на данный момент времени. Также, важным фактором являются перспективы, которых оне не видит на данный момент. Тщательно зафиксируйте всю информацию. Чем точнее она будет, тем проще вам будет обрабатывать эту информацию в дальнейшем.
3
Переработайте описание услуг исходя из нужд компании в краткосрочном и долгосрочном периоде, избегая обоснований. Ваша задача - подготовить услуги таким образом, что лицу, с которым вы ведете диалог, все это будет казаться потрясающим совпадением, а не работой, проделанной с целью привлечения его к соверiению сделки. Чем тщательнее вы скроете следы глубокого анализа, тем оглушительнее будет результат.
4
Импровизируйте при презентации. Помните о том, что чем больше вы опираетесь на слова клиента о том, что ему надо, тем больше поводов для согласия вы ему даете. Здесь очень простая логика: если вы не опираетесь на слова клиента, вы даете ему повод для возражений, а если опираетесь, то повод для согласия.