Совет 1: Как поставить подогреватель

Подогреватель устанавливается в подкапотное пространство автомобиля и подключается к системе охлаждения, имеет свой бензонасос и топливный провод. Он забирает небольшое количество топлива из автомобиля, а также нагревает антифриз и прокачивает его помпой. Когда антифриз достигает температуры 40 градусов, включается вентилятор автомобиля и воздух (теплый) поступает в салон.
Инструкция
1
Установите подогреватель так, чтобы он оказался в горизонтальном положении (патрубками вверх). Расположите подогреватель в максимально низкой точке. Соедините подогреватель с системой охлаждения, сделайте так, чтобы они находились в удаленных друг от друга местах.
2
Соедините вход подогревателя с нижней точкой системы охлаждения, а потом выход из подогревателя с верхней.
3
Убедитесь, что вход в подогреватель расположен выше точки присоединения к двигателю. Подогреватель не должен иметь никаких перегибов на выходе (в них будет скапливаться воздух).
4
Присоедините подогреватель к патрубкам через тройник, ни в коем случае не производите врезку между радиатором и термостатом, а то при этом соединение будет нагреваться радиатор, а не двигатель.

Совет 2: Как установить подогреватель тосола на ВАЗ

Предпусковой подогреватель тосола – незаменимое устройство, облегчающее пуск двигателя в самые сильные морозы. Для автомобилей марки ВАЗ это особенно актуально, так как они «не любят» заводиться зимой. Установка автономного подогревателя тосола – удачное решение этой проблемы, вполне осуществимое своими силами.
Вам понадобится
  • - предпусковой подогреватель;
  • - охлаждающая жидкость (тосол);
  • - емкость для сбора тосола;
  • - импортные хомуты;
  • - армированные шланги системы охлаждения.
Инструкция
1
Отсоедините все провода от клемм аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость в заранее приготовленную емкость. Впоследствии, приобретя опыт в установке подобных систем, вы сможете монтировать подогреватели без слива тосола.
2
Снимите заглушку с заборного штуцера топливного насоса и установите на нее топливный шланг из комплекта к подогревателю. Чтобы избежать воздушных пробок, все соединения топливных трубок проводите встык.
3
Монтаж прибора установите на болт крепления опоры передней подвески двигателя. Для этого отверните гайку на этом болте, установите на него кронштейн крепления подогревателя и закрепите его штатной гайкой. К кронштейну прикрепите блок подогревателя. Гайку затяните с моментом 42-52 Нм.
4
Для подключения подогревателя к системе охлаждения отверните пробку расширительного бачка. Закройте кран отопителя (поверните его влево до упора). Отсоедините подводящий шланг печки от штуцера двигателя и соедините его с выходным патрубком нагревателя. Соединение затяните хомутом.
5
Входной патрубок нагревателя соедините с патрубком насоса системы охлаждения. Соединения затяните хомутами. Шланг проложите вдоль правого брызговика переднего крыла и щитка передка.
6
Питание подогревателя на автомобиле ВАЗ с инжекторным двигателем подведите от сливного трубопровода. Для этого отверните сливной шланг, вверните в него штуцер с уплотнительной прокладкой, в штуцер – фильтр. Фильтр и топливный патрубок подогревателя соедините шлангом. Все соединения зафиксируйте хомутами.
7
Подключение питания прибора на карбюраторном двигателе ВАЗ выполните к входному штуцеру бензонасоса, используя алгоритм, аналогичный описанному.
8
На выхлопной штуцер подогревателя наденьте трубу отвода отработавших газов. Место соединения закрепите хомутом. Саму трубу направьте в сторону, противоположную движению автомобиля и закрепите болтовым соединением на кронштейне блока цилиндров.
9
Аналогичным образом установите на подогреватель трубу забора воздуха. При ее установке постарайтесь, чтобы наконечник этой трубы стоял как можно выше, но не мешал свободному закрыванию капота.
10
Пульт управления прибором установите на панели приборов или в любом другом удобном месте. Закрепите его винтами или саморезами. Проложите провода от пульта управления к подогревателю через технологические отверстия в щитке передка. Контакты проводов вставьте в гнезда колодки на корпусе нагревателя.
11
Подключите электропитание подогревателя к гнездам 1, 2, 3 и 4 колодки ХS4 согласно схеме электрических соединений автомобиля ВАЗ. Каждый раз, проводя работы по подключению или отключению пульта управления, отключайте электропитание подогревателя.
12
Залейте тосол в систему охлаждения. Подключите провода к клеммам аккумулятора. Кран отопителя откройте, повернув его максимально вправо. Запустите двигатель и проверьте все установленные шланги на предмет протечек. После остановки мотора долейте в систему охлаждения тосол до нужного уровня.
Обратите внимание
При самостоятельной установке подогревателя тосола помните о технике безопасности при работе с токсичными (тосол) и горючими (бензин) веществами. Все шланги и трубопроводы прокладывайте так, чтобы они не имели перегибов.
Совет полезен?
При монтаже подогревателя рекомендуется использовать фирменные хомуты импортного производства. Штатные шланги для охлаждающей жидкости замените импортными армированными.
Источники:
  • установка подогрева двигателя ваз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500