Совет 1: Как прошить телефон samsung

Если у вас появились проблемы с мобильным телефоном, например, перестала работать java машина или вы забыли какие либо коды к нему, то возможно потребуется его перепрошивка, т.е. обновление его программной начинки. Для прошивки телефонов Samsung можно использовать множество различных программ, одной из них является программа SGH Flasher/Dumper.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо сделать Dump телефона, т.е. сохранить на внешнем носителе всё содержимое телефона, в случае неудачной прошивки, телефон можно будет вернуть в исходное состояние.
1. Запустите программу SGH Flasher/Dumper. Выберите «виртуальный» СОМ–порт. Выключите телефон и подключите его через USB-порт к компьютеру, появятся кнопки программы.
2. В столбце «NOR Dumping» шажмите кнопку «Dump full flash (16mb) to bin...» и укажите место для сохранения Dump, через 20-25 минут процесс будет окончен.
3. Нажмите кнопку «Disconnect» и отсоедините телефон.
2
Скачайте прошивку с интернета, обычно она состоит из трех файлов с расширениями «.bin», «.tfs» и «.cfg».
Запустите программу SGH Flasher/Dumper и подключите телефон. В столбце «NOR Flashing:» нажмите кнопку «Flash BIN file» и укажите файл прошивки «.bin», процесс копирования файла занимает около 15-20 минут. Нажмите кнопку «Disconnect», отсоедините телефон от компьютера и включите его.
3
Снова выключите телефон и подключите его к компьютеру, в столбце «Flash full TFS» выберите файл «.tfs» прошивки и ждите его копирования. Нажмите кнопку «Disconnect», отсоедините телефон от компьютера и включите его. На этом прошивка телефона завершена.

Совет 2: Как прошить телефон samsung d880

Прошивка телефона подразумевает обновление программного обеспечивания, ответственного за функционирование сотового. Для того чтобы прошить Самсунг D880, достаточно выполнить несколько простых шагов.
Инструкция
1
В первую очередь, синхронизируйте телефон с компьютером. Все необходимое - драйвера, программное обеспечение, а также дата-кабель вы сможете найти в комплектации телефона. В случае если данные компоненты отсутствуют, потребуется найти их самостоятельно. Купите либо закажите дата-кабель в магазине сотовой техники. Наличие драйверов в комплекте с дата-кабелем необязательно. Достаточно, чтобы у вас на руках оказался usb-провод со штекером, подходящим к вашему телефону.
2
Зайдите на сайт www.samsung.com и скачайте программное обеспечение, необходимое для синхронизации. Установите программу, после чего подключите телефон к компьютеру, используя дата-кабель. Для корректной синхронизации необходимо осуществление действий именно в этой последовательности. В противном случае компьютер может не распознать новое устройство с первого раза, что значительно усложнит поставленную задачу.
3
Скачайте микропрограмму, а также программное обеспечение для обновления прошивки телефона. Вы можете найти их на многочисленных фан-сайтах самсунг, таких как samsung-fun.ru, samsungpro,ru, а также firmware.sgh.ru. Кроме нужных вам файлов, вы также можете найти множество инструкций и файлов, полезных для персонализации вашего телефона, а также контента, адаптированного под вашу модель телефона.
4
Подключите телефон к компьютеру, используя дата-кабель. Убедитесь, что программное обеспечение "видит" ваш мобильный, после чего приступайте к обновлению микропрограммы. Перед началом процесса убедитесь в том, что батарея заряжена полностью, и не отключайте телефон до завершения операции. Имейте ввиду, что аппарат может включаться и выключаться несколько раз, но окончательно прошивка завершится только с появлением соответствующего сообщения в программе. Не используйте телефон для звонков, смс, а также по другому назначению до появления этого сообщения.
Видео по теме
Источники:
  • как перепрошить телефон samsung
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500