Совет 1: Как получить короткий номер

Очень часто возникают вопросы, где и как получить короткий номер? Используют такие номера в разных целях, в основном для вызова экстренных служб или в качестве инструмента для бизнеса, например, для продажи контента или оказания услуг. Наибольшее распространение короткие номера получили в сетях сотовой связи, пользуются ими в основном в коммерческих целях. Существует несколько способов получения короткого номера.
Инструкция
1
Короткий номер можно получить, обратившись непосредственно к оператору связи. В этом случае процесс получения номера может оказаться достаточно сложным, т.к. большинство коротких номеров уже зарезервировано различными рекламными компаниями, их количество не так велико, кроме того, рассмотрение заявки может затянуться на несколько недель.
2
Второй способ – в гораздо более короткие сроки короткий номер можно получить у компаний, являющихся партнерами оператора, например, контент–провайдера или агентства мобильного маркетинга. В этом случае номер обычно предоставляется незамедлительно из числа имеющихся в запасе номеров.
3
Наконец, обладателем коротких номеров можно стать, получив специальную лицензию, такую же, как у компаний – партнеров, однако коммерческие организации ими обычно не владеют. В этом случае потребуются специальные компьютерные системы для обработки запросов на короткие номера.

Совет 2: Как получить телефонный номер

Для общения с друзьями, родственниками и коллегами по работе недостаточно приобретения только одного мобильного телефона. Чтобы иметь доступ к использованию голосовых вызовов и сервисов текстовых и графических сообщений, необходима SIM-карта или RUIM карта, которая активируется и выдается оператором вместе с присвоением ей определенного номера, состоящего из 11 цифр. Несколько несложных действий позволят вам стать обладателем собственного телефонного номера за короткое время.
Вам понадобится
  • - паспорт
Инструкция
1
Перед покупкой карты для доступа к мобильной сети выясните, какой стандарт связи поддерживает ваш аппарат: GSM или CDMA. Если ваш телефон работает в GSM-режиме, приобретайте SIM-вкладыши таких операторов, как Билайн, МТС или Мегафон. Для устройства, работающего в стандарте CDMA, подойдет такой поставщик услуг связи, как Скайлинк.
2
Чтобы получить номер телефона, придите в ближайший салон сотовой связи. Выберите удобный для вас тариф, который предоставляет подходящий для вашего аппарата оператор.
3
Если вы планируете часто разговаривать по телефону, отдайте предпочтение тарифу с фиксированной абонентской платой или с уменьшением стоимости минуты разговора после определенного количества потраченного в сутки времени.
4
Для совершения периодических коротких голосовых вызовов выберите тариф без абонентской платы с приемлемой стоимостью минуты разговора. При необходимости частой отправки SMS подберите тарифный план с возможностью приобретения пакетов текстовых сообщений по льготной цене.
5
Если вы планируете постоянно использовать мобильный интернет, обратите внимание на предложения с безлимитным досткпом в сеть за незначительную абонентскую плату. При необходимости частого использования нескольких сервисов связи выбирайте тарифы, которые при нужном вам объеме услуг будут наиболее выгодны по цене.
6
После выбора тарифного плана сообщите сотруднику салона о желании заключить контракт на обслуживание по этому плану. Заполните анкету, оставив в ней свои паспортные и контактные данные.
7
Оплатите покупку и получите упаковку с картой нужного оператора. Отсоедините пластиковый элемент от большей по размеру основы и, открыв заднюю крышку телефона и вытащив батарею, вставьте SIM-карту или RUIM карту в соответствующий слот. После установки элемента питания и крышки аппарата на место пользуйтесь нужными вам услугами сотовой связи.
Источники:
  • Мегафон
Видео по теме
Полезный совет
Следует учитывать, что короткие номера нельзя купить, их предоставляют в долгосрочную или краткосрочную аренду. При выборе короткого номера, кроме его доступности для запоминания, например, «5555», необходимо заранее поинтересоваться историей его использования.
Источники:
  • получение короткого номера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500