Совет 1: Как прочитать письмо, которое вам пришло

Электронные письма прочно обосновались в жизни каждого современного человека. Они нужны и для личной переписки и для решения многих корпоративных вопросов и бизнес – задач. Однако зачастую пользователи электронной почты - новички не знают, каким образом прочесть письмо, пришедшее на их ящик.
Вам понадобится
  • доступ в интернет
Инструкция
1
Зайдите в электронный ящик.Откройте алрес портала, на котором располагается электронный ящик. Введите соответствующие значения в полях «Логин» и «Пароль». В случае если пользователь их забыл, следует воспользоваться функцией восстановления пароля.
2
Найдите входящие письма.В появившемся окне в меню будет расположен список писем, нужно выбрать категорию «Входящие». Обычно данный пункт располагается самым первым. Для того чтобы открыть входящие письма нужно навести на ссылку курсор мышки и кликнуть левой кнопкой.
3
Просмотрите входящие письма.Открывшийся список будет отображать все письма, которые пришли по данному электронному адресу. Непрочитанные письма, как правило, выделяются жирным шрифтом или помечаются иным способом, который легко можно распознать визуально.
4
Прочтите новое письмоНа новое письмо необходимо кликнуть и его содержимое откроется в отдельном поле.Если электронное письмо не может быть прочитано пользователем, это является следствием неправильной кодировки письма или сложного форматирования. В этом случае можно попробовать изменить ссылки кодировки WIN/ALT/KOI/MAC/ISO. Если это не помогает и письмо по-прежнему отображает иероглифы, то для прочтения подобных электронных писем потребуется специальные программы – те, которыми пользовался отправитель письма.
5
Воспользуйтесь специальными подсказками.Для подсказок в сложных непредвиденных ситуациях каждый ресурс, на котором заведен почтовый электронный ящик, имеет свои форумы и разделы «советы новичкам». Здесь можно найти все ответы на интересующие пользователя вопросы. А если ситуация является уникальной, можно задать вопрос с детальным описанием проблемы администрации портала или опытным пользователям на сайтах, посвященных компьютерам, интернету, электронной почте.

Совет 2: Как прочитать иероглифы

Языки с иероглифической письменностью настолько отличаются от привычных европейских языков, что даже при наличии словарей и интернета прочитать и перевести какую-либо фразу или слово зачастую представляется невозможным. Но необязательно обращаться к переводчикам-востоковедам, достаточно знать несколько довольно простых правил чтения и нахождения иероглифов в словаре.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - китайско-русский словарь;
  • - японско-русский словарь.
Инструкция
1
Рассмотрите иероглиф. Для вас это незнакомый символ, кажущийся странной картинкой с черточками и закорючками. Задача – узнать, как он читается и как переводится. В первую очередь необходимо определиться с языком. Иероглифическая письменность существует в китайском и японском языке, а также присутствует в тангутской письменности.
2
Определите язык иероглифа. Вероятность того, что вам достался тангутский иероглиф, очень мала, поэтому вариантов всего два: китайский или японский. Здесь все просто: японцы заимствовали несколько веков назад иероглифы из китайского языка, поэтому они одинаковые. И даже если учесть тот факт, что китайцы, в отличие от японцев, провели реформу письменности и упростили написание большинства иероглифов, найти японские иероглифы можно в китайских словарях, до сих пор приводящих как традиционное, так и упрощенное написание. В обоих языках один иероглиф имеет значение и чтение, не зависящее от написания. Если вам необходимо чтение японского иероглифа, нужно обратиться к японским словарям, соответственно чтение этого же иероглифа по-китайски вы найдете в китайском словаре. Значения их в большинстве случаев будут совпадать.
3
Найдите китайско-русский или японско-русский онлайн-переводчик или словарь. Если ваш иероглиф существует не в виде картинки, например, вы скопировали его с китайского сайта, то перевести иероглиф поможет google-переводчик, а узнать его чтение – любой онлайн-словарь японского или китайского языка.
4
Поищите списки иероглифов, если у вас есть только картинка с иероглифом (неважно – на компьютере, на картине, на китайском чайнике, наконец). Существуют сайты, предлагающие списки наиболее распространенных иероглифов. Это поможет, если ваш иероглиф имеет простые значения или пожелания счастья, денег, благополучия, здоровья – такие иероглифы часто печатаются на сувенирах, майках, наклейках.
Найдите словарь с «ручным поиском», например www.cidian.ru, если вы не нашли иероглиф в списках. «Ручной поиск» предполагает, что в окне вы рисуете этот иероглиф (старайтесь воспроизвести его как можно точнее), а специальная программа распознает его и выводит чтение и перевод.
5
Определите значение и чтение иероглифа в обычном бумажном словаре, если «ручной поиск» не помог. Чтобы найти иероглиф в обычном бумажном словаре, необходимо знать, на какие части или «ключи» разделяется иероглиф, или сколько в нем черт, или какая черта в нем пишется в первую или последнюю очередь. Например, словарь А.В. Котова имеет поиск по количеству черт и первым двум чертам, а большой китайско-русский словарь под редакцией Б.Г. Мудрова – по последним чертам. После того как вы нашли по этим характеристикам иероглиф в списке, перейдите на указанную страницу со значением и чтением иероглифа.
Обратите внимание
Программам для распознавания иероглифов необходимо четкое написание. Разбейте иероглиф на черты и пишите их сверху вниз и слева направо.
Совет полезен?
Иероглиф - это не буква, а слово, имеющее значение.

Совет 3: Как прочитать свою почту

Для использования электронной почты существует большое количество различных сервисов, которые предлагают удобные средства для просмотра сообщений. Прочитать почту можно также при помощи специальных программ для e-mail, которые позволяют производить синхронизацию с сервисом писем.
Инструкция
1
Чтобы прочитать сообщения на почтовом сервисе с компьютера, откройте окно браузера. Вы можете воспользоваться любой программой для просмотра страниц в интернете, которая установлена на вашем компьютере.
2
Перейдите на сайт, где у вас зарегистрирован почтовый ящик. Если вы забыли название вашего сервиса e-mail, вы можете обратиться к своему адресу электронной почты. Последовательность символов, которая ставиться после знака @, соответствует адресу сервера электронной почты. Например, если ваш адрес имеет вид имя@yandex.ru, почтовым сервером будет являться yandex.ru. Чтобы перейти на него, введите этот адрес в адресной строке браузера.
3
В появившейся форме на странице укажите ваше имя пользователя и пароль. Если формы для ввода таких данных нет, воспользуйтесь разделом «Почта», который должен быть доступен в окне браузера. Нажмите на кнопку «Вход», чтобы перейти в ваш аккаунт.
4
Если все данные были введены верно, вы попадете на страницу просмотра сообщений. Нажмите на ссылку «Входящие» в левой части окна. В центральной части страницы будет отображен перечень писем, доступных для прочтения. Чтобы открыть любое из них и прочесть, достаточно нажать левой клавишей мыши на нужной строчке.
5
Для прочтения сообщений вы также можете использовать сторонние программы – The Bat!, Outlook и т.п. Перейдите на официальный сайт одного из почтовых клиентов и скачайте самую последнюю версию программы. Затем запустите инсталлятор и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку.
6
При запуске программы будет отображено окно настройки почтового сервера. Укажите ваши данные на почтовом ресурсе, который вы используете для обмена e-mail, в соответствии с предложенными на экране настройками. Вы также сможете добавить другие учетные записи через соответствующий пункт меню выбранной программы.
7
Как только настройка завершена, нажмите на кнопке «Входящие» в окне программы, чтобы прочитать полученные сообщения.
Полезный совет
Отдельные электронные ящики на различных веб - ресурсах могут отличаться интерфейсом и внутренней навигацией или структурой. Однако вполне реально разобраться с каждым почтовым ящиком уже после нескольких отправок электронных писем.
Источники:
  • Национальная почтовая служба
  • как прочитать иероглифы на почте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500