Вам понадобится
  • Пакет документов, заявление.
Инструкция
1
Необходимость регистрации права собственности на недвижимость возникает в следующих случаях – покупка, обмен, дарение, наследование, приватизация, деприватизация, аренда на срок более года, объект недвижимости не имеет регистрацию в государственном реестре. Такая процедура, как регистрация права собственности осуществляется в соответствии с Законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», и Гражданским Кодексом РФ.
2
Для регистрации права собственности, необходимо подать заявление и собранный заранее пакет документов, куда входят – выписка из БТИ; документ, подтверждающий уплату регистрационной пошлины; копии паспорта; свидетельство о постановке на учет в налоговую службу; нотариально заверенное заявление супруга или супруги о согласие на проведение сделки; документ, подтверждающий сделку с недвижимостью.
3
Далее будет проведена экспертиза документов и проверка законности совершаемой сделки.
4
Затем устанавливается отсутствие противоречий между заявленными и зарегистрированными правами, и других оснований для отказа от регистрации права собственности.
5
Если оснований для отказа не имеется, то вносятся записи в Единый государственный реестр прав на жилое имущество.
6
После всех тщательных проверок совершаются надписи на правоустанавливающих документах и выдается удостоверение о государственной регистрации прав на недвижимость.