Совет добавлен

Как сделать официально регистрацию в москве

Законно оформить регистрацию по месту пребывания в Москве можно только одним способом - найти хозяина, согласного предоставить вам жилое помещение и оформить документы через ФМС. С различными фирмами, предлагающими услугу по оформлению регистрации без визита в ФМС, связываться не следует: свои деньги вы отдадите за фальшивый документ, пользование которым уголовно наказуемо.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявление о предоставлении жилого помещения или договор найма (поднайма);
  • - заявление о регистрации по месту жительства.
Инструкция
1
Самый простой вариант - посетить районный отдел ФМС вместе с хозяином квартиры, чтобы тот поставил свою подпись под заявлением о предоставлении вам жилого помещения или договором в присутствии работников ФМС.
В иных случаях закон не требует нотариального заверения, но работники ФМС могут попытаться отказать под предлогом того, что непонятно, чья подпись под договором.
Хотя механизм, позволяющий избежать обман, есть: хозяина должны известить о том, что по его адресу зарегистрировали временного жильца и тот вправе аннулировать регистрацию, если это известие стало для него сюрпризом.
2
Заявление о регистрации по месту пребывания можно получить в отделе ФМС, скачать на сайте УФМС по г. Москве или на портале государственных услуг, где есть и образец его заполнения. На портале также доступна опция формирования и подачи этого документа в режиме онлайн.
3
Посетите отдел ФМС со всеми необходимыми документами. Если с ними все в порядке, в течение трех дней вам выдадут свидетельство о регистрации по месту пребывания, с которым вы можете ходить по столице, не опасаясь проверки документов, вплоть до истечения срока своей регистрации.
Полезен совет?
Источники
  • как официально зарегистрировать сайт
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?