Совет 1: Как сделать официально регистрацию в москве

Законно оформить регистрацию по месту пребывания в Москве можно только одним способом - найти хозяина, согласного предоставить вам жилое помещение и оформить документы через ФМС. С различными фирмами, предлагающими услугу по оформлению регистрации без визита в ФМС, связываться не следует: свои деньги вы отдадите за фальшивый документ, пользование которым уголовно наказуемо.
Как сделать официально регистрацию в москве
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявление о предоставлении жилого помещения или договор найма (поднайма);
  • - заявление о регистрации по месту жительства.
Инструкция
1
Самый простой вариант - посетить районный отдел ФМС вместе с хозяином квартиры, чтобы тот поставил свою подпись под заявлением о предоставлении вам жилого помещения или договором в присутствии работников ФМС.
В иных случаях закон не требует нотариального заверения, но работники ФМС могут попытаться отказать под предлогом того, что непонятно, чья подпись под договором.
Хотя механизм, позволяющий избежать обман, есть: хозяина должны известить о том, что по его адресу зарегистрировали временного жильца и тот вправе аннулировать регистрацию, если это известие стало для него сюрпризом.
2
Заявление о регистрации по месту пребывания можно получить в отделе ФМС, скачать на сайте УФМС по г. Москве или на портале государственных услуг, где есть и образец его заполнения. На портале также доступна опция формирования и подачи этого документа в режиме онлайн.
3
Посетите отдел ФМС со всеми необходимыми документами. Если с ними все в порядке, в течение трех дней вам выдадут свидетельство о регистрации по месту пребывания, с которым вы можете ходить по столице, не опасаясь проверки документов, вплоть до истечения срока своей регистрации.

Совет 2: Как зарегистрировать права на сайт

Любой автор печется о безопасности своей интеллектуальной собственности. Особенно это актуально для владельцев сайтов и уникальных интернет проектов. Чтобы быть уверенным, что никто кроме автора не сможет заработать на продукте, необходимо предусмотрительно произвести несколько нехитрых шагов.
Как зарегистрировать права на сайт
Вам понадобится
  • – Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»
  • – Закон «О правовой охране программ для электронно-вычислительных машин и баз данных»
Инструкция
1
Изучите законодательство об авторском праве и охране интеллектуальной собственности. В действующем законодательстве не закреплены термины «интернет-продукт», «сайт», «контент». Их заменяет понятие базы данных. Этот шаг следует предпринять всем владельцам сайтов с уникальным контентом. Следует помнить, что авторские права распространяются также и на саму структуру сайта: верстку, дизайн-концепт и пр.
2
Опубликуйте на своем сайте знак © (Copyright), имя автора (правообладателя) и год выхода. Этот знак набирается с помощью правой номерной клавиатуры комбинацией клавиш: Alt-0169. Это способ самостоятельной регистрации авторских прав необходим для того, чтобы предупредить пользователей о том, что сайт и все его содержимое является интеллектуальной собственностью. Таким образом, допускается только частичное копирование (не более 2-х абзацев) с обязательной ссылкой на первоисточник. Если сайт и его содержимое принадлежат разным авторам, то каждый из них должен поставить под своим продуктом соответствующее обозначение. Использование символа Copyright позволяет только определить автора. Но для передачи авторских прав, получения коммерческой прибыли с продукта и перепродажи базы данных необходимо закрепление прав обладателя.
3
Обратитесь в Патентное ведомство РФ в том случае, если вы планируете закрепить за собой юридическое право на собственный продукт. Заявка может быть подана юридическим или частным лицом, а также группой авторов. В этом случае владелец патента сможет не только передавать права по наследству, но и продавать их и получать прибыль. Рекомендуется оформлять заявку на патент с помощью юридических фирм. Существует масса нюансов, не зная которых, патент может быть оспорен. В этом случае, с юридической точки зрения, в дальнейшем автору будет практически невозможно изменить патентное свидетельство.
Источники:
  • как официально зарегистрировать сайт
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500