Инструкция
1
Прежде всего, обозначьте те типы бумаги, которые не требуют наличия специфического оборудования. Для этого вы должны ориентироваться на спрос. Проведите маркетинговое исследование, которое должно выявить основные сорта бумаги, которые используются в вашем регионе.
2
После того как вы провели исследование и наладили производство, приступайте к формированию списка потенциальных клиентов. Это могут быть редакции газет, журналов, компании, оказывающие услуги полиграфии, а также типографии. Начните со своего региона.
3
Параллельно с этим сформируйте запросы на сотрудничество, используйте интернет для поиска предприятий вашей целевой группы в близлежащих регионах. Для того чтобы заполучить клиента, вы можете использовать такие приемы, как нарастающие скидки и скидки на большие объемы товара либо на долгосрочный контракт.
4
Сотрудничайте с редакциями промышленных журналов и журналов для предпринимателей. Вы можете работать с ним по взаиморасчету в виде оплаты части стоимости продукции за счет рекламы вашего предприятия в их журнале. Помните, что чем обширнее вы рекламируете свое предприятие, тем больше потенциальных клиентов вы можете найти.
5
Ищите и находите региональных представителей, работающих за процент от успешной сделки. По этой схеме вы можете выходить практически на любой рынок, самое главное – запрашивать более низкую цену, чем конкуренты.