Совет 1: Как сделать самому календарь

Часто задумываешься, какой подарок можно сделать, чтобы он был не только красивый, но и полезный. Календарь, сделанный своими руками - один из таких подарков. В нем можно и учесть индивидуальность человека, и отметить важные для него даты, и использоваться подарок будет по прямому назначению.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - Специальная программа для создания календарей;
  • - Фото;
  • - Даты.
Инструкция
1
Если вы хорошо владеете программами для обработки изображений, то вы можете нарисовать сетку календаря самостоятельно. А если календарь нужно сделать быстро, то вам поможет специальная программа для создания календарей. Ее можно найти по поиску в интернете, а затем установить на компьютер. Обычно для создания календаря достаточно даже демонстрационной версии.
2
В программе такого рода есть предустановленные шаблоны календарей: горизонтальные, вертикальные, в виде домика или карманного календаря. Можно настраивать и выбирать их по своему желанию.
3
После выбора шаблона календаря нужно сделать оформление. В качестве фона можно вставить любую фотографию на ваш выбор, главное, чтобы она гармонировала по цвету и стилю с предустановленной рамкой.
4
В некоторых программах есть возможность подсвечивать красным цветом некоторые дни календаря. Так что можно выделить в календаре знаменательные для вас даты праздничными днями.
5
Осталось только сохранить сделанный календарь в формате jpg и установить его на рабочий стол или распечатать на принтере или на фотобумаге в салоне.

Совет 2: Как сделать самому детский календарь

Каждому приятно получать в подарок что-нибудь уникальное, то, что сделано специально для него. Особенно такие сюрпризы обожают дети. Если вы хотите порадовать своего малыша, то можете приготовить специально для него календарь в подарок.
Инструкция
1
Ваш ребенок будет в полном восторге, когда получит его. Вряд ли кто-то из его друзей сможет похвастаться календарем, к примеру, с собственным изображением. К тому же, календарь поможет ребенку выучить дни недели, месяца и ориентироваться в понятиях «сегодня», «завтра». Начинать работу над таким календарем надо с составления календарной сетки.
2
Календарная сетка - это таблица дней на каждый месяц необходимого года. Достать ее не составит огромного труда. При желании ее можно составить, самостоятельно начертав ее своими руками, или можно скачать ее с какого-либо сайта, посвященного темам фотошопа, дизайна и т.д.
3
После этого изображение с календарной сеткой следует видоизменить с помощью известного всем Photoshop (программа для создания и работы над изображениями). Открыв программу, создайте файл и задайте ему необходимые параметры будущего календаря. Работа требует определенных навыков и умений. Но для создания такого подарка ничего особенного не потребуется.
4
Колонки с месяцами разместите под разными углами, а также измените цвет как заливки, так и самых цифр. В завершении работы украсьте календарь фотографией вашего малыша или картинкой его любимых мультяшных героев. Поместите слой с изображением под слоем месяцев. Вот и все, ваш подарок готов, осталось только напечатать его!
5
Если вы не владеете навыками работы в программе Photoshop, то сначала вам следует ознакомиться с основами. В интернете размещено просто колоссальное количество самоучителей и различных пособий, которые раскроют вам все премудрости. Потратив несколько часов своего свободного времени, вы сможете принести искреннюю радость ребенку на долгое время. Кстати, умение работать с фотошопом пригодится и для создания других уникальных подарков: открыток с фотографиями друзей, визиток и т.д.
Видео по теме
Обратите внимание
При рисовании календаря обратите внимание на правильное количество дней в календаре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500