Совет 1: Как разбудить парня

Любящие поспать мужчины определенно не испытывают большой привязанности к своим вторым половинам по утрам. Дело в том, что девушки обычно намного щепетильнее молодых людей относятся к звону будильника. Если практически каждый третий мужчина просто проигнорирует его звон, то большинство девушек непременно отправятся собираться работу. Что же делать, если каждое утро ваш молодой человек стойко переживает все попытки вовремя разбудить его?
Вам понадобится
  • Для того, чтобы вовремя поднять лежебоку с кровати, потребуется будильник, чашка свежеприготовленного кофе, а также хорошее настроение. Ведь первым человеком, которого увидит ваш любимый с утра, будете именно вы.
Инструкция
1
Для начала, приготовьте вкусный завтрак и позовите возлюбленного к столу. Если еда будет источать прекрасный аромат, то мужчина навряд ли от нее откажется. Главное, не настаивайте и не устраивайте скандал, если он все-таки отказался.
2
Если молодой человек не привык завтракать, то разбудить его поможет чашка только что приготовленного вашими руками кофе, принесенная прямо в постель. Здесь парень уже не отвертится. Уснуть с горячим кофе в руках у него навряд ли получится. Однако есть в этом методе и подвох. Лучше предупредить об утреннем кофе заранее, иначе с утра можно получить отнюдь не адекватную реакцию.
3
Если все вышеперечисленные способы не помогают, то попробуйте просто лечь рядом с любимым и рассказать ему, какой прекрасный день его ждет. Сделайте голос как можно более томным и поведайте соне о том, что в течение дня его ожидает масса приятных дел.

Совет 2: Как разбудить друга

Интернет изобилует роликами на тему «как разбудить друга». Веселятся в основном студенты. Но и тем, кто никогда не жил в студенческих общежитиях, есть чем похвалиться перед остальным миром. В ход идет все: от классических будильников до экстремальных розыгрышей.
Инструкция
1
Возьмите старый советский будильник, заведите его на определенное время и поставьте в оцинкованное ведро. Гордо удалитесь вплоть до назначенного часа. Если друг не проснется после ужасающего грохота будильника, то значит, вышло из строя ведро.
2
Возьмите то же самое ведро, предварительно вынув из него по недоразумению помещенный туда будильник, налейте туда холодной воды (как вариант – наложите в ведро как можно больше снега, если дело происходит зимой). Вылейте (или высыпьте) содержимое оцинкованной емкости на безмятежно спящего друга и мгновенно ретируйтесь, иначе снег очень скоро понадобится вам самим, чтобы прикладывать к «фонарю» под глазом. Еще один вариант для холодного времени года: аккуратно, чтобы до поры не разбудить друга, открыть настежь окно в трескучий мороз и эвакуироваться на более теплые зимние квартиры.
3
Если ваш друг накануне перебрал со спиртным, а вечеринка удалась настолько, что до прихода родителей в одиночку справиться не представляется возможным, воспользуйтесь старым проверенным методом, поднеся к сопящему носу приятеля ваточку, обильно смоченную нашатырем.
4
Если ваш друг уснул во дворе вашего дома или на улице, разбудите его при помощи старинного китайского изобретения – пороха. Для этого не надо разыскивать дедовские охотничьи заначки, достаточно всегда держать наготове внушительную связку петард. Привяжите ее к ноге спящего сном младенца друга, подожгите одну из петард и убегайте так далеко, насколько это возможно. То, что дальше может произойти с вашим другом, вы можете посмотреть на одной из страниц www.rutube.ru, а именно на http://rutube.ru/tracks/6074.html?v=5a5b1b1baf56dcef06a69f9db8195dd8.
5
Можно испробовать и еще один способ, на котором крупными буквами написано «Made in China». Возьмите два стакана. Налейте в один из них воды – примерно на 2/3 стакана. Подойдите к изголовью жертвы ваших экспериментов, наклонитесь и начинайте терпеливо и методично переливать воду из стакана в стакан. Организм среагирует адекватно: ваш друг, конечно, не сойдет с ума от этой разновидности китайской пытки, но если он накануне не отказывал себе в алкоголе, то в кратчайшие сроки в буквальном смысле слова сядет в лужу.
Обратите внимание
Методы вроде поливания водой или дерганья за ногу и нос могут оказаться довольно травматичными. Поэтому применять их следует в самом крайнем случае.
Полезный совет
Если молодой человек должен встать раньше вас, то на помощь вам придет обычный будильник. Запрячьте его в самый дальний угол комнаты и проявите недюжинную выдержку. В конце концов парень не выдержит и поспешит его выключить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500