Совет 1: Как сделать бёдра больше

Худощавые женщины зачастую желают сделать свои бедра более объемными. Для этого рекомендуется ежедневно выполнять силовые упражнения, которые будут способствовать накачиванию мышц бедер и ягодиц.
Инструкция
1
Встаньте прямо, ноги разведите на две ширины плеч, руки вытяните на уровне груди, пальцы сцепите в замок. С выдохом сделайте выпад на правую ногу, расположив бедро параллельно полу. Зафиксируйте позу на 20 секунд, затем в этой позиции делайте еще большие приседания на выдохе, на вдохе приподнимайтесь вверх, не разгибая правую ногу полностью. Сделайте 15–20 таких приседаний и со вдохом вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение на левую ногу.
2
Лягте на пол, пятки поставьте рядом с ягодицами, руки положите за голову. Положите ступню право ноги на колено левой. На вдохе поднимите бедра вверх, с выдохом опустите их, не касаясь пола. Сделайте 20–25 таких подъемов и поменяйте ноги.
3
Встаньте на колени, руки согните в локтях, предплечья полностью положите на пол, спину держите ровно. Отведите правую ногу назад, носочек потяните на себя. На вдохе поднимите правую ногу как можно выше вверх, с выдохом опустите ее, не касаясь пола. Сделайте еще 20–25 таких подъемов, и поменяйте ногу.
4
Встаньте на корточки, ладони положите на пол около ступней. С выдохом разогните колени, бедра поднимите вверх. На вдохе вернитесь в исходное положение. Сделайте 20 приседаний.
5
Встаньте на колени, ладони расположите под плечами на полу. На вдохе поднимите согнутую в колене правую ногу в сторону. С выдохом опустите ее вниз, не касаясь пола. Сделайте 20–25 махов правой ногой. Повторите упражнение на левую ногу.
6
Лягте на правый бок, одноименную руку поставьте под голову, левую ладонь положите перед собой. Колено левой ноги согните, ступню поставьте за голенью правой ноги. Носочек правой ноги потяните на себя, и на вдохе поднимите правую ногу над полом, стремясь внутренней поверхностью бедра вверх. С выдохом опустите ногу ближе к полу. Повторите упражнение 20–40 раз. Поменяйте ногу.

Совет 2: Как сделать бёдра красивыми

Красивые округлые женские бедра всегда приковывают к себе внимание. Мужчины смотрят на такую представительницу прекрасного пола с восхищением. Романтики даже сравнивают ее с богиней Афродитой, известной своими соблазнительными округлостями. Именно поэтому каждая женщина желает иметь красивые стройные ноги и упругие ягодицы. Даже, если ваше тело далеко от идеала, не огорчайтесь, преобразиться вам помогут регулярные фитнес занятия.
Инструкция
1
Встаньте прямо, руки расположите на поясе. Перенесите вес на правую ногу, а левую чуть приподнимите над полом, согнув в колене. С выдохом присядьте на правой ноге, на вдохе выпрямите колено. Сделайте 15–20 приседаний. Повторите упражнение на левую ногу. Если вам тяжело удержать равновесие на одной ноге, придерживайтесь ладонями за стену или стул.
2
Лягте на пол, ладони положите на затылок, ноги согните в коленях, стопы расставьте как можно шире. Со вдохом приподнимите таз вверх, с выдохом чуть опустите их к полу, но не касайтесь его поверхности. Повторяйте пружинистые движения вверх–вниз 2–3 минуты. Затем лягте и расслабьте ноги, потянув колени к груди.
3
Встаньте левым боком к стене или спинке стула, правую руку поставьте на пояс. Со вдохом правую ногу отведите чуть назад и вверх. С выдохом опустите ее к полу, не касаясь поверхности. Повторите упражнение не менее 30 раз на каждую ногу. Из этого же исходного положения делайте следующее упражнение. Перенесите правую ногу в сторону и вверх. Делайте пружинящие движения правой ногой вверх–вниз 30 раз. Повторите упражнение на другую ногу.
4
Стойте прямо, руки на поясе. С выдохом согните колено левой ноги и сделайте выпад вперед. Опуститесь как можно ниже и делайте пружинящие движения вверх–вниз в течение 2 минут. Затем повторите упражнение другой ногой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500