Совет 1: Как рассчитать налог с продажи квартиры

Как гласит п.1 ст.220 НК РФ, мы с вами имеем право на налоговый имущественный вычет в сумме, полученной от продажи квартиры (если вы являлись ее собственником меньше 3-х лет), но не больше одного миллиона рублей. Следовательно, если вы продаете квартиру по цене, превосходящей указанный предел, то с этого превышения вам нужно будет уплатить налог на добавленную стоимость по ставке тринадцать процентов. Нужно знать некоторые нюансы, чтобы правильно рассчитать налог с продажи квартиры.
Инструкция
1
Учтите, что продажа квартиры считается получением доходов и, соответственно, облагается подоходным налогом в тринадцать процентов, даже если вы продали ее для покупки другого жилья. В соответствии со статьями Налогового Кодекса РФ, вступившего в действие с 01 января 2005 года, существуют следующие правила взимания с нас налога, а равно и освобождение от него для продавцов и покупателей.
2
Продавец недвижимости подчистую освобождается от уплаты налога, если он был ее владельцем не меньше трех лет. Для того чтобы получить налоговую льготу, напишите заявление в налоговую инспекцию по месту прописки своевременно, а то вас могут заставить уплатить как сам налог, так и штраф и пени, если вы сами вовремя этого не сделаете (срок - до 1 мая будущего года после заключения сделки).Если продавец являлся владельцем квартиры меньше трех лет, он должен уплатить подоходный налог в размере тринадцати процентов от суммы, полученной с продажи квартиры, которая превышает один миллион рублей.
3
Покупатель может не платить подоходный налог от суммы не более чем 2000000 рублей. То есть, купив объект недвижимости за 2000000 рублей и более, подайте заявление в налоговую, и от вышеуказанной суммы вам предоставят налоговый вычет. У человека такая возможность имеется всего один раз в жизни. Если же стоимость недвижимости менее 2000000 рублей, то снятие платы подоходного налога распространяется на размер истраченной суммы. 500000 рублей потрачено, значит, вычет будет с 500000 рублей и составит 65 тыс.р.
4
Обратитесь в инспекцию по налогам с целью возврата налогового вычета с подобающим заявлением, и представьте документы:
- свидетельство о регистрации права собственности на жилье,
- соглашение купли-продажи; документ, доказывающий оплату и совершение сделки, а именно - расписку от продавца о получении денежных средств и акт приема-передачи.

Совет 2: Как рассчитать продажи

Методы расчета планируемых объемов продаж имеют практическое значение для любого предприятия. Именно эти методики расчета помогают правильно спланировать будущую хозяйственную деятельность фирмы для получения наибольшей прибыли и максимальной отдачи от имеющихся ресурсов. В экономической практике применяются три основных группы методов: экспертные оценки, анализ и прогнозирование временных рядов, причинно-следственные методы.
Вам понадобится
  • Данные экономических показателей за прошедшие периоды, специализированные программы для более быстрых и точных расчетов.
Инструкция
1
Рассчитайте объемы продаж методами экспертных оценок в одной из трех форм:

- точечный прогноз конкретной цифры;

- интервальный, устанавливающий границы для значения показателя;

- прогноз распределения вероятности попадания значения в одну из групп с установленными интервалами.
2
Рассчитайте объемы продаж методами анализа и прогнозирования временных рядов, используя прогноз детерминированной компоненты и прогноз случайностей. Полученные данные используйте для прогнозов изменений продаж в трендовых, циклических, сезонных и случайных рядах.
3
Рассчитайте объемы продаж причинно-следственными методами на основе моделирования поведения экономического объекта по многофакторному прогнозированию (корреляционно-регрессивный анализ, метод ведущих индикаторов, метод обследования намерений потребителя и т.д.).
Обратите внимание
У каждой из приведенных групп расчетов продаж есть свои плюсы и минусы, поэтому желательно обеспечить одновременно и количественные и качественные методы прогнозирования объемов продаж.
Совет полезен?
Для оптимального расчета продаж лучше всего использовать все три группы методов, поскольку точность полученного результата зависит от точности прогноза, наличия необходимых исходных данных, наличия времени для полноценного прогнозирования.
Источники:
  • Подробная методология прогнозирования объема продаж, которые наиболее часто применяются в экономической практике.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500