Совет 1: Как увеличить размер мужского полового члена

«Главное не размер, а умение» – скорее всего, все слышали это высказывание, но с ним тяжело согласится. Все мужчины задумывались об увеличении пениса на несколько сантиметров, даже вне зависимости от настоящего размера. Это стремление полностью оправданно, ведь мужчина по натуре своей самец, и маленькие размеры полового органа делают их скованными в общении с прекрасным полом. Размер пениса решает личностную реализацию мужчины и напрямую влияет на качество его жизни.
Как увеличить размер мужского полового члена
Вам понадобится
  • Полотенце, лубрикант.
Инструкция
1
Пенис состоит из трех камер: одной маленькой снизу и двух больших сверху. Нижняя камера предназначена для мочеиспускания и эякуляции, а вот верхние две – для эрекции. Именно их и нужно увеличивать. Задача стоит такая: нужно разрушать пещеристые тела, которые составляют верхние камеры. Уничтоженные клетки будут заменяться новыми, а орган будет расти.
2
Теперь, после маленького курса анатомии, предлагаем вам измерить свой орган, чтобы точно знать с чего вы начинали. Возьмите линейку и запишите размер. Мерку нужно будет проводить еженедельно, чтобы заметить прогресс.
3
Перед любым сеансом упражнений важны подготовительные процедуры, а перед этим нужно делать смазывание и согревание. Чтобы не повредить ткани, нужно прогревание, а для тех упражнений, где не нужна четкая фиксация, пригодится смазывание. Для согревания возьмите полотенце средних размеров и намочите в горячей воде. Проверьте оптимальная ли температура, приложив к животу. После следует обернуть вокруг ствола пениса полотенце и подержать 3-5 минут. Согревание является важным этапом, так как увеличивает приток крови. После истечения 3-5 минут высушите пенис сухим полотенцем.
4
После разогрева пришло время тренировки. Первое упражнение – растягивание. Оно состоит в том, чтобы схватить пенис ниже головки тянуть его от себя. Но смотрите, не переусердствуйте. Это упражнение помогает удлинить и разработать связки, а это, в свою очередь, приведет к удлинению органа.
5
Второе упражнение имеет глубокие арабские корни. Называется оно «джелк», что в переводе обозначает «доение». Думаем, название говорит само за себя в данном случае. Для такого упражнения вам понадобится лубрикант для смазывания члена. Это упражнение лучше совершать на полувставшем пенисе для максимальной эффективности.
6
Если возникает боль, остановитесь. Делать эти упражнения нужно регулярно, чтобы достичь желаемого эффекта, но без фанатизма. Как и любой мышце, пенису нужно время чтобы восстановиться.

Совет 2: Как увеличить размер пениса

Многие мужчины, имея вполне стандартный и нормальный размер члена, хотят сделать его еще больше. По природе своей, все мужчины - самцы, и чтобы покорить женщину, они должны быть уверенными в себе. Размер пениса напрямую влияет на самооценку, поведение и характер сильного пола.
Как увеличить размер пениса

Операция по увеличению достоинства мужчины

Хирургический метод увеличения мужского члена не всегда безопасен и надежен, как и любая операция. Долгое восстановление после нее также является достаточно весомым минусом. В наше время медицина обладает достаточно современным оборудованием, но даже это не дает никаких гарантий. Врачи, как правило, отговаривают своих пациентов от операций, так как размер - далеко не главное в мужчине, но это не всегда удается.

Увеличение мужского достоинства возможно проводить двумя способами: хирургический и аппаратный.

Благодаря хирургическому методу, пенис можно увеличить на 0,7 в диаметре и до 6-8 сантиметров в длине. При хирургическом вмешательстве происходит разрезание подвешивающей связки - лигаментотомии. Член состоит из пары кавернозных тел. Они являются резервуарами, которые наполняются кровью и приводят пенис в состояние эрекции. Треть длины этих тел закреплены кожей и связкой и находится внутри тела мужчины. Во время операции рассекается подвешивающая связка и за счет этого пенис можно увеличить на несколько сантиметров.

Аппаратный метод удлинения полового члена включает применение экстендера - специального инструмента. Такая процедура помогает увеличить член на 3-4 сантиметра в длину и на 1-2 в объеме.

Упражнения для увеличения пениса

Первое упражнение. Методом растягивания полового члена можно увеличить его размер. Нужно взять его немного ниже основания головки и слегка растянуть в направлении от себя. Это упражнение помогает разработать связки, которые помогут увеличить орган.

Второе упражнение. Это упражнение пришло в Россию из арабских стран. В переводе с арабского «джелк», оно означает «доение». Чтобы выполнить упражнение, воспользуйтесь смазкой. Массируйте половой член в расслабленном состоянии.

Третье упражнение. Следует выполнять массаж мужского достоинства круговыми движениями. Делать это нужно около 30 раз. Это упражнение помогает восстановить нарушенное или слабое кровообращение.

Четвертое упражнение. Можно взять половой член и ослабить захват у его основания. Мужчина должен почувствовать, что кровь отливает. Во время тренировки появляется боль, поэтому проводить ее нужно с небольшими перерывами.

Пятое упражнение. Для начала, следует смазать половой орган. Затем поглаживать его, при этом обхватив указательным и большим пальцами вокруг. От основания к головке члена необходимо удерживать твердый захват, при этом максимально растягивая кожу. Чтобы кровь приливала еще больше, стоит возвращаться к основанию пениса несколько раз . Вскоре мужчина чувствует возбуждение, эрекцию. Когда наступает полная эрекция, нужно постараться задержать в пещеристых тканях кровь.
Видео по теме
Источники:
  • как член поднять
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 12
Пожаловаться
написал
Существует множество способов для увеличения мужского достоинства, но важен сам инструмент и умение им пользоваться, а не размер. Имеется старая поговорка которая гласит : мал золотник та дорог.
Пожаловаться
написал(а)
Умение умением, вот только с мелким инструментом достигнуть стадии непосредственного использования на порядок сложнее ). Так что тема актуальна, метод, правда, выглядит подозрительно. Если и сработает, то как бы не оказалось увеличение длины за счет уменьшения толщины - это еще хуже выйдет.
Пожаловаться
написалa
Вово пипка отвалится
Пожаловаться
написал
Вот это тема на вершине хит-парада! А там нет совета, как влагалище сузить? А главное примечание - Администрация сайта не несет ответственности за то, что член не вырос.
Пожаловаться
написал
У меня получилось, жена довольна!
Осталось символов: 500