Совет 1: Как сделать своими руками новогодние игрушки на елку

Изготовление новогодних игрушек на елку - замечательное времяпровождение с семьей. Совместная подготовка к празднику очень сближает, ведь обычно работающие родители проводят с детьми не так много времени, как им хотелось бы. Подарите своим детям праздник!
Вам понадобится
  • Разноцветные остатки ниток
  • Вата или синтепон
  • Крючок или спицы
  • Ножницы
  • Кольца для изготовления помпонов
Инструкция
1
Сделать игрушки своими руками можно из разных подручных материалов и разными способами. Один из самых интересных - вязание. Для этого нужно взять разноцветные нитки (лучше использовать рождественские цвета: белый, красный, зеленый, можно добавить люрекс) и спицы или крючок. Нитки лучше брать толстые шерстяные, из них игрушки быстрее свяжутся. Соответственно, крючок или спицы подбираются к выбранным ниткам по толщине.
2
Можно вязать шарики, колокольчики, стилизованных снеговиков, можно связать также животных - символов приходящего года. Все зависит только от вашей фантазии и умения. Самая простая вязка - спицами лицевая гладь, а крючком - столбики без накида.
3
Игрушки можно вязать как плоские, состоящие из одной детали, так и по кругу, объемные. В этом случае нужно не закрывать петли при окончании вязки, а оставить небольшое отверстие, затем через него набить игрушку ватой, а затем незаметно зашить игрушку.
4
Если вы занимаетесь игрушками все вместе, то мужчинам вашей семьи можно доверить прикрепление шнурков для подвешивания игрушек на елку.
5
Также очень нарядно на елке смотрятся помпоны, только их нужно сделать достаточно много. Помпоны делаются гораздо быстрее с помощью специального приспособления.

Совет 2: Как сделать елку своими руками

В самом названии праздника Новый год заложен смысл перемен и возникновения чего-то необычного. Материализуйте это скрытое звучание и создайте уникальное торжество! Это можно сделать с помощью оригинальных украшений, а можно сделать своими руками елку.
Вам понадобится
  • - Шишки;
  • - картон;
  • - клей;
  • - скотч;
  • - краска в баллончиках.
Инструкция
1
Отправьтесь в ближайший парк с хвойными деревяьми и найдите там в изобилии валяющиеся шишки. Выбирайте вместе со всей семьей – крупные, мелкие, правильной формы и необычные. Не забывайте, что в первую очередь Новый год – это праздник, который должен приносить радость, поэтому отнеситесь к вашему занятию с юмором. Дома избавьте найденные трофеи от остатков сухой земли и другого уличного мусора.
2
Запаситесь заранее краской-аэрозолем, которые продаются в художественных магазинах. Выбирайте тот цвет, который вам больше нравится: праздничная елка уже давно необязательно радует глаз зеленой хвоей, она может быть и фиолетовой, и розовой, и серебристой, и даже разноцветной. Вместо аэрозоля можно использовать лак для ногтей.
3
Вновь вернитесь на улицу, теперь вооружившись шишками и краской. Вам предстоит покрыть шишки слоем из аэрозоля, а распылять его лучше на открытом и хорошо проветриваемом пространстве. Остерегайтесь ветра, который может сыграть дурную шутку, в результате которой в краске окажетесь вы. Разложите шишки на бумаге и дождитесь, пока они высохнут.
4
Займитесь изготовлением конуса. Для него вам потребуется достаточно плотная бумага – лучше, если это будет картон. Его размеры должны соответствовать размерам задуманной елки. Прочно скрепите края картонного листа скотчем и проверьте, чтобы основание было устойчивым.
5
Начинайте покрывать вашу елку шишками. Наносите на них по капле клея, а затем прикрепляйте на конус. Лучше начать с самого широкого ряда, а затем продвигаться вверх до острия елки. Замаскируйте просветы маленькими орешками или кусками ваты, имитирующими снег. Также подойдут небольшие комочки фольги.
6
Украсьте готовую елку любимыми игрушками, и ваш новогодний символ готов! Используйте блестки, если хотите придать ей особенно праздничный вид.
Видео по теме
Как сделать елочку своими руками
Связанная статья
Как сделать елочку своими руками
Источники:
  • елка сделанная своими руками
Видео по теме
Полезный совет
Если в вашей семье есть маленькие дети, которые пока не умеют вязать, то попросите их наматывать нитки на кольца для изготовления помпонов. Это тоже очень интересно, и малыши тоже окажутся вовлеченными в процесс общей подготовки к празднику.
Источники:
  • новогодние игрушки своими руками как сделать
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Отличные идеи!! Спасибо. Жаль только картинок нет))
Я вот тут еще идеи взяла!! Здесь с картинками, все доходчиво http://www.baby.ru/blogs/post/112241943-55023520/
Ребенок у меня особенно в восторге, украшаем дом, да еще и своими руками что-то делаем.))
Осталось символов: 500