Совет 1: Как сделать кожу идеальной

Об идеальной коже мечтают все девушки. Хочется, чтобы она была гладкой, ровной, упругой и сияющей, без морщин и пигментных пятен. Конечно, кому-то везет от природы, но зачастую идеальная кожа - это то, что мы получаем в результате ухода за собой. Как же научиться ухаживать за собой, чтобы можно было смело сказать: «У меня идеальная кожа»?
Инструкция
1
Во-первых, уход за кожей всегда начинайте с ее тщательного очищения. Снимайте макияж каждый вечер средством, созданным именно для этого. Избавиться от омертвевших клеточек можно с помощью пенки, геля или молочка, подобранного с учетом вашего типа кожи. Процедуру отшелушивания нужно проводить еженедельно. Скрабы, пилинги или лосьоны – выбирайте то, что подойдет именно вам.
2
Одной из процедур, приближающих вас к мечте об идеальной коже, является тонизирование, ведь очищенную расслабившуюся кожу нужно простимулировать для восприятия средств, которые вы затем будете наносить. Благодаря использованию тоников, вы также сможете завершить процедуру очищения, так как частички макияжа или грязи, не смывшиеся с кожи во время умывания, вы сможете спокойно удалить с помощью диска, смоченного тонизирующим лосьоном.
3
Средство ухода всегда выбирайте по типу кожи. Также всегда старайтесь соблюдать дозировку в нанесении, рекомендации по массажным техникам и советы создателей вашего крема. Всегда тщательно читайте инструкцию по применению и состав. Также старайтесь использовать средства одной линии, ведь все компоненты в них подобраны так, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга.
4
Каждую неделю используйте маски, которых сейчас великое множество. Чередуйте покупные средства и сделанные собственными руками в домашних условиях. Так вы напитаете кожу необходимыми микроэлементами, маслами, увлажнителями, улучшите цвет лица и уберете признаки усталости.
5
Не забывайте также использовать средства с солнцезащитными фильтрами, ведь то, что солнце вызывает преждевременное старение кожи, уже доказанный факт. Не беспокойтесь о загаре, даже при использовании максимальных фильтров можно загореть.
6
Ну и, конечно, пейте витамины, высыпайтесь, гуляйте на свежем воздухе, соблюдайте водно-солевой баланс и бросьте все вредные привычки. Чаще улыбайтесь и не поддавайтесь стрессу. Ведь смех – это источник эндорфинов, заставляющих сиять не только вашу улыбку, но и вашу кожу.

Совет 2: Как сделать лицо идеально чистым

Черные точки, прыщи, угри и расширенные поры - проблема преимущественно молодежи. Доставляет это массу неудобств, а с потеплением и вовсе все усугубляется. Сделать лицо идеально чистым можно, но только при условии регулярной заботы о коже. Конечно, заметные улучшения наступят не на следующий день, а минимум через неделю, но проявить терпение все же стоит.
Инструкция
1
Очищающие процедуры должны быть дважды в день. Приобретите все необходимое для этого: гели для лица, тонизирующие средства, крема для проблемной кожи. Во время умывания оставляйте гель на лице на несколько минут, он лучше разъест загрязнения и выведет их наружу. Используйте тоник, сужающий поры, чтобы несколько снизить вероятность образования прыщей. Ну и про крем тоже не забывайте.
2
Чистите два раза в неделю кожу с применением абразивных частиц для снятия омертвевшего слоя эпителия. Можете использовать скраб, обычную соду или поваренную соль. Наносите средство на влажную кожу, массируйте и смывайте.
3
Протирайте лицо долькой лимона или огурца. Лимонный сок сужает поры и улучшает цвет кожи, огурец действует аналогичным образом.
4
Делайте маски из глины. Подойдет любая, которая вам больше всего нравится. Разводите сухую смесь до образования консистенции густой сметаны и наносите ее на лицо на 10 минут. Хорошо помогают и маски-пленки, они глубоко очищают кожу от загрязнений и тонизируют. Перед тем, как делать маску, подержите лицо над паром, кожа станет более восприимчива к воздействию полезных веществ из применяемого средства.
5
Старайтесь правильно питаться и не употребляйте много алкоголя. Витамины и минералы принесут только пользу, поэтому пройдите курс приема любого комплексного средства. Старайтесь больше гулять на свежем воздухе вдали от оживленных трасс, коже нужно обогащаться кислородом.
Как наносить румяна на лицо
Связанная статья
Как наносить румяна на лицо
Источники:
  • как сделать кожу лица чистой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500