Совет 1: Как принимать бальзам

Фармацевтическая промышленность производит разнообразные виды бальзамов. Все они изготовлены из натурального лечебного сырья и на основе спиртовой или водной настойки. Эти напитки содержат концентрированные дозы вытяжки из растений и оказывают лечебное, укрепляющее, стимулирующее или успокаивающее действие на организм.
Инструкция
1
Прежде, чем купить тот или другой бальзам и начать его прием, необходимо получить консультацию врача. Это особенно относится к тем, кто страдает серьезными хроническими заболеваниями или имел ранее и имеет сейчас аллергию.
2
Так как в бальзамах находится концентрированная вытяжка растительного сырья, то начинать прием любого подобного напитка нужно очень медленно, маленькими порциями. Только убедившись, что у вас не появились нежелательные побочные эффекты, дозы можно увеличить. Строго соблюдайте рекомендации на упаковке.
3
Все бальзамы перед приемом следует разбавлять водой, чаем или добавлять в кофе. Ни один вид бальзама в чистом виде не принимается.
4
Бальзамы с прополисом или с содержанием меда и других пчелопродуктов строго противопоказаны лицам, имеющим аллергические реакции на данные продукты. Не менее осторожно используйте травяные вытяжки.
5
Для наружного использования бальзама при лечении варикозных язв, ран, других кожных заболеваниях можно просто протирать раны ватным тампоном или делать примочки.
6
Покупая бальзам, прочитайте его состав и способ применения. Практически на всех таких напитках дана рекомендация. Прежде, чем купить бальзам, проверьте соответствие сочетаемости его компонентов с вашим здоровьем. Например, при содержании в напитке стимулирующих трав, его прием строго противопоказан людям с повышенным давлением. При наличии успокаивающих травами – людям с гипертонией. Вот почему так важно получить консультацию лечащего врача, а не фармацевта, который видит вас впервые.
7
Если доктор порекомендовал принимать бальзам, то пейте его строго в соответствии с инструкцией на упаковке или аннотацией от производителя. Лечение должно быть длительным, потому что натуральные компоненты помогают только при долговременном приеме.

Совет 2: Как употреблять бальзам

На прилавках любой аптеки представлены разнообразные виды бальзамов. Бальзам – это концентрированная вытяжка из лечебного растительного сырья или продуктов пчеловодства. Он обладает биологически активным действием и помогает в лечении различных заболеваний, а также способствует быстрому восстановлению организма после перенесенных тяжелых заболеваний. Необходимо помнить, что сырье растительного происхождения обладает, прежде всего, лечебным действием и подходит далеко не всем. Поэтому прежде чем купить бальзам и начать его прием, получите консультацию и рекомендацию доктора.
Инструкция
1
Растительные компоненты бальзамов, в зависимости от состава, обладают успокаивающим или возбуждающим действием на центральную нервную систему, повышают тонус и общую сопротивляемость организма к простудным и вирусным инфекциям, так как стимулируют иммунную систему.
2
Принимать любой бальзам следует строго в рекомендованных дозах, указанных на упаковке, если иного не прописал доктор. Так как любой бальзам содержит концентрированную дозу лечебных или укрепляющих веществ из растений, то превышать рекомендованные дозы строго противопоказано.
3
Без консультации специалиста бальзам нельзя принимать детям, пожилым и ослабленным людям. Особенно следует быть осторожным тем, кто имеет аллергические реакции на продукты или лекарства. Концентрированный состав бальзамов может вызывать тяжелую аллергию, которую трудно будет сбить лекарственными препаратами.
4
У некоторых людей бывает индивидуальная непереносимость компонентов бальзама. Поэтому независимо от того, имеется непереносимость того или иного сырья или нет, начинать прием бальзама нужно с маленькой дозы. Только убедившись, что аллергические или другие негативные реакции отсутствуют, можно переходить к дозам указанным на упаковке.
5
Если состав бальзама содержит вытяжку растений, стимулирующих нервную систему, то лицам, страдающим гипертонической болезнью, нервными заболеваниями, бессонницей, следует воздержаться от его приема. Людям с пониженным давлением и с установленной гипотонией прием стимулирующего бальзама очень даже поможет стабилизировать давление и улучшить самочувствие.
6
Бальзамы, которые содержат продукты пчеловодства, строго противопоказано принимать лицам, имеющим аллергию и непереносимость данных продуктов.
7
И последнее. Любой бальзам содержит только природные компоненты, поэтому его прием должен быть длительным и регулярным, так как натуральные компоненты имеют лечебный и оздоровительный эффект только при длительном курсовом приеме.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500