Совет 1: Как приклеивать молдинг

Если так произошло, что ваш автомобиль попал в аварию, и вы вынуждены самостоятельно его приводить в первозданный вид, следует помнить о некоторых сложностях и особенностях реставрации машины. Одна из больных тем автомобилистов - это проклейка, а вернее, монтаж молдинга на автомобили. Не имея представления о данной процедуре, вы будете долго разбираться с этой задачей.
Инструкция
1
Убедитесь, что сам молдинг жив, здоров, находится в рабочем состоянии. Вы могли его повредить в процессе демонтажа или он мог быть испорчен во время аварии. Две металлические полоски по обе стороны должны плотно прилегать к каркасу, они не должны болтаться или расходиться с опорой где-либо. Не пытайтесь приклеить молдинг без них: если эти полосы в плохом состоянии, он всё равно будет отваливаться. В данном случае стоит сначала починить сами рейки либо заменить всю конструкцию на новую.
2
Используйте специальный скотч для повторной проклейки молдинга. Обратитесь в ближайший строительный магазин или автомобильный центр. Поясните вашу ситуацию и проконсультируйтесь с сотрудником магазина, какой лучше взять связующий материал. Возможно, вам посоветуют вовсе и не скотч, а более эффективное, но и дорогое средство. В данном случае выбор за вами.
Как приклеивать молдинг
3
Убедитесь, что нет неровностей на том месте, где происходит проклейка. При обнаружении вмятин, но отсутствии времени на их устранение, просто заделайте их. Способов устранения подобных неудобств огромное множество. Строительный пластилин прекрасно подойдет для данного случая, это быстрый и доступный способ убрать вмятину.
4
Устраните также и выпуклости, если обнаружили таковые в процессе монтажа. Какой бы способ вы ни выбрали для этого, помните, что внешний вид не принципиален, так как данная область всё равно будет закрыта молдингом после его установки.
Как приклеивать молдинг

Совет 2: Как облицевать ванну плиткой

Стены способствуют созданию в ванной комнате комфортной атмосферы. Выбирая материал для их отделки, обратите внимание на керамическую плитку. Она хороша тем, что может выдерживать высокую влажность, устойчива к воздействию химических моющих средств и обладает высокой прочностью. Кафель визуально увеличивает высоту и площадь помещения.
Вам понадобится
  • - перфоратор;
  • - насадка для перфоратора «лопатка»;
  • - грунтовка;
  • - строительный уровень;
  • - пластмассовые крестики;
  • - насадка для дрели «миксер»;
  • - плиточный клей;
  • - зубчатый шпатель;
  • - деревянные рейки;
  • - затирка;
  • - резиновый шпатель.
Инструкция
1
Подготовьте к облицовке поверхность стен. Чтобы плитка легла ровно и прочно закрепилась, полностью снимите краску. Ее можно сбить при помощи топорика или перфоратора с установленным сверлом-лопаткой.
2
Для обеспечения надежного сцепления плитки со стенами ванной обработайте последние грунтовочным раствором. Кистью нанесите грунтовку на соединение стен с полом. Оставьте стены высыхать на 1-2 часа. Обратите внимание на тип грунтовки, которая должна подходить для отделки влажных помещений.
3
Приготовьте клей. Всыпайте смесь в воду малыми порциями, размешивая миксером. Не делайте раствор слишком жидким, иначе он будет стекать со стен. Очень густой раствор, в свою очередь, придется растягивать по поверхности плитки.
4
При помощи зубчатого шпателя покройте стену контактным слоем клея или специальной смесью для укладки плитки. Волны, которые образуют зубья шпателя, обеспечат более надежное сцепление контактирующих поверхностей. Заметьте, что чем крупнее плитка, тем больше должны быть волны. Например, плитке с размерами 30Х30 см соответствует шпатель с зубьями по 0,6 см.
5
Чтобы первый ряд лег ровно, установите на пол рейку и отбейте ее по уровню. Начинайте укладку с наиболее заметного угла. Нанесите на участок стены, предназначенный для приклеивания одной плитки, слой клея толщиной не более 5 мм. Приложите первую плитку. Для плотного соприкосновения ее с поверхностью стены подвигайте ею из стороны в сторону.
6
Плитка должна плотно соприкасаться своей нижней частью с рейкой, установленной снизу, и боковой частью – со стеной. Проверяйте первую и каждую последующую плитки уровнем и угольником для сохранения прямого угла и точной вертикальности.
7
Нельзя двигать уже приклеенные плитки, чтобы не сдвинуть слой клея под ней. Протирайте поверхность каждой плитки смоченной в воде губкой, поскольку высохший клей в завершении работы будет удалить крайне трудно.
8
Следующую плитку укладывайте аналогичным образом. Не забудьте уровнем и угломером проверить точность ее установки. Если на плитке отсутствуют выступы, используйте картонные и пластиковые пластинки или крестики. Это позволит обеспечить одинаковое расстояние между плитками.
9
При оформлении внешних и внутренних угловых соединений плитки используйте пластиковые угловые молдинги. Прикрепив молдинг к стене, отбейте по уровню горизонталь. Клейте плитки, утапливая их в пазы молдинга.
10
Когда будут приклеены все плитки, еще раз протрите их и оставьте высыхать. Через 2-3 дня удалите крестики и произведите затирку швов.
Источники:
  • как облицевать плиткой ванную

Совет 3: Как выбрать клей для пенопласта

Приклеивание пенопласта требуется как во внутренних, так и во внешних работах. Поскольку требования к ним разные, то и клеевой состав используется неодинаковый. Сам процесс монтажа плит из пенопласта отличий не имеет.
Пенопласт может использоваться как теплоизолятор и монтироваться на внешних стенах здания, но может выступать и в роли отделочного материала для работ внутри помещения. Например, для оформления потолка фигурной пенопластовой плиткой или молдингом.

Какой клей нужен для монтажа потолочной плитки из пенопласта?

Клей для пенопласта, предназначенный для внутренних работ, может быть изготовлен на водной основе либо с добавлением синтетических или натуральных веществ. В качестве последних чаще всего используют костную муку. Такой клей плох тем, что в пространстве между потолком и плиткой могут развиться колонии вредных микроорганизмов, питающихся органикой. При использовании такого связующего перед монтажом плитки рекомендуется обработать потолок грунтовкой со свойствами антисептика. Поэтому при выборе клея нужно обязательно обратить внимание на его состав.

Если приобретен клей для пенопласта на водной основе, следует учесть, что его можно использовать в помещениях, где температура воздуха не ниже +4оС. Особенность этих составов в том, что они долго сохнут. Оптимальный выбор для внутренних работ с пенопластом – клей на основе растворителя (спирта, толуола, ацетона). Он быстро «схватывается», не оставляет следов на плитке, не гигроскопичен. Поэтому для монтажа потолочной пенопластовой плитки рекомендуется использовать «Жидкие гвозди», «Титан», «Элтитанс», «Эко-насет», «Момент-Монтаж №40».

Чем приклеить пенопласт на внешние стены дома?

На фасадах зданий нередко встречаются металлические элементы. Для приклеивания к ним пенопласта нужны «Жидкие гвозди». Металл предварительно обезжиривают, удаляют ржавчину и старую краску. Только в этом случае будет обеспечено качественное соединение материалов.
Если фасад выполнен из кирпича или бетона, самый популярный способ монтажа пенопласта – приклеивание на монтажную пену. Поверхность стены предварительно очищают от пыли, затем тонким слоем распыляют пену. Прикладывают пенопласт и придерживают его в этом положении в течение 20-30 сек.

Приклеить пенопласт на деревянную, оштукатуренную, бетонную, кирпичную основу можно с помощью однокомпонентных полиуретановых составов. Они так и называются: «Клей для экструдированного пенополистирола». Продаются эти составы в пластиковых емкостях разного объема. В баллонах продается «Жидкий пенопласт», с помощью которого можно заделать зазоры между полотнами утеплителя. Но в этих целях можно использовать и морозостойкую монтажную пену.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500