Совет 1: Как резать визитки

Визитка - важная часть профессионального оформления бизнеса. Она имеет не только эстетическую ценность, но и несет важную информацию о хозяине, его компании и бизнесе. Именно поэтому к оформлению визитки предъявляются высокие требования. Визитная карточка должна содержать лаконичную и четкую информацию, контактные данные, логотип компании, имя и фамилию владельца.
Инструкция
1
Все впечатление о визитке может испортить неправильный, кривой срез бумаги. Чтобы этого избежать, необходимо заказывать визитные карточки в хороших полиграфических компаниях.
2
Наиважнейшим оборудованием для изготовления визиток после полиграфических станков являются резаки. Они бывают разные: дисковые, сабельные и гильотинные.Дисковый резак имеет вращающийся круглый нож, который движется по направляющей. Этот резак хорошо использовать для разрезания больших форматных листов.
3
Сабельный резак действует по принципу ножниц. Резать большие стопки бумаги им неудобно. Зато им хорошо работать с плотной бумагой, картоном.
4
Гильотинный резак состоит из ножа, который движется по вертикальной оси, позволяя резать большие стопки бумаги (до 80 мм) достаточно быстро. Для точности резки гильотинный резак оснащен автоматическими прижимами, линейкой. В некоторых моделях имеется подсветка линии реза. Обязательным элементом гильотинного резака является защитный кожух, что позволяет избежать травм работникам-резчикам.
5
Технология резки гильотинным ножом проста. Сложите необходимое количество бумаги в стопку, выровняйте ее, прижмите автоматическим зажимом. Отметьте по линейке место резки, подведите стопку к линии реза.
6
Уберите руки и опустите рычаг гильотины. Отрежьте ненужную кромку и поля с четырех сторон листа, поворачивая его.
7
Разрежьте лист вдоль по разметке длины визиток, сложите полученные полосы в столбик. Теперь порежьте эти полосы поперек по количеству визиток в полосе.

Совет 2: Как нарезать визитки

Визитка не только несет важную информацию о компании или человеке, но и имеет эстетическую ценность. Она должна быть элегантно и строго оформлена, напечатана на бумаге хорошего качества и аккуратно вырезана.
Вам понадобится
  • - листы с напечатанными визитками;
  • - ножницы;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - канцелярский нож;
  • - гильотинный, сабельный или дисковый резак.
Инструкция
1
Если вы напечатали визитки в программе Word, то посмотрите – по краю листа есть метки, которые окажутся за пределами визиток после нарезки. Оцените свои возможности, если у вас нет для нарезки визиток ничего, кроме ножниц, при помощи линейки начертите линии среза. Для этого приложите линейку так, чтобы соединить внутренние концы меток и карандашом очень тонко проведите линию.
2
Таким образом соедините все метки, расчертив лист на прямоугольники. Проверьте, все они должны быть одного размера. Возьмите ножницы и аккуратно разрежьте визитки. Затем возьмите ластик и сотрите карандашные линии по краям визиток.
3
Если помимо линейки у вас есть канцелярский нож, обойдитесь без расчерчивания. Просто приложите линейку к краям меток, хорошо прижмите и с усилием проведите ножом вдоль линейки. Таким образом можно разрезать одновременно несколько листов, выровняв их по краю. Под листы при этом положите разделочную доску или ненужный картон, поскольку нож прорежет листы визиток насквозь.
4
Если необходимость нарезать визитки или другие полиграфические материалы (например, календари) у вас появляется регулярно, приобретите дисковый, сабельный или гильотинный резак. Обратите внимание, дисковым резаком удобно также разрезать крупноформатные листы, а сабельным трудно резать стопки бумаги большой толщины.
5
Чтобы разрезать бумагу на визитки гильотинным ножом, сложите листы в стопку и выровняйте по краю, прижмите специальным зажимом. Если есть необходимость, отметьте линейкой место резки.
6
Подведите стопку к месту резки и уберите руки. Опустите рычаг гильотины и проверьте качество резки.
7
Всегда сначала обрезайте края листа, поскольку даже хороший принтер печатает немного криво, то есть визитки располагаются под углом к сторонам листа.
8
После того как края будут идеально ровными, нарежьте стопку на полосы, вдоль листа. Сложите полосы вместе и разрежьте их на отдельные столбики. Если количество полос или столбиков четное, удобно сначала разрубить лист посередине, затем сложить стопки вместе и снова разделить пополам.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500