Совет 1: Как увеличить скорость инета

Если вы постоянно работаете в интернете, то вы понимаете, что необходимо, чтобы он работал как часы. Малейшие задержки соединения вызывают задержку рабочего процесса и потерю времени. В случае же, если вы используете интернет преимущественно для развлечения, то для вас также немаловажное значение имеет скорость загрузки и время отклика от сервера. Скорость интернета - величина статическая и зависит от вашего тарифного плана, но можно сосредоточить всю имеющуюся в наличии скорость на одной задаче, в зависимости от того, чем вы сейчас занимаетесь.
Инструкция
1
В случае если вам необходимо увеличить скорость интернет-серфинга, воспользуйтесь настройками вашего браузера для того, чтобы отключить исполняемые сценарии java, flash, а также отключить картинки. Не забудьте про незаметно всплывающие окна – включите блокировку всплывающих окон для того, чтобы не отвлекаться на них. Отключите все действующие загрузки.
2
Как вариант, для ускорения загрузки страниц вы можете использовать интернет-браузер Opera mini. Его быстродействие не зависит от вашего интернет-соединения при серфинге, его специфика в том, что ваш запрос адресуется на сервер, где информация с сайта сжимается и уже в сжатом виде отправляется вам, и происходит это в доли секунды.
3
Если вам необходимо увеличить скорость закачек, то используйте специализированный менеджер закачек либо торрент трекер. После запуска закачки отключите браузер. В случае менеджера закачек, выставьте закачкам максимальный приоритет и отключите ограничение скорости, а в случае, если вы скачиваете с помощью торрента, ограничьте скорость исходящего трафика до одного килобита в секунду.

Совет 2: Как узнать скорость инета

Скорость интернет-соединения определяет быстроту загрузки веб-страниц и контента, от которой прямо пропорционально зависит комфорт при использовании интернета. Чем выше скорость, тем выше и абонентская плата за него. Узнать скорость интернета можно различными способами.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать скорость интернета - выяснить ее у своего провайдера. Заявленная скорость должна быть указана в договоре о предоставлении услуг доступа в интернет. Как правило, название тарифа перекликается со скоростью входящего трафика, гарантируемой провайдером. Если же нет, выяснить скорость можно обратившись в техподдержку по телефону или ICQ, а также зайдя в "Личный кабинет" на сайте провайдера. Однако, как правило, заявленная поставщиком услуг скорость несколько отличается от реальной в ту или иную сторону.
2
Проверить реальную скорость интернета можно при помощи специальных сайтов, на которых можно протестировать скорость интернет-соединения. Одним из популярнейших сайтов такого рода является проект Speedtest. Для того, чтобы узнать скорость вашего соединения зайдите на сайт speedtest.net. Он автоматически определит ваше местоположение по ip-адресу и отобразит его на карте. Выберите на ней любой сервер, отличный от вашего и доступный для теста (например если вы находитесь в Москве, выбирайте сервер, расположенный в Санкт-Петербурге) и нажмите кнопку "Начать проверку". Результаты проверки появятся через несколько секунд и будут представлять собой цифру входящего трафика, цифру исходящего трафика и величину пинга.
3
Проверить скорость интернета также можно с помощью программ-менеджеров закачек. Рассчитать скорость соединения можно выяснив, как быстро закачивается тот или иной файл. Скорость закачки, как правило, измеряется в килобайтах в секунду. Умножьте это число на 8 и получите скорость вашего интернет-соединения, например при закачке в 100 килобайт в секунду скорость интернета составляет 800 килобит в секунду.
Совет полезен?
Вместо Speedtest можно использовать российские проекты по расчету скорости, например http://2ip.ru/speed/ или http://internet.yandex.ru/.

Совет 3: Как заработать в инете

На сегодняшний день с интернетом знаком практически каждый житель планеты. В интернете имеется информация абсолютно обо всем, в интернете можно знакомиться, заводить друзей, находить старых приятелей, можно делать покупки, и в связи с тем, что интернет охватил абсолютно все сферы жизни, в сети можно заработать деньги. Хотя многие пользователи даже не представляют, как это сделать.
Инструкция
1
Регистрируйтесь на сайтах, которые платят деньги за клики. Сайт предоставляет определенный блок рекламы, и нужно просмотреть и прокликать эту рекламу. Естественно, за это не платят большие деньги. Такой вид заработка отнимает большое количество времени и сил, поэтому рассчитывать на него как на постоянный не следует.
2
Пишите отзывы на сайты, которые собирают информацию о многих товарах, пользуясь мнением простых людей. Высказывая свое мнение о каком-либо товаре или услуге, зарабатывайте деньги. Данные сайты по-разному оплачивают отзывы. При регулярном написании можно зарабатывать в интернете небольшую сумму и выводить ее на баланс своего мобильного телефона.
3
Займитесь написанием статей. Этот вид деятельности называется копирайтингом. Если имеется склонность к русскому языку, написанию сочинений, то этим можно в интернете заработать неплохие деньги. Писать можно абсолютно на любые темы, о которых имеешь хоть какое-то представление. Также можно делать рерайт – иными словами, изложение. При регистрации на биржах можно найти постоянных заказчиков, которые будут снабжать постоянной работой, то есть обеспечат стабильный доход.
4
Делайте хорошие снимки, выкладывайте их на сайтах, которые оплачивают каждое скачивание размещенной фотографии. Снимки весьма востребованы, поэтому при наличии определенных навыков и умений можно иметь хороший дополнительный заработок.
5
Заведите свой собственный блог. Он может быть как на определенную тематику, так и совмещать в себе разную информацию. При правильной раскрутке блога в дальнейшем можно зарабатывать в интернете довольно приличные деньги.
Совет полезен?
Ни в коем случае не обращайте внимание на работу в интернете, при которой нужно сначала отправить определенную сумму. В сети огромное количество людей, которые посредством обмана пытаются заработать деньги.

Совет 4: Как играть без инета по сети

С развитием IT-технологии стало более популярным использование локальных сетей. Их можно применять в рабочих целях, а можно использовать для развлечения, например, для игры в режиме «Мультиплеер». При этом вам не нужно подключаться к интернету и потреблять трафик.
Вам понадобится
  • - хаб;
  • - оптоволоконный кабель;
  • - сетевая карта;
Инструкция
1
Определите, какое количество персональных компьютеров будет объединено в локальную сеть. Измерьте расстояние до каждого. Выберите центральный компьютер. Приобретите «хаб», необходимый метраж оптоволоконного кабеля и сетевые карты, если у вас нет встроенных. Обожмите концы кабеля в специализированном магазине, чтобы в дальнейшем избежать потери качества связи.
2
Открутите боковую стенку блока процессора. Установите сетевую карту в нижнее «гнездо» материнской платы. Подключите «силовой кабель» от процессора. Прикрутите стенку обратно. Скачайте «свежую» версию драйвера с сайта производителя. При помощи диспетчера установки оборудования инсталлируйте данный драйвер. Выполните перезагрузку операционной системы Windows, чтобы все изменения и обновления вступили в силу.
3
Установите «хаб» рядом с центральным компьютером и подключите его к источнику питания 220V. В свободные порты «хаба» подключите концы кабеля. Вторые концы установите в «гнездо» сетевой карты каждого персонального компьютера. Должна загореться зеленая лампочка, что будет являться свидетельством правильной работы.
4
Левой кнопкой мышки щелкните по ярлыку «Мой компьютер». В левой части диалогового окна кликните по ссылке «Панель управления». В появившемся окне откройте «Сетевые подключения». Зайдите в свойства «Подключение по локальной сети». Откройте вкладку TCP/IP. Укажите последовательно Ip-адреса с 192.168.0.1 до 192.168.0.Х, где Х – конечное число компьютеров. Маску подсети введите 255.255.255.0. Откройте командную строку. В появившемся диалоговом окне введите следующую команду: ping 192.168.0.1-t. Если пошла строка «Ответ от…», значит подключение по локальной сети установлено правильно.
5
Левой кнопкой мыши щелкните по ярлыку игры, чтобы запустить ее. В меню игры выберите режим игры «Сетевая игра» или «Игра по локальной сети». С компьютера, который будет являться сервером, нажмите «Хост». Когда в списке «Серверы» появится имя первого компьютера, с остальных ПК нажмите «коннект». Начнется игра по локальной сети.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500