Совет 1: Как покрыть хромом

Первые установки по хромированию были созданы в 20-х годах прошлого века. Люди с удивлением открыли необычные свойства хрома, сочетающего красивый внешний вид в покрытии и коррозионную стойкость. Ранее хром применялся в машиностроении для увеличения износостойкости новых деталей машин и восстановления изношенных деталей. Сейчас хромирование приобрело большую популярность. Как происходит этот процесс? Разберемся вместе.
Инструкция
1
Хромирование применяется для защитно-декоративных целей, оно защищает от воздействия кислот, щелочей и коррозии. Хромом покрывают детали автомобилей и велосипедов, причем его слой должен быть более 1 мм для достижения механической прочности.
2
Покрытие хромом производится разными способам. Самые распространенные – электролитический и диффузионный.
Электролитическое покрытие имеет широкое распространение в промышленности. Основой электролита в данном процессе служит хромовая кислота.
3
Диффузионное хромирование – менее сложный технологический процесс. Например, покрыть хромом автомобиль довольно просто.
4
Для этого предварительно тщательно подготовьте поверхность машины – очистите от старой краски и обезжирьте. Затем нанесите базовый темный цвет, он должен обладать хорошим контрастом по сравнению с конечным цветом. Черный – самый логичный выбор в таких случаях. После высыхания базового цвета нанесите его повторно. Поверхность должна быть покрыта полностью.
5
Для лучшего высыхания поместите автомобиль в специальную печь для сушки. Краска должна «схватиться» и стать отличной основой для последующего слоя хрома. Далее аккуратно нанесите тонкий слой хромовой краски и дайте ему высохнуть - снова поместите машину в печь для сушки. Процедуру нанесения краски повторите 2-3 раза. Краску наносите аккуратно, поскольку убрать лишнее или исправить дефекты после высыхания невозможно. Учтите, что хром больше других красок обладает склонностью к вздутиям. Не жалейте времени на просушку, это залог хорошего результата.
6
Заключительный этап работы – нанесение защитного верхнего прозрачного слоя. Если есть необходимость получить какой-то определенный оттенок, в этот слой добавьте немного нужной краски.

Совет 2: Сифон для раковины: виды, установка

Сантехнический сифон представляет собой трубу с коленом, в которую сливается вода из раковины или ванны. Это устройство благодаря слою воды в колене выполняет важную сантехническую функцию – препятствует проникновению в квартиру канализационных запахов.

Виды сифонов для раковины

Основным требованием к материалу сифона является термическая и химическая устойчивость. Как правило, сифоны для раковин изготавливают из пластика, никеля, меди, чугуна, латуни и различных сплавов. Сейчас редко используют медные и чугунные сантехнические устройства. Наиболее популярными считаются сифоны из пластика и сплава латуни и бронзы, который покрывают хромом.

Сифоны из сплава латуни и бронзы не ржавеют, но при длительном использовании их внутренняя поверхность начинает окисляться и становится неровной. Пластиковые сифоны остаются практически неизменными в течение всего срока службы.

Различают гофрированные, трубные и бутылочные сифоны для раковины. Гофрированная труба образует колено в изгибе, закрепленном пластиковой лентой. Этот тип сифона наиболее прост для монтажа. Гибкость каркаса позволяет устанавливать его практически в любом месте. К сожалению, складки гофрированного участка быстро забиваются грязью, что ведет к возникновению засора.

Трубные сифоны отличаются небольшим размером. Их обычно изготавливают в форме буквы S или U. Трубу оснащают люком для слива воды и чистки колена. Бутылочный сифон обладает жесткой конструкцией, характерной чертой которой является откручивающаяся колба. Прочистить слив раковины с бутылочным сифоном очень просто. Для этого достаточно открутить колбу, вылить из нее воду и промыть ее от скопившейся грязи.

Установка сифона для раковины

Еще до покупки сифона измерьте место под раковиной, чтобы не прогадать с размером.

Как правило, сифоны продаются в разобранном виде. Внимательно изучите прилагающуюся инструкцию и убедитесь в наличии всех необходимых деталей. Проверьте стыковочные поверхности. Если на пластике или металле имеются острые заусеницы их необходимо устранить острым ножом или наждачной бумагой, чтобы они не повредили уплотнитель.

Начните установку сифона с нижней пробки, размещаемой на входе в канализационную трубу. Затем следуйте указаниями по сборке в инструкции вашего сливного устройства. Особое внимание уделите изоляции соединений. Тонкие кольцевые прокладки промазывайте герметиком, захватывая нижнюю часть резьбы. Соединения закручивайте плотно, но не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу. После окончания сборки пустите воду в раковине и внимательно осмотрите сифон на предмет возможных протечек.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500