Совет 1: Как связать крючком сердце

Самый дорогой подарок – это тот, который сделан своими руками. Если вы хотите порадовать близких вам людей, то можно при помощи крючка и остатков разноцветных ниток связать оригинальные сердечки, которые могут играть роль брелка. И так, схема вязания.
Вам понадобится
  • Остатки ниток любого цвета, крючок по толщине нитей, ватин для набивки
Инструкция
1
Начинаем вязать с вершинки сердечка. Для этого набираем ниткой желаемого цвета 2 в.п. Во вторую петлю провяжите 6 сбн. Нитью другого цвета отметьте начала ряда, и с каждым новым рядом перекладывайте ее.
2
Во втором ряду в каждую петлю предыдущего ряда провяжите по 2 сбн. В следующем ряду провязываем в 1 петлю 1сбн, во вторую 2 сбн, чередуя таким образом, заканчиваем ряд. Последний ряд выполняем сбн. Нить закрепляем и обрываем.
3
Другую вершинку сердца вяжем аналогично, только в конце работы нить не обрываем. Соедините готовые вершинки, провязав 4сбн.
4
Далее вяжем по кругу:
1р-2р. – сбн;
3р. – провяжите 5 сбн, через одну петлю предыдущего ряда провяжите сбн( повторить два раза), 10сбн, через одну петлю предыдущего ряда 1 сбн( повторить два раза), 5 сбн.
4р. – сбн. По окончанию ряда изделие набить ватином.
5р. – 4 сбн, через одну петлю предыдущего ряда провяжите сбн( повторить два раза), 8 сбн, через одну петлю предыдущего ряда 1 сбн(повторить два раза), 4 сбн.
6р. – 3 сбн, через одну петлю предыдущего ряда провяжите сбн, до конца ряда сбн.
7р. – сбн.
8р. – 2 сбн, через одну петлю предыдущего ряда провяжите сбн, продолжить по кругу сбн.
9р. – 1 сбн, через одну петлю предыдущего ряда провяжите сбн, далее по кругу сбн.
10р. – Набить сердце ватином. Провязать сбн через одну петлю, пока отверстие не станет маленьким. Нить закрепить, оборвать и заправить внутрь изделия.

Совет 2: Как связать сердце

Вязаное изделие в форме «сердца» можно связать крючком из цветной пряжи и использовать как сувенир для подарка. Так же можно, например, связать в форме «сердца» кухонную прихватку.

Вам понадобится
  • Цветная пряжа, крючок.
Инструкция
1
Для изготовления кухонной прихватки в форме сердца нужны плотные цветные нитки средней толщины, шерстяные или хлопчатобумажные. Также нужно приготовить удобный крючок, средней толщины. Крючок лучше взять пластмассовый.

Для вязания кухонной прихватки необходимо набрать цепочку из 20 воздушных петель. Затем вязать прямо столбиками без накида 20-25 рядов. После этого продолжить вязание, но в начале каждого ряда вязать вместе по две петли. В результате получится красивое закругление, необходимое для формирования изделия в форме сердца. Последние две петли связать в одну, закрыть и обрезать нить.
2
Связать еще одну подобную деталь такими же или контрастными нитками. Затем отпарить каждую деталь утюгом через льняную ткань. Через полчаса, когда детали высохнут, наложить их друг на друга в форме сердечка. В местах соединений сшить незаметными стежками.

Затем обвязать все изделие крючком столбиками без накида один или два ряда. Для обвязывания сердечка лучше взять контрастную по цвету нить. После окончания закрепить последнюю петлю и оборвать нить. Кончик нити аккуратно спрятать в изделие.
3
Для подарочного варианта вязаного сердечка для работы нужно взять блестящие, нарядные нитки. Сердечко связать по размеру немного меньше. Например, в начале работы набрать цепочку из 15 воздушных петель. Все остальное вязать аналогично. В конце работы в середине вязаного сердца пришить красивую ленточку и завязать бантом. Хотя можно связать и сержце большего размера, если это уместно. Просто наберите нужное количество петель.
Видео по теме
Как сплести из резинок красивое сердце
Связанная статья
Как сплести из резинок красивое сердце
Источники:
  • вязаное сердце
Видео по теме
Полезный совет
Сокращения:
в.п. - воздушная петля;
сбн - столбик без накида.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500