Совет 1: Как связать крючком сердце

Самый дорогой подарок – это тот, который сделан своими руками. Если вы хотите порадовать близких вам людей, то можно при помощи крючка и остатков разноцветных ниток связать оригинальные сердечки, которые могут играть роль брелка. И так, схема вязания.
Вам понадобится
  • Остатки ниток любого цвета, крючок по толщине нитей, ватин для набивки
Инструкция
1
Начинаем вязать с вершинки сердечка. Для этого набираем ниткой желаемого цвета 2 в.п. Во вторую петлю провяжите 6 сбн. Нитью другого цвета отметьте начала ряда, и с каждым новым рядом перекладывайте ее.
2
Во втором ряду в каждую петлю предыдущего ряда провяжите по 2 сбн. В следующем ряду провязываем в 1 петлю 1сбн, во вторую 2 сбн, чередуя таким образом, заканчиваем ряд. Последний ряд выполняем сбн. Нить закрепляем и обрываем.
3
Другую вершинку сердца вяжем аналогично, только в конце работы нить не обрываем. Соедините готовые вершинки, провязав 4сбн.
4
Далее вяжем по кругу:
1р-2р. – сбн;
3р. – провяжите 5 сбн, через одну петлю предыдущего ряда провяжите сбн( повторить два раза), 10сбн, через одну петлю предыдущего ряда 1 сбн( повторить два раза), 5 сбн.
4р. – сбн. По окончанию ряда изделие набить ватином.
5р. – 4 сбн, через одну петлю предыдущего ряда провяжите сбн( повторить два раза), 8 сбн, через одну петлю предыдущего ряда 1 сбн(повторить два раза), 4 сбн.
6р. – 3 сбн, через одну петлю предыдущего ряда провяжите сбн, до конца ряда сбн.
7р. – сбн.
8р. – 2 сбн, через одну петлю предыдущего ряда провяжите сбн, продолжить по кругу сбн.
9р. – 1 сбн, через одну петлю предыдущего ряда провяжите сбн, далее по кругу сбн.
10р. – Набить сердце ватином. Провязать сбн через одну петлю, пока отверстие не станет маленьким. Нить закрепить, оборвать и заправить внутрь изделия.

Совет 2: Сердечки, связанные крючком

Приближается праздник святого Валентина. Сердечко в подарок любимым людям можно связать крючком. Больших навыков вязания для этого не потребуется, а сердечко будет необычным.
Вам понадобится
  • Пряжа красного и белого цветов средней толщины. Хорошо подойдут остатки полушерстяной, х/б или акриловой пряжи.
  • В данном случае использовалась пряжа Nako Bambino.
  • Крючок №1,5-2.
Инструкция
1
Набрать цепочку из 9-ти воздушных петель. Связать первый ряд - 7 полустолбиков с накидом.
Далее вязать прямое полотно. Всего должно получиться 10 рядов.
прямое полотно
2
Вязать полукруг на маленькой стороне прямоугольника. Для этого в 4-ю петлю делать 8 столбиков с накидом и в угловой части прямоугольника полустолбик без накида.
полукруг
3
Переходим на большую сторону прямоугольника и вяжем две "ракушки". Для этого под одну петлю делаем по 8 столбиков с накидом. Между "ракушками" - полустолбик без накида.
Сердечки, связанные крючком
4
Делаем "ракушку" из 8-ми столбиков с накидом на другой меньшей стороне прямоугольника.
Сердечки, связанные крючком
5
Складываем полотно пополам и вкруговую обвязываем столбиками без накида нитью красного цвета. Когда останется небольшое отверстие, сердечко необходимо набить наполнителем (синтепон, синтепух и т.п.).
Сердечки, связанные крючком
6
Обвязать сердечко белой нитью столбиками без накида. При этом нужно сделать небольшую петельку из воздушных петель (от 8 до 20 в.п.). Нитки закрепить и обрезать.
Сердечко готово.
На вязание такого сердечка в среднем уходит 15-20 минут.
Сердечки, связанные крючком
Совет полезен?
Сердечко можно сделать в виде брелка или в виде новогодней игрушки на елку.
Для брелка лучше использовать тонкую пряжу, чтобы сердечко получилось небольшим.
Видео по теме
Полезный совет
Сокращения:
в.п. - воздушная петля;
сбн - столбик без накида.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500