Совет добавлен

Как располагать звезды на погонах

Получение очередного звания - всегда радость, а также необходимость переоборудовать погоны. Ведь количество звёзд на погонах зависит от присвоенного звания.
Хорошо, когда звёзд много
Вам понадобится
  • Погоны, звёздочки, шило, линейка.
Инструкция
1
Берём в руки погон. Линейкой отмеряем расстояние от нижнего края погона до центра звёздочки. Здесь будет располагаться отверстие. Делаем отметку.
2
Шилом прокалываем отверстие в отмеченном месте. Вставляем звёздочку и закрепляем её на погоне.
3
Повторяем операцию для следующей звёздочки.
4
Закончив с одним погоном, аналогично крепим звёздочки на втором.
Полезен совет?
Обратите внимание
Звёздочки к погону крепятся плотно, чтобы не крутились.
Полезный совет
Расположение звёзд на погоне зависит от звания.
Младший лейтенант - одна маленькая звёздочка по центральной линии погона, на расстоянии 45 миллиметров от края погона до центра звёздочки.
Лейтенант - две маленьких звёздочки, расположенных справа и слева от центральной линии погона, параллельно его нижнему краю, на расстоянии 25 миллиметров от края до линии звёздочек.
Старший лейтенант - три маленьких звёздочки. Две - как на погоне у лейтенанта и одна по центру погона, на расстоянии 20 миллиметров от линии, соединяющей оси двух других звёздочек.
Капитан - четыре маленьких звёздочки. Три - как у старшего лейтенанта и четвёртая - по центру погона, на расстоянии 20 миллиметров от центра предыдущей звёздочки.
Источники
  • расстояние звёзд на погонах
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?