Совет 1: Как расположить к себе собеседника

Жизнь в современном мире невозможна без каждодневного общения со знакомыми и незнакомыми людьми. Любая деловая встреча или обычная беседа закончится неудачей, если вы не смогли расположить к себе собеседника. Некоторым сразу удается вызвать доверие и симпатию, а другие мучительно долго не могут завоевать доброе расположение к себе. Существует множество приемов, способных помочь в общении с людьми.
Инструкция
1
Обращаясь к собеседнику с приветствием, назовите его по имени-отчеству. Данный метод создает позитивный настрой. Продолжая беседу, не забывайте обращаться к визави по имени-отчеству.
2
Не менее важно при разговоре приветливо улыбаться. Это необходимо, чтобы вызвать положительные эмоции. Улыбка должна быть уместной по ходу беседы: приветственной, ободряющей, сочувственной.
3
Особое место в общении принадлежит комплименту. Это универсальный и действенный инструмент для того, чтобы расположить собеседника к себе. К комплементам все относятся благосклонно, так как приятно услышать о себе хорошее. Не путайте комплимент с лестью. Льстец способен сильно преувеличивать достоинства собеседника. На комплимент человек обязательно вам улыбнется. Важно, чтобы комплимент не противоречил действительности слишком сильно. Например, больной не может выглядеть прекрасно. Желание поддержать его можно выразить нейтральными словами.
4
Следующее, что поможет вам расположить к себе собеседника – это умение слушать. Слушающий человек всегда окажется в более выигрышном положении, так как может влиять на процесс общения в дальнейшем. Ваша способность слушать человека, возможно, благоприятно отразится на вашем бизнесе. Слушая собеседника, старайтесь не отвлекаться.
5
Важный элемент, помогающий достигнуть расположения к себе – ваш взгляд. Говорите и слушайте собеседника, глядя ему в глаза. Отвлекаться на другой предмет взором можно каждые десять секунд, через две-три секунды снова направляя внимание на визави.
6
Во время беседы вас будут лучше воспринимать, если вы находитесь рядом и немного сбоку.
Воспользуйтесь данными методами и ваша цель – расположить к себе собеседника, будет достигнута.

Совет 2: 4 приема, чтобы расположить к себе собеседника

Не со всеми людьми удается быстро наладить хорошие отношения. Иногда беседа буквально не клеится, несмотря на все попытки. Однако существует 4 приема, которые позволят расположить к себе собеседника.
Инструкция
1
Сначала расскажите о себе. Бывает, что контакт не налаживается просто из-за того, что человек вам недостаточно доверяет. Короткий рассказ о себе поможет найти общие темы для разговора и сделает собеседника более лояльным.
2
Говорите искренне и доброжелательно. Обман чувствуется на подсознательном уровне. Беседа вряд ли сможет пойти в нужном русле, если человек видит, что вы чего-то недоговариваете. Агрессия влияет точно также. Ведите себя сдержано и не забывайте про чувство юмора.
3
Слушайте собеседника. Проблема очень многих людей заключается в том, что они совершенно не умеют слушать. В ходе диалога собеседник может высказывать какие-то важные мысли и если он заметит, что вы не проявляете внимания, то его желание продолжить общение быстро пропадет. Старайтесь, прежде всего, понять другого, а уже потом высказывайтесь сами.
4
Говорите приятные вещи. Негатив отзывается негативом. Мало кто хочет общаться с человеком, который постоянно жалуется и всем недоволен. Старайтесь говорить позитивные, жизнеутверждающие вещи, улыбайтесь и хвалите собеседника. Не стоит скатываться до подхалимства. Найдите то, что действительно поможет человеку почувствовать себя лучше.
Видео по теме

Совет 3: Как быстро расположить к себе собеседника

Умение правильно общаться и добиваться своих целей – это целое искусство. Кому-то это дается без особых усилий, исключительно за счет природной харизмы, а кому-то нужно овладеть полезными навыками. Запомнив несколько простых советов, вы сможете быстро расположить к себе любого собеседника.

Будьте приветливы и уверены в себе. Не обязательно демонстрировать голливудскую улыбку, улыбаться  можно и одними глазами. Излучайте флюиды искренней доброжелательности - и они непременно достигнут собеседника.

При разговоре ваш взгляд должен быть примерно на уровне глаз собеседника, но гипнотизировать собеседника  пристальным взглядом, конечно, не стоит.

Больше слушайте собеседника, чем говорите сами. Задавайте тактичные вопросы, если знаете, что для собеседника интересно и актуально. Если человек вам мало знаком, то лучше не касаться личных тем. Старайтесь не перебивать, а если это необходимо, непременно извинитесь.

Старайтесь не жестикулировать активно, лучше выражайте свои эмоции  взглядом, легкими движениями, голосом. От звучания голоса в большей степени зависит то, как вас воспримет собеседник, чем от других факторов. Информация, поданная низким мягким голосом, намного эффективнее достигает нужной цели, чем пронзительно высокие интонации.

Желательно чаще произносить имя собеседника – это самый желанный звук на свете для любого человека, но не злоупотребляйте этим.

Освойте интересные приемы для общения: когда собеседник заканчивает фразу, вы вслух повторяете конец этой фразы. Постарайтесь поймать ритм дыхания собеседника и дышите с ним одновременно. И еще: попробуйте моргать сразу же, как только моргает собеседник. Потренируйтесь с друзьями, чтобы это выглядело абсолютно естественно, и тогда вы сможете быстро попадать на одну волну общения с любым собеседником.

Видео по теме

Совет 4: Как найти общий язык с кем угодно

Вливаясь в новый коллектив, отправляясь на переговоры с коллегами, собеседование или другую важную встречу, человек, как правило, желает добиться нужного ему результата. Как же этого достичь? Некоторые вербальные и невербальные приемы помогут найти общий язык с людьми не только в деловой, но и в личной жизни.
Инструкция
1
Общаясь с людьми, старайтесь излучать оптимизм и уверенность. При первом знакомстве с человеком пожмите ему руку, неважно, будет это женщина или мужчина. При этом смотрите в глаза и улыбайтесь. Рукопожатие способствует скорейшему сближению. Вам будет гораздо проще расположить к себе собеседника и добиться того, что вам нужно.
2
Во время общения, переговоров не скрещивайте руки на груди, не закладывайте их за спину, не отворачивайтесь от собеседника, старайтесь не опускать голову. Это все оборонительные движения, выражающие неуверенность в том, о чем вы говорите. Чтобы расположить человека к откровенной беседе, добиться положительного результата, в ваших жестах должна быть открытость. Например, естественно двигая руками, ладони обращайте кверху, а для усиления аргументации не используйте поучающие жесты.
3
Умение слушать – это талант, которым, к сожалению, обладают не многие. Большинству искренний интерес к людям приходится воспитывать в себе самостоятельно. Во время общения старайтесь полностью сосредоточиться на рассказе собеседника. Извинитесь и переспросите, если вы что-то не поняли или не расслышали. Проявляя неподдельный интерес к рассказу, вы сумеете незаметно расположить к себе человека.
4
Попробуйте на первую встречу принести с собой маленький подарок. Для женщины это может быть цветок, для мужчины – забавный брелок, шоколадка или другой сувенир. Эта манера дает очень хороший результат: человек отнесется к вашей просьбе более внимательно.
5
Не забывайте, что комплименты и похвала творят чудеса, располагают людей к вам. Этот принцип с успехом можно применять и в семейной жизни: чаще хвалить своих домашних. Как правило, людям хочется соответствовать положительному мнению о себе. И не бойтесь говорить о своих недостатках, подшучивать над ними. Человеку, который всегда пытается казаться идеальным, меньше доверяют, относясь к нему с осторожностью.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • приемы расположения к себе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500