Совет 1: Как продвинуть свою рекламу

Для того чтобы продать товар, необходимо грамотно и красиво показать его потенциальному покупателю, то есть разрекламировать. Рекламы, как и товаров, великое множество, она преследует нас повсюду. Как выделиться среди конкурентов?
Инструкция
1
Фирменный стиль.
Самое главное свойство рекламы – она должна быть запоминаемой. Для этого необходима повторяемость, а также единый фирменный стиль. Фирменный стиль – это графическое (шрифтовое и цветовое) оформление. Фирменный стиль должен прослеживаться во всех POS-материалах, продвигающих товар или услугу - упаковка, шелфтокеры, стопперы, воблеры, промостойки, диспенсеры, сувенирная продукция, визитки, буклеты, конверты, - все это должны быть выполнено в одном цветовом решении и шрифте, варьируется лишь размер. Глаз потенциального покупателя должен привыкнуть к вашему фирменному стилю и с легкостью отыскивать его на полках магазинов.
2
Целевая аудитория.
Прежде чем составлять рекламную компанию, выясните, кто является вашей целевой аудиторией. Какого пола и возраста эти люди, есть ли у них высшее образование, каков их доход, ездят ли они на собственном автомобиле или предпочитают общественный транспорт. Где они черпают информацию, какие средства массовой информации предпочитают – телевидение, радио, печатная пресса, интернет? Какие у них интересы и что их может привлечь именно в вашем товаре? Чем точнее вы рассчитаете вашу целевую аудиторию, тем меньше сил вам придется затратить на продвижение рекламы и тем дешевле обойдется вам рекламная кампания.
Как продвинуть свою <strong>рекламу</strong>
3
Эфирное время и топовые места.
В зависимости от того, что вы рекламируете, и какой канал коммуникации выбрали в целях продвижения своего товара, вам необходимо задуматься о грамотном распределении эфирного времени. Конечно, желательно, попасть в час пик – с 7до 9 утра или с 19 до 23 часов вечером, но эфир на телевидении или радио крайне не дешев в это время. А так ли оно вам необходимо? Предположим, вы рекламируете моющее средство? Тогда вам вовсе не обязательно продвигать вашу рекламу в пиковое эфирное время и зря растрачивать бюджет, ведь наверняка, ваша целевая аудитория – домохозяйки, которые преимущественно смотрят телевизор днем. Или вы рекламируете высокотехнологичный новый девайс, рассчитанный, скорее на молодую аудиторию, которая, как показывает исследования, все больше исключает из своей жизни телевидение как таковое и уходит в среду интернета. То же самое можно сказать и о баннерах и контекстной рекламе в вышеупомянутом интернете – стоит ли покупать дорогие рекламные места, если ваша целевая аудитория – офисные работники, с ограниченным интернет-траффиком?
4
Современные технологии.
В данный момент все больше людей отдают предпочтение поиску информации в интернете. Поэтому крайне желательно обеспечить там свое присутствие. Как правило, поиск начинается с ранжированных поисковых систем, например с «Яндекса» или «Гугла». Для того чтобы выйти в топах по запросам на этих сайтах, необходимо не просто представить товар в интернете, но и провести сео-оптимизацию. Для этого вы должны определить, какие запросы больше всего подходят по вашей теме, написать текст с данными ключевыми словами и разместить его на сайте, с помощью специальных программ купить ссылки по запросам. Чем точнее вы определите ключевые слова, тем меньше средств потратите. Также необходимо внимательно изучить форумы, блоги и социальные сети, где может обсуждаться ваш товар, ведь многие люди отдают предпочтение мнению обычных людей, которые пользуются продуктом, нежели наигранной рекламе.
Как продвинуть свою <strong>рекламу</strong>
5
Интересный контекст.
Чтобы продвинуть вашу рекламу, сделайте ее интересной. Есть вероятность, что неинтересный контент, напичканный слащавыми актерами, нарочито предлагающими ваш товар, потенциальные потребители могут даже не досмотреть. Интересный же контент спустя некоторое время, начнет продвигать себя сам. Это так называемая «вирусная реклама». Затраты на нее могут быть минимальны, а эффект огромен.

Совет 2: Как продвинуть свои песни

Продвижение музыки – важный процесс, влияющий на общую успешность музыкального проекта. К сожалению, начинающие музыканты редко представляют интерес для профессиональных PR-менеджеров, поэтому нужно либо запастись большой суммой денег для сотрудничества с ним, либо подготовиться самостоятельно продвигать свою музыку.
Инструкция
1
Очень многое в успехе зависит от субъективных факторов, которые приводят к случайным, на первый взгляд, результатам. Но дальновидный музыкант, собирающийся связать свою профессиональную жизнь с музыкой, обратит внимание на друга-студента факультета рекламы. Наверняка и у вас найдется такой приятель. Поговорите с ним о возможности сотрудничества.
2
Если вы такого друга нашли, условьтесь, что, пока отношения в музыкальном коллективе остаются некоммерческими, каждый работает на энтузиазме и может уйти в любой момент, как только захочет. Но любую прибыль вы будете делить в соответствии с заслугами каждого участника.
3
Если такого друга нет, то активно рассказывайте о своем музыкальном проекте везде, где только бываете: на сайтах, и форумах, в блогах и сообществах, на встречах и прогулках. Постоянно оповещайте знакомых и не очень людей о предстоящих событиях: концертах, записях песен, гастролях, фотосессиях, конкурсах и просто флеш-мобах.
4
Позаботьтесь и о качестве своей музыки. Живое исполнение должно быть, возможно, не виртуозным, но точно не «хромым». В музыке не должно быть ни интонационной фальши, ни перегрузки по части инструментовки, ни других недостатков. Она должна быть интересной и новой.
5
Ориентируйтесь на своих слушателей. Не пытайтесь продвинуть музыку электронного стиля в среде любителей классики. Им может понравиться ваше творчество, но такое маловероятно. Посещайте тематические ресурсы, посвященные конкретному стилю.
6
Связывайтесь с коллегами по цеху на самых разных уровнях, от любительского до сверхпрофессионального. Просите о помощи, предлагайте свое участие в каких-то проектах. Ищите любые проекты, где вы можете засветиться, оставляйте заявки в конкурсах и телепрограммах. Если участие оговорено, смело оставляйте новость в сообществах и приглашайте друзей послушать ваши песни в качестве группы поддержки.
Видео по теме

Совет 3: Как продвигать аптеку

Аптечный рынок развивается быстрыми темпами. Поэтому выход на него может сопровождаться определенными трудностями. Чтобы преодолеть их и завоевать своего покупателя, нужно уделять внимание продвижению своего бизнеса, созданию имиджа, взаимодействию со средствами массовой информации.
Вам понадобится
  • - деньги.
Инструкция
1
Определите свою целевую аудиторию. Как правило, аптеками пользуются люди всех слоев населения: и пенсионеры, и рабочие, и служащие, и студенты. У них может быть разный уровень дохода, семейное положение, предпочтения, интересы и т.д. Сделать всех их своими покупателями просто невозможно. Нужно ограничить определенную совокупность людей, на которую и будут направлены все рекламные и PR-активности.
2
Определите бюджет. Кампании по продвижению бизнеса различаются не только по направленности, но и по стоимости. Чем больше денег вы готовы заплатить, тем более широкое освещение может получить аптека. Однако это не значит, что дорогая рекламная кампания будет эффективнее. Большое значение здесь играет профессионализм и компетентность специалистов, которым вы поручаете продвинуть аптеку. Рамки бюджета должны быть строго определены, чтобы, исходя из них, планировать способы PR.
3
Выберите каналы коммуникации, исходя из особенностей и предпочтений вашей целевой аудитории. Если вы позиционируете себя как социальная аптека с льготами и скидками, то, скорее всего, вашими клиентами будут люди с низким уровнем дохода. В таком случае разумно размещать рекламу в метро, в спальных районах, в газетах и т.д. Если же вы продвигаете аптеку премиум-класса, то о рекламе в общественном транспорте можно забыть, т.к. ваша ЦА по большей части передвигается на машинах.
4
Организуйте специальные мероприятия для журналистов. Общение с ними поможет наладить контакты с редакциями различных СМИ. Устройте пресс-тур, конференцию, экскурсию и т.д. Главное, чтобы им было интересно. Если же вы считаете, что вам это не нужно, то ваши статьи будут размещаться на платной основе.
5
Оповещайте своих потенциальных потребителей о скидках и специальных предложениях, придумывайте праздники для детей и взрослых. Можно провести конкурсы, призами которого будут карты постоянного покупателя, бонусные, накопительные и т.д.
6
Участвуйте в спонсорских программах. Как правило, это освещается в СМИ и привлекает внимание общественности. Главное - выделяться на фоне других компаний, предлагать в своем образе что-то уникальное, и при общении с прессой делать на это акцент.

Совет 4: Как продвинуть клуб

«Раскрутка» развлекательного клуба при правильном подходе начинается задолго до его открытия и продолжается даже после приобретения определенного количества постоянных клиентов. Для продвижения клуба вы можете следовать ряду простых рекомендаций.
Инструкция
1
В основе успеха любого клуба лежит эксклюзивность и необычность формата развлечений, которые он предоставляет. Это тайна, интерес к которой необходимо подогреть для достижения наибольшего ажиотажа. Именно с этой позиции должно формироваться продвижение клуба до его открытия. Широкое рекламное освещение открытия клуба, приуроченное к какому-либо событию, анонсированные конкурсы и ценные призы — вот на чем должна базироваться ваша рекламная кампания, начатая еще до того как клуб официально открыт.
2
Регулярно проводите тематические вечеринки, как приуроченные, так и не приуроченные к официальным праздникам. Каждое такое событие должно активно рекламироваться по радио и ТВ. Размещайте рекламу на стендах по всему городу, с наибольшей концентрацией по мере приближения к заведению. Сотрудничайте с информационными интернет-порталами, посвященными развлечениям в вашем городе, старайтесь, чтобы каждые выходные ваш клуб становился местом мероприятия, выделяющего его из общего ряда развлекательных заведений.
3
Создайте свой сайт и сообщество в социальной сети. Активно приглашайте пользователей в группу, например «ВКонтакте». Создайте профиль пользователя, который будет являться «лицом» вашего клуба. От его имени создайте группу и приглашайте в нее пользователей. Так как прямое приглашение в группу невозможно, то придется сначала добавлять в друзья на профайл, а потом уже в группу.
4
«Привяжите» к сообществу ваш веб-сайт, на котором будут публиковаться запланированные мероприятия, фото и видео клуба, а также фотоотчеты с вечеринок. Старайтесь как можно более полно и красочно описать ваш клуб, заинтересовать потенциального клиента и сделать так, чтобы посещение вашего заведения было желаемым. При обновлении новостей на сайте дублируйте их в новостной ленте профайла в социальной сети, а также в новостях группы.
Видео по теме
Источники:
  • продвигать рекламную
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500