Совет 1: Как разобрать мобильный телефон

При разборе мобильного телефона для замены его панельки вам следует быть предельно внимательным. Казалось бы, простые на первый взгляд действия, могут принести в дальнейшем немало проблем при их неправильном выполнении.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, маленькая отвертка либо кухонный нож
Инструкция
1
Изначально вы должны выключить мобильный телефон, нажав на соответствующую кнопку на устройстве. После того как мобильник будет выключен, снимите его заднюю крышку и вытащите из устройства аккумуляторную батарею. По факту извлечения батарейки, вам остается только достать сим-карту, после чего вы можете перейти к следующей стадии разборки телефона.
2
На корпусе устройства вы увидите крепежные винтики небольших размеров. Для их откручивания вам может понадобиться маленькая отвертка (если отвертки нужного размера в вашем распоряжении нет, вы можете использовать в качестве нее острие кухонного ножа). Однако прежде чем вы приступите к освобождению корпуса телефона от винтиков, выполните несложную, но в то же время, достаточно важную операцию.
3
Возьмите лист бумаги и схематически обозначьте на нем расположение всех винтиков на телефоне. Далее, откручивая каждый винтик, кладите его на соответствующую отметку на вашей схеме. После того как все винтики будут извлечены из корпуса, вам нужно будет снять панель с мобильного телефона.
4
Сначала снимается передняя панель. Делается это с помощью соединительного шва, который вы можете увидеть по периметру всей торцевой части устройства. Просто тяните на себя переднюю панель, зацепившись за шов. Как только лицевая часть корпуса будет снята, открутите схему от задней панели и снимите ее. Так же как и в предыдущем случае, вам необходимо отметить правильное расположение болтов на бумаге. Данная схема понадобится при последующей сборке мобильного телефона.

Совет 2: Как разобрать мобильник

До того как вы приметесь за разборку вашего мобильного телефона, просмотрите талон на гарантийное обслуживание и убедитесь, что срок предоставления гарантийных услуг закончился. В противном случае вы нарушите условия договора и при поломке не сможете вернуть телефон обратно.
Вам понадобится
  • - маленькая крестовая отвертка;
  • - плоская отвертка;
  • - пластиковая карта.
Инструкция
1
Выключите телефон, снимите крышку батарейного отсека. Открутите все видимые вам болты, удерживающие стенки корпуса мобильного телефона. Извлеките аккумулятор, проверьте наличие креплений под ним. Также корпус телефона может содержать дополнительные крепления под заглушками или наклейками, это делается в основном из эстетических соображений. Аккуратно подденьте заглушки при помощи иголки и отложите их в сторону.
2
Разъедините стенки корпуса мобильного телефона, поддев их при помощи неострого ножа или пластиковой карты (инструмент выбирайте в зависимости от плотности материала корпуса).
3
Проведите картой или ножом по периметру, после чего снимите заднюю крышку корпуса. Отсоедините микросхему мобильного устройства, сняв крепления. Будьте осторожны с боковыми кнопками переключения громкости и блокировки клавиатуры, их легко потерять.
4
Снимите кнопки клавиатуры, после чего отсоедините и остальные части телефона. Не пытайтесь это сделать с тем, что не имеет шурупов и не снимается без особых усилий, то, что припаяно, должно остаться на месте. Постарайтесь быть аккуратнее с динамиком телефона и шлейфами подключения экрана. Если у вас нестандартный форм-фактор мобильного устройства, например, слайдер, ротатор или раскладушка, разбор производится по частям, начиная с основного корпуса. В этом случае, если есть возможность, не разбирайте экранную часть, поскольку часто возникают проблемы со шлейфами после сборки.
5
Выполните сборку устройства в обратном порядке. Все действия необходимо производить на ровной поверхности при помощи крестовой отвертки соответствующего размера, в противном случае вы рискуете повредить крепежные болты. Также будьте внимательны при отсоединении видеокамеры от задней крышки корпуса, в некоторых моделях она может иметь в этом месте дополнительные крепления.
Видео по теме
Совет полезен?
Не разбирайте телефоны, в которых корпус держится при помощи клея.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500