Совет 1: Как сделать к аквариуму корягу

Декоративная коряга является одним из важнейших атрибутов оформления аквариума. При этом не имеет значения, хотите ли вы оформить небольшой домашний аквариум или выставочный аквариум-гигант. Украшенный корягой подводный мир приобретает вид естественного водоема, она подчеркивает красоту обитателей аквариума. Если вы решили, что коряга вашему аквариуму необходима, смело ступайте в лес или городской парк.
Вам понадобится
  • Коряга, емкость для кипячения воды, ножовка, нож, ветошь
Инструкция
1
Побродите по лесистой местности, загляните на местные водоемы. Ваша задача – найти деревянную корягу, по форме и размерам идеально подходящую для аквариума. Учитывайте, что брать коряги нужно только из экологически чистых мест, избегайте районов, расположенных в зоне выброса промышленных и сельскохозяйственных отходов.
2
Для обустройства искусственного водного мира подойдет не всякая ветка. Используйте лишь корни деревьев. Очень желательно, чтобы коряга была взята из болотной среды и была достаточное время погружена в воду. Но можно специальным образом подготовить и сухую древесину.
3
Допустим, вы нашли подходящую корягу. Убедитесь, что дерево не трухлявое и не имеет признаков гниения. Дома очистите выбранный кусок древесины от всего лишнего, удалите подпорченные части, промойте корягу водой и приступайте к ее обработке.
4
Вам понадобится подходящая емкость (большая кастрюля или ведро). Залейте в нее воды, но не целиком, поскольку часть воды вытеснит коряга. Корягу поместите в емкость и варите на небольшом огне. Варить придется несколько часов, периодически меняя воду. После неоднократной проварки вода должна заметно посветлеть.
5
Когда корень будет в достаточной степени проварен, оставьте его на несколько дней в воде. Затем подготовленную корягу смело можете класть в аквариум. Старайтесь рационально размещать этот новый элемент декора, чтобы коряга была показана всем желающим в самом выгодном свете. Учитывайте, что появление коряги может на некоторое время привести обитателей аквариума в недоумение. Пройдет несколько дней, а потом рыбки облюбуют это новое укрытие.

Совет 2: Как сделать корягу

Коряги - это один из важнейших элементов любого аквариума, как домашнего, так и выставочного. Тот небольшой водный мир, где есть коряга, приобретает не только вид естественной водной среды, но и подчеркивает красоту аквариумных обитателей. Некоторые виды рыб находят под корягами убежище, для других рыб коряги служат кормом. Коряги также используются в качестве нерестового субстрата.
Вам понадобится
  • Дерево
  • Эмалированная посуда
  • Вода
  • Соль
Инструкция
1
Заготовку для корояги лучше всего искать на местных водоемах. Если вы хотите сохранить своих обитателей в добром здравии, проследите, чтобы этот водоем обязательно был экологически чистым, в его зоне не должно быть предприятий с промышленными и сельскохозяйственными отходами. После того, как водоем найден, нужно найти понравившуюся вам корягу. Только обязательно нужно учитывать размеры аквариума и самой коряги, ее придется некоторое время вываривать.
2
Итак, подходящая коряга найдена, и ее нужно осмотреть. Хорошая коряга имеет достаточно твердое дерево, от нее нет гнилостного запаха, она не покрыта плесенью. После этой проверки можно приступать к ее дальнейшей подготовке.
3
Корягу нужно промыть, и очистить от коры. При желании коряге можно придать определенную форму.
4
После этого корягу нужно обработать с биологической точки зрения. Для этого корягу нужно "запечь". Нужно поместить заготовку коряги в духовку, разогреть ее до 200 градусов и оставить корягу там на 2-5 часов. Время от времени корягу нужно будет переворачивать ее для равномерного окрашивания. Этот процесс удаляет влагу из дерева, предохраняет корягу от гниения.
5
Затем корягу нужно привязать к грузу и положить в эмалированную емкость, залить крепким соляным раствором и проварить около 12 часов. Чтобы быть совсем уверенным в стерилизауции коряги, в раствор можно добавить и перманганат калия из расчета 5-10 граммов на 10 литров. Марганцовка кроме дезинфекции еще и придаст коряге более насыщенный цвет.
6
Последним шагом нужно освободить корягу от соли и марганца. Для этого корягу нужно прокипятить в пресной воде, меняя ее через каждые три часа. Это нужно повторять от 2 дней до 2 недель, в зависимости от размера и количества заготовок. После этих операций коряга будет абсолютно готова попасть в аквариум и радовать вас, и жителей аквариума много лет.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы проверить пригодность коряги, в аквариум, наполненный свежей водой, кладут корягу, запускают в него недорогих рыб, накрывают сосуд стеклом, чтобы они не выпрыгнули, и наблюдают за их поведением. Если рыбы беспокоятся, стараются выпрыгнуть из аквариума, то коряга непригодна для использования в аквариуме.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые рекомендуют при варке коряги добавлять в воду немного обыкновенной соли, но это не является обязательным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500