Совет 1: Как проверить лекарство на подлинность

В связи с развитием фармакологического бизнеса в настоящее время возникло такое обилие лекарственных наименований, разобраться в котором сложно даже врачу. В последние годы из средств массовой информации мы узнаем информацию о фальсифицированных лекарственных препаратах. Лечение таким препаратом может оказаться, в лучшем случае, просто-напросто бесполезным. В худшем случае возможно развитие неприятных побочных эффектов. Поэтому, прежде чем принимать лекарство, необходимо убедиться в его подлинности.
Инструкция
1
Покупая лекарство, обратите внимание на действующее вещество препарата и состав, именно они определяют лечебный эффект и побочные действия.
2
Старайтесь приобретать лекарственные средства известных фармакологических фирм, солидность которых и многолетнее существование на рынке и будет своего рода гарантией качества препарата. Поэтому при покупке обязательно читайте название кампании, которая произвела лекарство. Если препарат не имеет фирменного названия, а в аннотации указано лишь действующее вещество — вы приобрели обычный дженерик. Это дешевый препарат-аналог, и в отношении его эффективности могут возникать вопросы.
Как проверить <strong>лекарство</strong> на <b>подлинность</b>
3
Рассмотрите внимательно упаковку препарата. Обязательно уточните сроки годности необходимого лекарства. Тесненное название лекарственного средства и имя фирмы-производителя должно размещаться как на упаковке, так и на блистере с капсулами или таблетками, а непосредственно на таблетках должны быть нанесены определенные принятые знаки. Если вы неоднократно приобретаете один и тот же препарат, вам несложно будет отличить его оригинальную упаковку. Если вы заметили изменения в цвете, шрифте, расположении шрифта, рисунков или других деталей, то позвоните в офис производителя и выясните, вносились ли изменения в оформление, и как должна выглядеть упаковка данного препарата на настоящий момент.

Совет 2: Как проверить подлинность сапфира

Любители драгоценных камней очень ценят сапфир. Считается, что он обладает магическими и целебными свойствами, помогая излечивать раны и заболевания сердца. Сапфир отличает от прочих корундовых камней высокая прозрачность и любой цвет, кроме красного. Для определения подлинности сапфира применяются несколько способов.
Вам понадобится
  • - естественное освещение;
  • - вода;
  • - глицерин;
  • - пинцет;
  • - изумруд;
  • - рубин;
  • - оборудование для геммологической экспертизы.
Инструкция
1
Приобретайте изделия с драгоценными камнями только в заслуживающем доверия салоне или ювелирном магазине. Выбирая изделие с сапфиром, обязательно потребуйте предъявить вам сертификат на эту продукцию. Если такой документ, подтверждающий качество камня, отсутствует или вызывает у вас сомнения, откажитесь от покупки. Таким образом, самый простой способ убедиться в подлинности сапфира при его приобретении – осмотрительность в выборе продавца.
2
Внимательно осмотрите камень при естественном освещении. Брать камень в руки не следует, используйте для этого чистый обезжиренный пинцет. Под прямыми солнечными лучами, проходящими через подлинный сапфир, вы увидите нечто вроде шестиконечной звезды или шестигранника. Такой эффект создается естественными включениями в природный камень некоторых элементов. Этот способ проверки предпочтителен, если камень уже приобретен вами или оказался у вас, к примеру, в качестве подарка.
3
Погрузите сапфир в раствор глицерина и воды, чтобы получить дополнительную информацию о подлинности образца. Приготовьте смесь в чистой емкости и при помощи пинцета поместите туда исследуемый камень. Подделка будет хорошо видна в таком растворе, а вот настоящий сапфир в нем становится практически невидимым. Особенно это относится к камням различного уровня прозрачности.
4
Используйте для проверки сапфира другие камни, например, изумруд или рубин. Проведите таким камнем по поверхности исследуемого образца и осмотрите его поверхность. На подлинном сапфире не должно остаться полос или видимых нарушений структуры камня.
5
Обратитесь для проведения геммологической экспертизы имеющегося у вас сапфира в сертифицированный центр. Квалифицированные и опытные специалисты смогут с достаточной достоверностью установить подлинность сапфира и отличить его от подделки. Преимущество такого способа и в том, что по результатам экспертизы вы получите письменное заключение, которое может быть использовано вами, если вы захотите впоследствии продать камень.
Источники:
  • как проверить камень
Источники:
  • подлинность лекарств
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500