Совет 1: Как раскрашивать ногти

Доверить свои ногти другому человеку, не знающему о вашем стиле и задумках, может не каждый. К тому же, в салоне маникюр с росписью стоит немалых денег. Лучше доверьтесь себе и своей фантазии. Наберитесь терпения, ведь сначала это займет много времени, но когда вы наберетесь опыта, маникюр не займет и часа.
Инструкция
1
Делать маникюр следует только на ухоженные ногти. Чтобы ногти были крепкими, можно чуть-чуть нанести растительного масла на их поверхность и подержать их до образования тонкого слоя. Теперь ваши ногти готовы к маникюру.
2
Нанесите слой лака на ногти, подождите пока он немного подсохнет, и приступайте к раскраске.
3
Для начинающих лучше всего использовать цветные гелевые ручки. Они могут быть как простыми, так и перламутровыми, также могут содержать разные блестки. Ими легко выполнить любую комбинацию, например, нанесите завитушки с цветочками, раскрасьте лепесточки и добавьте несколько капелек блесток в середину соцветия. После высыхания покройте рисунок прозрачным лаком. Получится очень простая, но замысловатая картинка.
4
Если вы более опытны в этом деле, используйте специальные арт-краски, с тонкой жесткой кисточкой на конце. Ими рисовать намного сложнее, но цвета выглядят ярче и насыщенней, чем цвета гелевых ручек. Хорошо будут смотреться простые цветные линии, перекрестные дуги, выходящие из маленьких капель. А чтобы рисунок выглядел аккуратнее, можно купить трафарет для ногтей. Он легко наклеивается и снимается. Можно даже не использовать арт-краски, а нанести поверх трафарета обычные лаки.
5
Очень интересные композиции получаются при смешивании различных цветов прямо на ногте. Выходят замысловатые изображения. Техника проста и не требует каких-то знаний и опыта. Нужно просто капнуть на ноготь несколько крупных капель, и иголочкой смешивать их в хаотичном порядке. Размытое изображение можно подкорректировать черной гелевой ручкой и покрыть прозрачным лаком. Также иголочкой можно делать рисунки из одной цветной капли. Например, разводя в стороны контур капли, получится аккуратная снежинка или звездочка.

Совет 2: Как нарисовать кисть руки

На первый взгляд руки – второстепенная деталь на любом портрете. Впрочем, неправильно нарисованные, они сведут на нет впечатление даже от самого красивого лица на картине. Если же уделить прорисовке кистей рук достаточно внимания, они могут стать не менее выразительными, чем взгляд или улыбка.
Инструкция
1
Расположите лист бумаги вертикально. Тонким контуром обозначьте на нем пространство, которое будет отведено под рисунок.
2
Рассчитайте пропорции кисти и отразите их в схематичном наброске. Для более удобной работы с пропорциями выберите фрагмент кисти, который станет своеобразной единицей измерения. В данном случае лучше всего подойдет длина указательного пальца от кончика до места соединения с ладонью.
3
Расстояние от вершины большого пальца до сустава в его основании будет чуть-чуть меньше. Обратите внимание на расположение этих пальцев. По отношению к вертикальной оси указательный палец отклонен вправо примерно на десять градусов. Большой палец расположен строго вертикально.
4
Ширина ладони без учета большого пальца будет равна выбранной единице измерения. Чуть меньшим нарисуйте участок кисти от точки между большим и указательным пальцами до запястья.
5
Разделите оба разогнутых пальца на фаланги. У большого нижняя будет чуть длиннее верхней. У указательного, напротив, самая верхняя фаланга слегка превосходит по размеру две нижних (они равны между собой).
6
Длина участка кисти от основания большого пальца до запястья равна сумме длин двух нижних «отрезков» указательного пальца.
7
Нарисуйте согнутые части кисти. Обратите внимание на то, что линия соединения пальцев с ладонью отклоняется вниз от горизонтальной оси примерно на 30 градусов. Место сгиба среднего пальца находится на уровне нижнего сустава указательного. А конец безымянного пальца совпадает с местом сгиба безымянного.
8
Нарисуйте ногти. Они занимают примерно половину длины фаланги, но из-за пространственного сокращения на среднем и безымянном они будут казаться длиннее.
9
Обозначив все тонкости формы кисти, начинайте ее раскрашивать. На данной фотографии очень хорошо видны света, полутени и тени. Те участки, на которых вы видите белые блики, не закрашивайте. Рядом с ними находятся участки, которые нужно заштриховать очень тонкими светлыми линиями.
10
Затем переходите к участкам более темным – выберите для их штриховки карандаш мягкостью 2М и усильте нажим на него. В последнюю очередь закрасьте самые темные места кисти в центре ладони и между пальцами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500