Совет 1: Как прочесть человека, как книгу

Профессионалы – психологи, юристы, работники кадровых агентств владеют тайными знаниями, которые помогают им прочесть любого человека, как открытую книгу. В этом им помогает наука, позволяющая определить характер и личностные качества по параметрам и физиологическим особенностям внешности, а также знание языка тела – жестов, мимики, используемых речевых форм.
Инструкция
1
Обратите внимание на форму лица. Если она близка к четырехугольнику, то пред вами натура энергичная, грубая и резкая, с твердым и непреклонным характером. Треугольный тип лица у тех, кто имеет причудливый характер и не отличается настойчивостью и последовательностью, действует импульсивно, часто под влиянием взбалмошного каприза. Люди с круглым типом лица запальчивы и сердиты, у них отсутствует хладнокровие и они не умеют принимать правильные решения в экстремальных ситуациях. Овальный тип лица – у тех, кто живет в постоянной неустойчивости, меняя привычки и идеи, свои многочисленные начинания редко доводят до конца.
2
По форме головы тоже можно определить свойства человека. Голова, ширина которой больше высоты, принадлежит человеку с практическим и положительным рациональным умом. Если высота больше ширины, то она принадлежит тому, кого отличает подвижная и впечатлительная натура, пытливый ум. Выпуклый лоб – признак здравого смысла.
3
Прислушайтесь к разговору человека, задайте ему несколько вопросов. Если он ссылается на мнение других, то это натура ведомая и зависимая, склонная избегать ответственности. Тот, кто берет ответственность на себя и может менять свое мнение в связи с новыми открывшимися обстоятельствами, в разговоре часто ссылается на свое мнение.
4
Обратите внимание на жесты человека в разговоре. Закрытые ладони станут сигналом к тому, что он не готов к контактам, рука, непроизвольно прикрывающая рот – что он лжет или, наоборот, не доверяет вам. Неудобная напряженная поза подскажет, что он хочет прервать неинтересный для него разговор.

Совет 2: Почему нужно прочитывать книгу несколько раз?

Многие люди ленятся прочитать книгу несколько раз, но с первого раза освоить материал доступно лишь немногим. Если вы прочитаете книгу несколько раз, то польза от нее возрастет как минимум вдвое.

Если вы читали книгу несколько раз, материал запоминается лучше, информация обрабатывается гораздо продуктивнее. Даже если книга понятна с первого прочтения, человек рассматривает ее через призму чужого мнения. Это может негативно отразиться на его мировосприятии.

Люди читают книги всего по одному разу, так как они по своей сути ленивы. Некоторым людям очень тяжело дается чтение, поэтому на прочтение книги уходит много сил и времени. Для улучшения усвоения материала лучше осваивать скорочтение. Тогда вы сможете за один месяц одну книгу прочитать по нескольку раз.

Какие бывают фазы прочтения книги:

1.      Первичное чтение - просмотр. Первая фаза. Нет разницы, насколько быстро вы прочитали книгу, в первый раз вы всего лишь просмотрели материал. Это первая фаза просматривания. 90%  всего материала теряется уже через неделю после прочтения, даже если вы все усвоили.

2.      Углубление. Вторая фаза начинается со второго чтения, здесь обращается внимание на детали,  которые вы не запомнили в ходе первичного чтения.

3.      Переработка. После третьего чтения человек уже более глубоко усваивает материал. Он замечает те факты из книги, которые не замечал в первые 2 раза.

4.      Интериоризация. Прочитанный материал полностью воспринимается, становится частью мировоззрения человека. Не обязательно, чтобы человек принимал все мысли, которые предлагает автор. У него может формироваться собственное отношение к конкретным фактам, он уже может творчески обработать материал.

Видео по теме
Полезный совет
Учитесь читать жесты, мимику и позы человека, определять по его физиологическим особенностям свойства его характера – и для вас он будет как открытая книга.
Источники:
  • Равенский Н. Н.Как читать человека. Черты лица, жесты, позы, мимика
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500