Совет 1: Как распознать любовь в мужчине

Много мужчин попадается на жизненном пути, некоторые вызывают симпатию, кто-то безразличен. Распознать любовь к одному мужчине, когда нравится несколько, нелегко. Придется выбрать одного единственного из моря представителей мужского пола, который будет достойным сопровождением по жизни.
Инструкция
1
Нужно определиться и понять свое отношение к мужчине. В первую очередь стоит задуматься, почему возник этот вопрос, откуда взялась неуверенность в своих чувствах. Возможно, это боязнь сделать ошибку. Уже начался конфетно-букетный этап отношений, все вроде бы хорошо, взаимная симпатия, ухаживания, телефонные разговоры по 10 часов в сутки, постоянные смс-ки с нежными словами. Но возникает какое-то беспокойство, может быть подсознательно симпатичен еще один молодой человек, который добивается расположения. Не хочется потерять первого и отказываться от второго. Какое бы решение не было принято, через некоторое время оно все равно оно будет вызывать сомнения. Возникнет мысль, что было бы лучше, если бы выбор пал на другого мужчину.
Поймите своё отношение.
2
Любовь - это всегда что-то нежное, теплое и ласковое, но не постоянное. Задумайтесь, хорошо ли вам с человеком, который находится рядом, согласны ли вы мириться со всеми его недостатками, захочет ли он мириться с вашими недостатками. Чувствуете ли вы, что отношения будут долгосрочными, не ссоритесь ли вы постоянно, радуетесь ли вместе, ощущаете ли заботу? Нет ли к нему жалости по какой-либо причине? Представьте, что этого мужчины вдруг не стало в вашей жизни, он просто уехал, исчез. Если вы с содроганием сразу откинули эту мысль, значит, это любовь и ваша жизнь без этого человека не представляет для вас ценности.
Любовь..
3
Иногда приходится прожить с человеком несколько лет, прежде чем начать задавать себе такие вопросы. Это случается, когда отношения просто перерастают в привычку и в таких случаях поможет только время, чтобы разобраться в себе. И лучше на это время уехать куда-то подальше, например, к родителям или в санаторий.

Совет 2: Как распознать любовь

Однажды вы понимаете, что не можете существовать без этого человека. «Что это, любовь?» – спрашиваете вы себя. Вам все нравится в вашем избраннике: походка, глаза, широкая улыбка, манера говорить… Рядом с ним вы чувствуете себя самой счастливой, а при недолгой разлуке льете слезы и не можете найти себе места. Казалось бы, все говорит о том, что это оно, чувство, воспетое поэтами и музыкантами. Но почему тогда вас гложет червь сомнения? Как распознать любовь? Как отличить истинное чувство от кратковременной страсти?
Инструкция
1
Людям свойственно путать два таких похожих и таких разных чувства как любовь и влюбленность. Попробуем разобраться, чем же они так похожи и чем отличаются. Ведь от правильного понимания того, что с вами происходит, зачастую зависит ваша судьба, судьба вашего избранника.
2
Любовь не приходит внезапно. Что бы ни говорили о любви с первого взгляда, важно понимать, что в первый день знакомства можно влюбиться, а вот для возникновения более крепкого чувства требуется время. Ведь любовь избирательна, она должна помочь понять и принять любимого таким, каков он есть, а страсть не видит недостатков, ваш партнер настолько хорош, что равен богам.
3
Ревность – естественное чувство для любящего человека, но любовь никогда не позволит себе беспричинной ревности, ведь она строится на доверии и понимании. «Я не могу жить без этого человека», - говорит страсть. «Я могу быть без этого человека, но с ним мне лучше», - отвечает настоящая любовь.
4
По-настоящему любящий человек бескорыстен, он отдает всего себя любимому, он готов делиться своими радостями и тревогами, успехами и неудачами. Любовь – это, прежде всего, уважение, терпение и нежность. Как правило, страсть кратковременна, ей свойственны взлеты и падения. Человек влюбленный испытывает то необъяснимые приливы чувств, то внезапно охладевает.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы сомневаетесь, если что-то тревожит вас в отношениях, не устраивайте проверок любимому, поговорите с близкими, любящими вас людьми: родителями, друзьями, ведь зачастую со стороны ваша ситуация является более понятной. Не торопитесь с выводами – любовь, к счастью, не проходит внезапно.
Видео по теме
Обратите внимание
Долгое вынужденное расставание все расставляет на свои места, после него люди либо окончательно расходятся, либо продолжают отношения.
Полезный совет
Проанализируйте и его отношение к вам, уверен ли он в своей любви. Если вы все хорошо обдумали и решили, что любви нет, попробуйте перейти к отношениям без обязательств.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500