Совет 1: Как сделать краску матовой

Если вам не нравятся глянцевые, а еще проще, очень блестящие поверхности, тогда вам стоит приобрести матовую краску. Кроме этого есть еще несколько плюсов у матовой краски. Поверхность, которая покрыта ею, не отражает свет и, соответственно, скрывает ее недостатки. Если ваши стены имеют неровности и вмятины, их следует окрашивать матовой краской. Но она редко встречается в продаже, поэтому предлагаем вам несколько правил того, как сделать в домашних условиях эту самую матовую краску.
Инструкция
1
Добрые люди, дабы упростить трудности потребителя, придумали матовые лаки. Просто окрасьте поверхность краской, которая у вас имеется, а после высыхания наносите матовый лак.
2
За неимением лучшего, можно воспользоваться старинным способом. В краску, которая у вас есть, можно добавить матирующие добавки.
3
К ним относятся: мел, доломит, рисовая мука, детская присыпка, зубной порошок. Смешав с краской эти добавки, краску обязательно нужно отфильтровать.
4
Также помните, что зубной порошок или детскую присыпку надо добавлять в количестве не более 10% от объема, а также, что эти добавки осветляют краску.
5
Есть еще один простой способ по превращению краски в матовую. Надо понимать, что глянцевая краска отличается от матовой количеством глянцевой основы. При долгом стоянии этот пигмент оседает на дно емкости. Матовая основа остается сверху. Слейте эту основу и получите матовую краску.Вот эти несколько простых способов помогут вам придать вашей поверхности желаемую вами матовость. Успехов вам в ваших начинаниях!

Совет 2: Как сделать машину матовой

В последнее время очень распространено красить автомобиль в матовый цвет. Этого можно добиться не только при помощи специальной краски, но и оклеиванием поверхности машины матовой пленкой.
Инструкция
1
Обклейте поверхность автомобиля винилом, это позволит защитить родную краску и не создаст никаких помех, если вы собираетесь в дальнейшем его продавать. Однако данный тип пленки не очень долговечен и сильно подвержен влиянию погодных условий. Также недостатком этой процедуры является стоимость винила.
2
Другим материалом для придания матового оттенка машине является пленка оракал. Будьте аккуратны при ее нанесении, она тянется плохо, в отличие от винила. Не пытайтесь нанести ее на бампер, воздухозаборники – обтяните их винилом. Основным достоинством оракала является его стоимость, которая в 10 раз меньше, чем у винила.
3
Приобретите специальную матовую краску и при ее помощи произведите покраску машины. Данный способ выгоден тем, что стоимость краски невелика. Но самостоятельное проведение данной процедуры может принести не совсем удачный эффект, что является довольно серьезным минусом. Помните, что после такой обработки машина может потерять товарный вид, и продать ее будет сложно.
4
Покрасьте автомобиль обычной краской, цвет выберите произвольно. После этого покройте поверхность машины специальным лаком. Предварительно добавьте в лак матовый отвердитель для того, чтобы появилась шероховатость и пропал зеркальный блеск.
5
Помните, что покраску нужно производить напылением, и все детали располагать вертикально, что является очень неудобным и дорогостоящим вариантом.
6
Покройте машину специальным лаком, который придаст бархатный оттенок. Данный метод позволяет придать поверхности эффектный вид, приятный на ощупь. Помните, что цена одного килограмма такого лака стоит порядка тысячи евро, а на покрытие всей машины уйдет несколько килограмм, минимум четыре.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
спасибо ... прочитал... подумал - передумал
Осталось символов: 500