Совет добавлен

Как сделать коричневые краски

Коричневый цвет может показаться скучным только на первый взгляд. В действительности же художники очень любят пользоваться этой краской, ведь коричневый – это цвет земли, шоколада, кофе, осенней листвы, коры деревьев и так далее. Многообразие оттенков коричневого цвета достигается разными способами.
Существует очень много оттенков коричневого
Вам понадобится
  • - разноцветные краски
  • - палитра
  • - кисточка
  • - стакан воды
  • - лист бумаги
  • - художественные белила
Инструкция
1
Различные оттенки коричневого можно получить, затемнив желтую, красную или оранжевую краски небольшим количеством черного цвета. Начните буквально с одной капли, тщательно размешивайте смесь красок на палитре, прежде чем добавить очередную порцию черной краски, чтобы избежать поглощения ею основного цвета.
2
Если же коричневый получился очень темным, вы можете попытаться осветлить его небольшим добавлением художественных белил.
3
Очень интересный коричневый оттенок получается в результате смешения красной и зеленой красок, чем больше будет пропорция «зелени» в смеси, тем более болотный цвет вы получите.
4
Также коричневый цвет можно получить, смешав три основных цвета – красный, синий и желтый. Добавление черной краски или белил поможет создать темные и светлые тона.
5
Варьирование пропорций непременно скажется на конечном результате, так доминирующий желтый даст оттенок охры. А преобладание синего выдаст очень темно-коричневый, практически черный цвет.
6
Лидерство красного позволит создать теплые варианты коричневого с оттенком ржавчины.
7
Если же вы смешаете красный, желтый и синий в пропорция 1:1:1, вы получите на выходе спокойный серо-коричневый цвет.
Полезен совет?
Источники
  • как получить коричневый цвет
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?