Совет 1: Как разделить жесткий диск программа

Все начинающие пользователи рано или поздно сталкиваются с проблемой деления жесткого диска на разделы. Обычно это происходит после первого отказа системы. Потеря всех важный данных сильно сказывается на психике начинающего пользователя ПК. Чтобы избежать лишней траты нервов и времени, мы рекомендуем делить жесткие диски хотя бы на два раздела.
Инструкция
1
Найдите и установите программу Partition Magic. Она очень проста в использовании, а главное её достоинство в том, что в режиме новичка вы вряд ли сможете нанести вред своему жесткому диску и компьютеру.
Как разделить жесткий диск <b>программа</b>
2
Запустите программу в режиме новичка. Если вы уверены в своих знаниях и не боитесь за потерю данных вашего жесткого диска, то можете запускать режим опытного пользователя. Алгоритм действий в данной ситуации от этого не изменится. Кликните правой кнопкой по разделу или диску, который вы хотите разбить, и выберите пункт «Быстрое создание раздела». Перед вами откроется меню с возможностью настройки количества новых разделов, их размеров и формата файловой системы. Лучше всего использовать системы FAT32 и NTFS.
3
Когда вы закончите настройку характеристик будущих разделов, нажмите «Применить». После этого ваш компьютер или ноутбук перезагрузится и продолжить работать в режиме MS-DOS. В зависимости от характеристик вашего компьютера и заданных параметров, процесс раздела диска может продлиться от 30 минут до нескольких часов.

Совет 2: Как разделить жесткий диск на логические

Давно уже было сказано, сколько людей – столько и мнений. Одних устраивает, когда на жестком диске всего один раздел и можно всю информацию сваливать в кучу. Другие привыкли систематизировать данные, и жесткий диск разбит у них соответствующим образом: на систему, игры, видео, музыку и т.д. А вот как разделить жесткий диск на логические, мы сейчас и узнаем.
Инструкция
1
Если жесткий диск новый, то поделить его на разделы можно уже при установке операционной системы. Выбираете диск, на который ставить систему, задаете размер логического диска. Дальше таким же образом делите оставшуюся часть.
2
Если же система уже установлена и вам требуется разбить диск с данными, тут потребуется какая-нибудь программа для работы с разделами диска. Найти такую программу можно в интернете. Большинство из них имеет одинаковые возможности и лишь немного различаются функционалом. Кроме этого различаться они могут еще и тем, что одни из них бесплатные, а за пользование другими придется заплатить.
3
Возьмем какую-нибудь бесплатную программу. Например EASEUS Partition Master Home Edition. Скачать ее можно с сайта производителя http://www.partition-tool.com/download.htm. Установите программу, следуя ее инструкциям.
4
Запустите программу и нажмите кнопку Go to main screen. Перед вами появится экран, на котором представлены все ваши жесткие диски. Прежде всего, уменьшите размер основного раздела того диска, который вы хотите разбить. Для этого кликните правой кнопкой по нему и выберите Resize/Move Partition. В строке Partition size установите новый размер первого раздела диска и нажмите OK. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на появившейся неразмеченной области и выберите Create partition. Задайте размер нового логического диска или выберите всю область, если хотите отдать под раздел все имеющееся место. Напишите имя диска в строке Partition Label. Когда закончите, нажмите ОК.
5
Еще раз убедитесь, что вы все сделали правильно и нажмите Apply в левом верхнем углу экрана. После того, как программа закончит свою работу, перегрузите компьютер, если это будет необходимо.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500