Совет 1: Как вернуть девушку после ссоры

Влюбленные ссорятся всегда. Конечно, ссоры могут быть разными, но они неизбежны, поскольку вы все равно остаетесь разными личностями с уже сложившимися привычками и представлениями, которые могут не совпадать. Большинство ссор заканчивается примирением практически сразу после того, как начались, но бывает и так, что остановиться никто из вас не смог или не захотел, и девушка в результате ушла.
Инструкция
1
Переждите какое-то время. Обида должна пройти и у вас, и у нее. За это время вы оба подумаете, являются ли ваши противоречия непримиримыми и можно ли пойти на уступки. Желание пойти на компромисс скажет о том, что вы готовы пересмотреть и смягчить свою позицию и свои взгляды ради другого человека, значит, он вам небезразличен и действительно нужен. Поняв это, начинайте действовать.
2
Сегодня преподнести обиженной девушке букет цветов без того, чтобы вам им дали по голове, вполне возможно. Для этого существуют службы доставки цветов, заказ можно сделать по телефону или интернету. В букет можно вложить записку, но советуем ничего в ней не писать, разве только указать свои инициалы или имя, чтобы она была уверена, что цветы точно от вас.
3
Картинно выбросить ваш букет девушка вряд ли сможет, так как нет никакого смысла делать это при постороннем человеке – курьере. Отсутствие пояснений даст ей возможность засомневаться – просите вы извинения или просто хотите отметить таким образом завершение ваших отношений. Подождите еще пару дней, чтобы она подождала объяснений и не получила их. Через это время повторите эксперимент с букетом, но на записке уже можно заказать надпись «Прости. Люблю».
4
После этого уже можно выходить на прямой контакт и попросить о встрече. Поговорить вам надо в любом случае, даже, если она еще не простила вас. Когда разговор состоится, сразу расскажите ей о том, как она нужна вам и как трудно вам было все эти дни без нее. Спокойно попытайтесь объяснить свою позицию и узнайте у нее, что именно ей не понравилось до такой степени, что она захотела уйти. Иногда люди просто не понимают друг друга, поскольку воспринимают одно и то же по-разному. Постарайтесь понять ее и пообещайте, что не будете делать ей больно. А теперь снова скажите о любви и поцелуйте.

Совет 2: Как вернуть девушку, которую потерял

Очень непросто возродить отношения, особенно если они были разрушены по вашей же вине. Конечно, нет ничего невозможного, однако если они однажды были расстроены, то значит уже что-то не в порядке. Попытка - не пытка. Но, если вы любите, то игра стоит свеч.
Инструкция
1
Прежде чем совершать какие-то активные действия, определитесь, зачем вы это делаете. Возможно, в вас играет чувство собственника или что еще хуже - просто привычка. В таком случае не мучайте ни себя, ни девушку. Отпустите ее.
2
Если же вы понимаете, что безумно влюблены в свою даму сердца и не можете жить без нее, вам стоит поразмыслить над причиной разрыва. Как только вы проясните ее, постарайтесь поговорить на эту тему с любой знакомой девушкой. У такого разговора есть свои плюсы: вы сможете посмотреть на ситуацию со стороны, а также выслушать женскую точку зрения, которая, возможно, вам поможет определиться в дальнейших действиях. Если же вы виноваты в разрыве, наговорили грубостей и неприятных вещей, бросили девушку, она едва ли вернется к вам. По крайней мере, должно пройти время, чтобы эмоции угасли, и прошла обида. Возможно, она вас сама простит и вызовет на разговор.
3
Вам придется начать все сначала. Вы капитулировали, территория освободилась. Отвоюйте часть ее свободного времени - пишите ненавязчивые смс-сообщения, в которых не будет ни слова о вашем прошлом романе. Разговаривайте на отвлеченные темы. Пусть она отдохнет от переполняющих ее эмоций.
4
Станьте для нее другом. Вечерние прогулки, походы в кино, помощь по дому - все это вы должны делать абсолютно бескорыстно, не намекая ни на какое вознаграждения в виде поцелуя или секса. Девушка должна научиться доверять вам.
5
У вас есть масса преимуществ перед вашими соперниками. Вы знаете эту девушку, ее вкусы, предпочтения, привычки. Пользуйтесь этим.
6
Совершенствуйтесь. Меняйтесь. Нет, никто не говорит о кардинальных изменениях, но если вы уделяли ей мало времени, были холодны или черствы, откройте перед ней свое сердце. Пусть она увидит и поймет, что это всего лишь защитная реакция от внешних воздействий, боязнь показаться слишком слабым и беспомощным.
7
Женщины любят сильных мужчин. Добивайтесь ее, не смотря ни на что. Будьте ее рыцарем в сверкающих доспехах. Нужно лишь время - осаждайте крепость, и в один прекрасный день она падет к вашим ногам. Девушки нравятся красивые жесты и поступки, не скупитесь на подарки и внимание, придумывайте оригинальные способы проведения свободного времени. Делайте из каждого дня ее жизни маленький праздник.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500