Совет 1: Как сделать календарик

Когда приближаются новогодние праздники, у многих встает вопрос - какой календарь на следующий год купить, ведь это один из наилучших подарков. Особенно в нынешнее время их множество - отрывной календарь, маленький карманный, очень большой настенный календарь, календарь на пружинке... Не спешите тратить деньги - сделайте календарь самостоятельно.
Вам понадобится
  • Листы бумаги, старые журналы и газеты, акварельные краски, ножницы и клей
Инструкция
1
Для изготовления самодельного календаря вам понадобятся четыре больших листа бумаги, старые журналы и газеты, акварельные краски, ножницы и клей. А также вам пригодятся разные фотографии из семейного альбома.
2
Каждый из четырех листов бумаги будет отвечать за одно время года. Каждый лист раскрасьте яркими, но не темными красками. Из журналов и газет вырежьте названия месяцев и числа.
Приклейте соответствующие названия месяцев на каждый подготовленный лист бумаги. А затем и числа. Далее соедините листы почти готового календаря.
3
Еще можете украсить каждую пору года соответствующими атрибутами. Зима - бумажные снежинки, осень - засушенные листья, лето - бумажные бабочки, весна - цветы. Важные семейные даты можно украсить своими фотографиями.
4
И еще один очень нужный совет: включите фантазию и ваш календарь-подарок будет единственным в своем роде.
5
Но если вы ленитесь делать календарь вручную, тогда воспользуйтесь фотошопом. Подберите картинки и фотографии, пропустите все через фотошоп, и календарь готов. Осталось только распечатать на принтере.
Как бы вы не делали календарь, главное, чтобы он был сделан с любовью к тому, кому вы его собираетесь подарить.

Совет 2: Как сделать календарь в программе

В последнее время современного человека все больше привлекает наличие информации. Например, глаз человека, скорее всего, зацепится за изображение календаря, а не картины. Если календарь будет оригинально исполнен — это ему добавит шансов привлечь внимание. Для этого воспользуйтесь возможностями программы TKexe Kalender.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение TKexe Kalender.
Инструкция
1
Если вы до знакомства с этой программой работали с другими утилитами этого плана, заметите существенную разницу. Сразу же после запуска вас «встретит» мастер-помощник, на экране будут появляться диалоговые окна, в которых будут встречаться подсказки и руководства к изготовлению какого-либо календаря.
2
Скачать программу можно по следующей ссылке http://www.tkexe.de/kalender/install/setup_ca_ru.exe (с официального сайта). После установки запустите ее, дважды щелкнув по ярлыку на рабочем столе. В главном окне программы появится диалоговое окно, в котором необходимо нажать кнопку «Создать новый файл».
3
Затем вам необходимо выбрать тип создаваемого календаря, здесь выбор довольно большой. Вам понадобится задать размер календаря, по умолчанию он измеряется в точках (пикселях). Не забудьте указать правильное расположение страницы при печати календаря (альбомная либо книжная ориентация). Также это действие можно совершить в автоматическом режиме, нажав кнопку «Рекомендуемые размеры».
4
В большинстве случаев пользователи этой программы работают с изображениями формата A4, что дает полное право создавать календари именно такого размера. Вам также потребуется указать количество месяцев, отображаемых на календаре. Например, календарь можно сделать на 6, 12 и 18 месяцев.
5
Затем выберите любой из представленных шаблонов и начните редактирование с заменой не понравившихся изображений. Нажмите меню «Параметры» и выберите строку «Дни», чтобы отрегулировать порядок дней недели. В некоторых странах началом недели считается не понедельник, а воскресенье.
6
По завершению редактирования своего календаря нажмите верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Печать». Настройте принтер под печать календаря, загрузите в лоток бумагу и нажмите кнопку «Печать».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500