Инструкция
1
Гусеница представляет собой 4 полосы шириной 5,5 сантиметров. Вырежьте полосы из транспортерной ленты и соедините между собой стальными П-образными профилями. Изготовьте балансиры для промежуточных опор гусеницы. При помощи штампа вырежьте из круглых стальных листов половинки колес дисков. Затем выточите бронзовые ступицы. Соедините вырезанные половинки дисков при помощи 6 болтов. Балансиры готовы.
2
Выточите валы передних и задних опорных барабанов гусеницы из стального прута. Сделайте на каждом конце отверстия под подшипники. Вставьте в них подшипники. Изготовьте опорные барабаны гусеницы из дюралюминиевых заготовок, затем скрепите их болтами. При крепеже вставьте между барабанами резиновые звездочки. Таким образом, гусеница начинает вращаться от цепной передачи ведущей звездочки, которая устанавливается на месте колеса. Ведущая звездочка монтируется на заднюю вилку при помощи распорной втулки.
3
Соберите все детали гусеницы в одно звено. Крышки корпусов приделайте к корпусу болтами. К вертикальной трубчатой дуге приварите стальную втулку, через отверстие которого проходит ось снятого колеса. Ушко впереди этой втулки предназначено для крепления специального узла, которое фиксирует всю конструкцию на задней вилке вездехода. Два таких же ушка приварите под продольными трубами и подсоедините изготовленные балансиры гусеницы. Гусеница для вездехода готова.