Совет 1: Как различить джунгарских хомяков

Визуально джунгарские хомячки не отличаются друг от друга, поэтому определить их пол по цвету или размеру достаточно сложно. Если у вас живет пара хомячков, а вы ни разу не видели от них потомства, стоит задуматься, возможно, они однополые. Выяснить их половую принадлежность легче в зрелом возрасте. В молодом отличия минимальные, но все-таки есть.
Инструкция
1
Ласково возьмите хомячка и положите его вверх пузом к себе на ладонь. Старайтесь делать это очень осторожно, а то можете быть покусаны, а уж об осмотре не будет и речи. Если они у вас не ручные, выяснение пола закончится ни чем, ведь они наверняка не согласятся лежать на руке и позировать.
2
Осмотрите половые органы. У самцов вы заметите небольшой мешочек, который располагается у основания хвостика. Если у вас малыш, мешочек будет чуть заметен, яички формируются к половозрелому возрасту. Также шерсть в этой зоне густая. Если слегка надавить подушечкой пальца, из мошонки появится детородный орган.
3
У самочек шерстка в этом месте редкая. Половое отверстие располагается чуть ближе к анальному отверстию, а если вы сравниваете двух грызунов, отличие вы наверняка заметите. Вход во влагалище имеет вид английской буквы Y, но только острой стороной повернут к брюшку, а расширяется ближе к хвосту.

Совет 2: Как отличить пол джунгарского хомяка

Джунгарские хомяки - милые и забавные существа. Это одни из любимых питомцев человека. Ухаживать за ними не так уж сложно, а положительных эмоций от наблюдения за зверьками и общения с ними можно получить много. Когда хомячок один, то неважно, какого он пола. Но если вы решили заняться разведением джунгариков, то должны при покупке пары правильно определить, самец это или самочка.
Инструкция
1
Легче всего определить пол взрослой особи. Но обычно хочется купить молоденького хомячка. В таком случае все сложнее. Сразу после рождения отличить хомяка-мальчика от хомяка-девочки невозможно. Сколько-нибудь явные признаки пола появляются у джунгариков после месяца. Именно в этом возрасте и позже их можно отнимать от матери. Осматривая такого совсем молоденького детеныша, будьте аккуратны. Возьмите его за шкирку или положите на ладонь кверху брюшком. Голову и верхнюю часть тельца придерживайте пальцами, зад зверька пусть свободно свисает с руки.
2
Внимательно рассмотрите гениталии джунгарика. Вам придется сравнивать несколько особей, чтобы увидеть разницу. У самца анус и половые органы расположены дальше друг от друга, чем у самки (примерно в 0,7 – 1 см друг от друга). Причем они мало отличаются друг от друга и выглядят как крохотные шишечки. Иногда можно даже в этом возрасте обнаружить небольшой мешочек около гениталий – это мошонка. Но у детенышей она заметна далеко не всегда.
3
Потрогайте животик малыша – в центре у самцов находится семенная железа, наощупь напоминающая пупок. Пузико самок гладкое, зато по обе стороны идут соски, их можно рассмотреть, раздвинув шерсть. Еще один признак – густая шерсть вокруг половых органов у джунгариков-мальчиков. Самки такой заметной растительностью в этой зоне не обладают.
4
Существуют и косвенные признаки, по которым можно понять, кто из джунгарских хомяков самец, а кто – самка. Как ни странно, последние гораздо более агрессивны по отношению к человеку и беспокойны. Кроме того, девочки обычно больше размером и толще, а от мальчиков сильнее пахнет. Кроме того, сидя в одной клетке, джунгарики-самцы дерутся между собой, а самки живут друг с другом мирно.
Совет полезен?
Если собираетесь разводить джунгарских хомяков, заводите 5 самок на 1 самца, причем лучше всего каждого питомца держать в отдельной клетке, соединенной с другими специальными трубами для перехода.
Источники:
  • джунгарские хомяки самки
Видео по теме
Полезный совет
Если осмотр не дал результатов, сходите к ветеринару, доктор вам объяснит, кто из джунгарских хомячков - самка, а кто - самец.
Источники:
  • как отличить пол джунгарского хомяка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500