Совет 1: Как продуть трубы

Загородные дома обычно имеют собственную независимую систему водоснабжения и отопления, поэтому владельцы должны самостоятельно уметь поддерживать работоспособность инфраструктуры собственного дома.
Инструкция
1
У каждого дома своя индивидуальная система отопления и в большинстве случаев конструкторским решением учитывается самостоятельный слив воды, но бывают исключения и просто «халтурная работа» монтажников системы (к примеру, трубы могут идти на уровне или ниже уровня пола), при которых вы должны вмешаться в процесс сливания воды во избежание ее замерзания в системе и, соответственно, выхода последней из строя. Для этого обязательно приобретите компрессор и ресивер, которыми пользуетесь после естественного слива воды, дабы продуть системы и удалить остатки.
2
При покупке компрессора учитывайте размеры системы отопления, диаметры труб, в зависимости от которых специалистами будет подобран компрессор определенной мощности и ресивера нужного объема.
Помните, что объем ресивера должен превышать объем воды, размещаемой в вашей системе примерно в 3 раза.
3
Обязательно уточните специалисту, сколько веток включает ваша система и сколько спускных кранов имеет. Для большей эффективности продувайте каждую ветку системы в отдельности, иначе из-за увеличивающегося сечения скорости движения воздуха в отдельных местах может быть недостаточно, либо приобретайте более мощный ресивер сразу.
4
Помните, что даже воспользовавшись компрессором, вы, возможно, не сможете выдуть всю влагу полностью! В этом случае имеет смысл залить антифриз, который уже даст 100% уверенность в том, что в следующий теплый сезон не придется задумываться над ремонтом системы отопления/водоснабжения.

Совет 2: Как начать утро

Начав утро правильно, вы обеспечите себя продуктивным и позитивным рабочим днем, даже если он полон напряженных дел и стрессовых встреч. Научитесь вставать с той ноги благодаря несложным утренним советам.
Инструкция
1
Утро начинается вечером предыдущего дня, поэтому старайтесь не есть за 4 часа до сна, употреблять алкоголь и смотреть слишком эмоциональные фильмы. Лучше за час до сна примите успокаивающий душ, выпейте стакан кефира или воды с медом.
2
Чтобы утром в раздражении не бегать по всей квартире, подготовьте все нужные вещи с вечера: соберите сумку, укомплектуйте наряд, в котором отправитесь по делам, а также приберитесь – просыпаться среди разбросанных бумаг и тарелок не так уж приятно.
3
Заведите будильник за полчаса до того, как встают все члены вашей семьи. Это позволит вам не занимать очередь в ванную и не толпиться на кухне, ведь эти незначительные факторы утром могут показаться катастрофой.
4
Мелодия на будильнике не должна вас раздражать, поэтому, желательно, чтобы музыка была спокойная, ненавязчивая и плавная. Конечно, если вы любитель рока, и гитарный запил вас радует в любое время суток, то выберите композицию, которая вам по душе.
5
С вечера оставляйте часть занавесок приоткрытыми, это обеспечит проникновение солнечного света в комнату, благодаря чему вашему организму будет намного легче пробудиться.
6
Лежа в постели, сделайте несколько упражнений на ноги, например, «велосипед» или «ножницы». Встаньте и неспешно проделайте по пять наклонов в стороны и столько же приседаний. Кровь начнет двигаться по вашему телу, с мышц спадет онемение, и вас посетит приятная утренняя бодрость.
7
Примите контрастный душ. Очистив кожу, вы окончательно закрепите приток энергии и зарядитесь хорошим настроением.
8
Если отражение в зеркале вас не очень радует, снимите отеки с лица заранее подготовленными кубиками льда. Чтобы кожа приобрела сияющий вид, кубики могут быть из замороженного отвара ромашки или шалфея, которые прекрасно тонизируют кожу.
9
Выпив стакан чистой воды с выжатым кусочком лимона, приступайте к приготовлению завтрака. Он должен быть легким, но питательным и заряжающим энергией на всю первую половину дня. Как отличный вариант вам подойдет овсяная каша с кусочками кураги и чернослива, а также сочный фрукт или тост с кусочком нежирного сыра. Если вы любите кофе, то не отказывайте себе в нем, но в течение дня от этого напитка лучше отказаться.
10
Чтобы ваше настроение не только не падало, но и повышалось, сделайте красивую сервировку стола, приоткройте окно, впустив свежий воздух, и включите любимую музыку. Не стесняйтесь пританцовывать, подпевать и улыбаться – все это ваш бесценный источник позитива на целый день.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500