Совет 1: Как рассчитать размер одежды

Нередко бывает, что, придя в магазин, покупатель не может определиться с размером одежды. Стоит немного похудеть или поправиться, как вещи привычного размера оказываются не впору, и возникает необходимость определить свой настоящий размер. Сделать это можно двумя способами.
Инструкция
1
Первый – это просто померить в магазине понравившуюся вещь и запомнить подошедший вам размер. К сожалению, зачастую в разных магазинах бывают совершенно разные мерки, поэтому не факт, что в другом магазине этот же размер вам подойдет.
2
Второй, более эффективный способ – узнать свои габариты и дальше определить сам размер по специальной таблице. Таких таблиц много в специальных журналах, каталогах, да и просто в интернете.
3
Если вы решили воспользоваться вторым способом, приготовьте сантиметр и ручку с бумагой, чтобы записать измерения.
4
Первым делом измерьте рост. Для этого разуйтесь и прислонитесь к стене или косяку. Ростом будет расстояние от ступней до макушки.
5
Также вам понадобятся обхват груди (женщинам нужен будет также обхват под грудью), обхват талии, бедер, боковая и внутренняя длина брюк и длина рукава.
6
Обхват груди замеряется по самым выступающим точкам груди. Для измерения обхвата под грудью сантиметр нужно пропустить подмышками и, непосредственно, под грудью.
7
Обхват талии измеряется, как понятно из названия, вокруг талии.
8
Обхват бедер нужно измерять по наиболее выступающим точкам ягодиц и бедер. При этом ноги должны стоять вместе.
9
Длина рукава измеряется от основания шеи до запястья. Локоть должен быть чуть согнут.
10
Внутренняя и внешняя длина брюк снимается с внутренних и внешних швов ваших джинсов или брюк, которые хорошо сидят.
11
После того, как измерения готовы, возьмите таблицу и найдите в ней свои параметры. В процессе поиска может выясниться, что низ у вас одного размера, а верх – другого. Например, низ - больше, а верх - меньше. Это встречается достаточно часто, ведь идеальных людей не бывает, и является просто особенностью фигуры.

Совет 2: Как снять размеры

Очень часто, чтобы подобрать необходимую вещь, нужно не просто знать свой размер одежды, но и обхват талии или длину ноги. А некоторые люди не знают и обычного своего размера одежды, и это вызывает у них большие трудности, когда они идут в магазин за обновками. Для того чтобы точно знать все свои размеры, потребуется всего ничего – измерительная лента и несколько минут времени. Давайте научимся снимать все мерки, чтобы всегда быть готовыми к покупке той или иной вещи.
Вам понадобится
  • - ростомер
  • - линейка
  • - измерительная лента
Инструкция
1
Измерьте рост. Для этого воспользуйтесь ростомером, либо встаньте у стены, сделайте отметку и измерьте длину линейкой. Не пользуйтесь измерительной лентой, потому что будет большая погрешность.
2
Измерьте обхват головы. Для этого оберните лоб измерительной лентой на уровне середины лба, то есть, примерно на 2-3 см. выше бровей. Ленту не перекашивайте и держите прямо.
3
Измерьте грудь. Для этого обхватите её измерительной лентой под руками по самым выступающим точкам. Держите ленту параллельно полу. Бёдра измеряйте так же, по самым выступающим точкам.
4
Измерьте талию. Для этого обхватите её лентой в самом узком месте, не затягивая ленту и держа её параллельно полу.
5
Измерьте полную длину руки. Для этого приложите ленту к слегка согнутой в локте руке по внешней стороне от отката рукава и до запястья.
6
Измерьте спину. Приложите измерительную ленту к спине от седьмого шейного позвонка по центру спины и до талии.
7
Измерьте длину переда до талии. Приложите ленту от самой высокой точки плеча через выступающую точку груди до талии.
8
Измерьте обхват шеи. Оберните ленту вокруг шеи у её основания над ключицей.
9
Измерьте длину плеча. Для этого приложите ленту от самой высокой точки плеча и до места сочленения плеча с рукой.
10
Измерьте длину ноги. Должно получиться два значения – длинна по внешней стороне, которая меряется от талии и до сустава лодыжки, и длина по внутренней стороне, от паха до сустава лодыжки.
11
Измерьте длину стопы. Положите на пол лист бумаги формата А4, сядьте на стул или на диван и поставьте ногу в носке на бумагу. Обведите стопу карандашом, линейкой измерьте длину.
12
Измерьте обхват ладони. Оберните ленту вокруг ладони на уровне костяшек пальцев.
Видео по теме
Совет полезен?
Теперь, зная все свои размеры, вы без труда сможете подобрать свой размер одежды и обуви. Вы можете найти таблицы размеров (российских, европейских и других) и сопоставить свои измерения со значениями в таблице – тогда вам будет проще найти нужную вещь.
Полезный совет
При измерении лучше округлять размеры в большую сторону (но, разумеется, не намного), так как удобнее ходить в вещах, которые чуть свободны, чем в давящих и стягивающих
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500