Совет 1: Как прожить в деревне

Около тридцати процентов россиян проживают в сельской местности. И далеко не всегда жизнь в деревне является каторгой, как могут подумать жители городов и мегаполисов. Вам предстоит провести каникулы в деревне или даже более длительное время? Не думайте, что это будет очень плохо. Занятия и развлечения можно найти где угодно, было бы желание.
Вам понадобится
  • Книги, материалы для рукоделия, мяч
Инструкция
1
Переезжая в деревню, подумайте не о том, как вам будет не хватать кинотеатров и других благ городской жизни, а о плюсах деревенской жизни. А их существует достаточно для того, чтобы отправиться в дорогу с ожиданием чего-то приятного. К главному плюсу можно отнести, конечно, свежий воздух. Кроме этого, экологичность и возможность выращивать свои овощи на приусадебном участке. Да и не только овощи – за свежие мясо и яйца ваш организм также скажет вам огромное спасибо.
2
Подумайте, чем вы будете заниматься в деревне. В городе мы просиживаем в интернете, перед телевизором, иногда гуляем, посещаем кафе и кино. Но мы очень редко бываем на природе. В сельской местности таких возможностей будет хоть отбавляй. Пользуйтесь этим! Даже простая прогулка по лесу принесет вам достаточно удовольствия.
3
Перед поездкой в деревню приобретите любимые книги или те, которые давно хотели прочитать. Сидя на лавочке в тени деревьев с кружкой свежего молока вы проведете много замечательных вечеров. Вообще, деревня – это склад нереализованных желаний.
4
В городе вам может не хватать времени на что-то, вас затягивают современные технологии. В сельской местности же вы можете наконец уделить время себе с пользой. Ухаживайте за кожей лица и тела с помощью свежих овощей и фруктов. Занимайтесь рукоделием, слушайте музыку. Соберите травы, высушите их и у вас всегда будет полезный чай в зимнее время. Собирать можно, кстати, еще и грибы, ягоды.
5
Наконец, деревня – очень подходящее место для активного отдыха. Прогулки по реке на лодках, бадминтон, футбол, волейбол и другие виды спорта доступны в сельской местности. А занятия на свежем воздухе принесут вам очень много пользы. К тому же можно освоит новые виды спорта? например, катание на лошадях. Нельзя не сказать и о таких мужских развлечениях, как охота и рыбалка.
6
Не относитесь к своей жизни в деревне как к ссылке. В наше время в деревне можно жить не хуже, чем в городе. А возможно даже и лучше. Нужно просто уметь замечать плюсы в том, что тебя окружает. Человек всегда найдет себе занятие по душе и будет получать удовольствие от жизни, если немного постарается.

Совет 2: Как открыть дело в деревне

Открытие собственного бизнеса в деревне имеет преимущества и недостатки – покупательская способность сельских жителей значительно ниже, чем городских, но сама процедура ведения дела немного упрощена. Все зависит от зажиточности основной массы населения и уровня потребления.
Инструкция
1
Продумайте идею своего бизнеса – необходимо, чтобы она была почти эксклюзивной, так как сельский бизнес может не выдержать конкуренции местных предпринимателей. Из прибыльных предприятий можно отметить строительство пасеки, разведение и выращивание экзотических животных (например, страусов), малоизвестных фруктов и овощей, пр.
2
Просчитайте расходную часть своего бизнес-плана – она будет включать затраты на строительство или аренду производственных помещений, загонов для скота, подведение необходимых коммуникаций, расходы на наем работников, транспорт и т.д. Также включите в затратную часть средства, которые вы заплатите за открытие вашего предприятия, оформление его организационной формы, получение соответствующих разрешений.
3
Продумайте каналы сбыта. Если вы будете ориентироваться только на деревенских покупателей, то ваша прибыль будет заметно отличаться от той суммы, которую вы можете получить за свою продукцию в городе. Проблема сбыта продукции в селе стоит острее, чем в городе, так как торговать за прилавком самостоятельно у вас вряд ли получится, а перекупщики будут предлагать заведомо низкие цены. Часто для реализации продуктов питания требуется наличие торговых точек в городе, которые будут обладать соответствующими сертификатами – вам необходимо заняться поиском подходящих реализаторов.
4
Обязательно учитывайте в своем бизнес-плане возможные риски – неурожайные периоды, болезни, которые могут поразить животных или растения, дополнительные расходы в случае неблагоприятных погодных аномалий. Вы всегда должны располагать определенной частью денежных средств, так называемым запасом для форс-мажорных ситуаций.
5
Если вы планируете оказывать услуги городских жителям или туристам (открываете несколько частных домиков в живописном месте), то необходимо высчитать затраты на рекламу – вы будете давать объявления в газеты и журналы, на телевидение, на интернет-ресурсы и т.д.
6
Наймите работников – вам придется провести несколько собеседований с местными жителями. Обращайте внимание на их личные качества, а также наличие опыта и образования в нужной вам области.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500