Совет 1: Как сделать кепку из газеты

Кепки из газет становятся нужными, особенно в летний сезон, а также во время проведения ремонтных работ, и их можно сделать из подручных материалов, например, из газеты, а лучше – из плотной бумаги.
Вам понадобится
  • Газета или бумага, ножницы, скрепки
Инструкция
1
Возьмите газету и приступайте к работе. Разворот газеты сложите пополам. Нижний край согните и заправьте уголок под полоску. Заправьте внутрь верхние углы прямоугольника.
2
Со стороны сгиба загните уголки, затем согните вершину примерно пополам, дважды сложите край внизу детали.
3
Нужно, чтобы вы прижали отогнутый сверху уголок, далее переверните свое изделие. Теперь дважды согните правую и левую сторону кепки так, чтобы получился прямоугольник.
4
Для создания кепки типа бейсболка потребуется бумажная выкройка, коих много в интернете.
Раскроите бумажное полотно (50 на 30 см. минимум)
5
Прорежьте полосы согласно выкройке и, чуть приподняв, сколите степлером или скрепками. Можно воспользоваться клеем.

Совет 2: Как сделать разворот

Самое сложное в управлении автомобилем - умение маневрировать. Один из сложных маневров - разворот - включен в экзамен на получение водительских прав.
Инструкция
1
Разворот.

Проезжаете прямо, притормаживая (если скорость большая), начинаете выкручивать руль вправо до упора, в зависимости от того, какое пространство. Машина начинает поворачивать, руль выкручивается в обратную сторону. Важно дать выкрутиться рулю до первоначального положения. Для этого лишь придерживайте руль, он должен скользить между ваших рук. В последний момент зафиксируйте руль, чтобы машина не ушла в крен.
2
Разворот в ограниченном пространстве.

Проезжаете прямо. Начинаете выкручивать руль для разворота. Делаете поворот на столько, сколько позволят пространство. Тормозите и останавливаетесь. Включаете заднюю скорость и двигаетесь назад так, чтобы максимально выровнять корпус машины, чтобы пройти мимо препятствия. Проезжаете вперед. Если мест все равно недостаточно, еще раз сдаете назад и выравниваете корпус. Все делается на минимальной скорости.
3
Разворот в ограниченном пространстве с использованием прилегающей территории.

Возьмем разворот на T-образном перекрестке. Проезжаете прямо, прилегающая дорога справа. Останавливаетесь на границе перекрестка, сдаете задним ходом на прилегающую дорогу. Внимательно следим за другими участниками движения! После заезда прямо пересекаете первоначальную дорогу и поворачиваете.
4
Разворот с заездом на полосу встречного движения.

По ходу движения занимаем полосу крайнюю левую для поворота. Убеждаемся в возможности такого маневра – есть соответствующей знак и прерывистая разметка. Включаем левый поворотник. Если есть светофор, ждем разрешающего сигнала. Если нет – пропускаем встречный поток. Когда появляется возможность развернуться, поворачиваем руль, начинаем движение. В зеркала смотрим, кто поворачивает вместе с нами. Пропускаем тех, кто выехал слева от нас на поворот. Они не правы, но наша задача избежать столкновения. Следим, чтобы траектории движения не пересекались с другим поворачивающим транспортом. Занимаем полосу, в этот момент четко должны знать расстановку машин на дороге, чтобы никого не зацепить.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать кепку из бумаги

Кепка из бумаги будет незаменимым головным убором при проведении ремонта или других работ по дому. Она станет прекрасной защитой от краски или от падающей штукатурки. Она может защитить от солнца при работе в огороде. Кроме того, такой кепкой можно порадовать своего ребенка.
Вам понадобится
  • Лист бумаги газетного формата.
Инструкция
1
Обычно кепка делается из газетных листов. Можно воспользоваться бумагой формата А2 для изготовления кепки большего размера. Лист бумаги складывается пополам. Далее углы, находящиеся на сгибе, загибаются к центру (чтобы они сошлись в середине).
2
Полоска внизу отгибается наполовину дважды.
3
Боковые уголки заворачиваются и ваша будущая кепка переворачивается.
4
Затем загибаются боковые стороны к середине так, чтобы они соединились в центральной линии. Для маленьких детей нужно чтобы эти стороны не сходились в центре, а были от него на расстоянии около полутора сантиметров. Это сделает кепку меньше в размерах. В зависимости от размера головы на этом этапе можно контролировать и размер головного убора. Если на последнем этапе кепка окажется или слишком большой, или слишком маленькой, нужно разложить получившееся изделие и повторить этот этап.
5
Далее нижняя полоска загибается пополам. После этого загибаются уголки для придания козырьку треугольной формы. На обратной стороне загибается нижний угол и вставляется в получившийся своеобразный «карман», чтобы уголок закрепился в полоске.
6
Кепка расправляется, закрепляются боковые уголки, выравниваются углы и грани изделия. Если необходимо – меняют размер, вернувшись на два этапа назад. Кепка готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Лучшим материалом для кепки будет газетный лист.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500