Совет 1: Как нарисовать старика

Лицо пожилого человека представляет интереснейший материал для художника. Сегодня мы попробуем написать такой портрет масляными красками. Они покажут все изящество изогнутых линий.
Вам понадобится
  • Лист ДВП, акриловая краска, масляные краски, скипидар, палитра, кисти.
Инструкция
1
Сделайте предварительный набросок. Возьмите плоскую кисть №1 и наметьте сине-зеленой акриловой краской контур головы. Начните располагать основные черты лица, показывая линии глаз, носа и рта и соотнося их с линией уха. Проведите три длинные вертикальные линии.
2
Начните распределять светотень. Приготовьте жидкую размывку той же сине-зеленой краски и наметьте тени в складках вокруг глаз, носа и внутри ушной раковины. Помните, что когда краска впитается и высохнет, она приобретет более спокойный светлый тон.
3
Нанесите телесные тона. Для основы телесного тона смешайте желтый кадмий и кармин, а затем в различных пропорциях добавляйте белила - так вы получите множество оттенков. Нанесите насыщенный тон на нос и лоб, а затем более холодным, бледным тоном обозначьте надбровную дугу, скулу и складку над верхней губой.
4
Поработайте над фоном. Смесью фталеиновой синей краски и небольшого количества красного кадмия окрасьте фон, одновременно уточняя силуэт мужчины. На темном фоне голова будет выглядеть особенно отчетливо; кроме того, он позволит точнее распределить тона на следующих этапах работы.
5
Добавьте светлые тона. Смешайте желтый кадмий, кармин, фталеиновую синюю краску и белила. Полученным темным телесным тоном обозначьте затененные участки на боковой стороне лица и шее. Покажите светлой линией блики света на голове. Нанесите пятно бледного тона на левое плечо модели.
6
Напишите глаза. Глаза следует выписывать тщательно и вместе с тем не перегружать подробностями. Это довольно сложная задача. Начните с брови - напишите ее смесью кармина и небольшого количества фталеиновой синей краски, лимонно-желтой краски и белил. Вернитесь к смеси, которой вы писали фон в шаге 4, и закрасьте верхнее веко и зрачок. Смешав фталеиновую синюю краску, красный кадмий и немного лимонно-желтой краски, напишите волосы.
7
Уточните рот. Нанесите темные тона вокруг рта, добавив немного белил к смеси, использованной при воспроизведении волос в предыдущем шаге. Изобразите отраженный от нижней губы свет бледным телесным тоном. Не поддаваясь искушению "нарисовать" рот - просто нанесите нужные тона, и вы увидите, как начнут проявляться очертания губ.
8
Напишите рубашку. Бледным тоном напишите светлые полоски на рубашке, после чего смесью виридовой краски и кармина добавьте темные полосы. Наиболее темные полоски изобразите почти чистой виридовой краской.
9
Обозначьте световые блики. Получив бледный телесный тон, нанесите в технике импасто густые мазки, изображающие блики, на тех плоскостях верхней части головы, которые отражают падающий на них свет.
10
Поработайте над глазами. Возьмите кисть №0 и красно-коричневой смесью добавьте маленькую, но крайне важную тень в уголке глаза.

Совет 2: Как нарисовать персонаж

Смешные мультипликационные персонажи отличаются ярким характером, который сильно проявляется в их внешности, и чрезвычайной привлекательностью как для начинающих, так и для опытных художников. Если вы хотите научиться рисовать анимационных персонажей, достаточно проявить немного усидчивости и освоить технику рисования в подобном стиле. В этой статье вы научитесь рисовать несложного персонажа пожилого возраста.
Инструкция
1
На листе бумаги карандашом нарисуйте шар и проведите через его центр две перекрестные дуги, направленные вправо – они будут направляющими линиями для будущего лица. Нарисуйте внизу и слева еще один шар, в два-три раза превышающий размером первый шар.
2
Своей верхней частью он должен заходить на левый сектор будущей головы персонажа, заканчиваясь чуть выше ее центра. Таким способом вы сможете наметить узнаваемую фигуру пожилого старика. Если же вы захотите нарисовать стройного молодого человека, туловище нужно будет сформировать по-другому.
3
Под туловищем-шаром нарисуйте очертания будущих ботинок, носы которых направлены вправо. После этого соедините туловище с ботинками так, чтобы прорисовать контуры свободных брюк.
4
Определите, в каком положении будут находиться руки персонажа, и нарисуйте кисти в виде кружочков, а затем соедините их контурами согнутых или прямых рук с туловищем. Продолжайте прорисовку персонажа – сделайте основные контуры ярче, доработайте складки на брюках и контуры ботинок.
5
Нарисуйте персонажу трость, на которую он опирается одной рукой. На кружочках ладоней дорисуйте пальцы. Для мультяшного персонажа вполне достаточно четырех схематичных пальцев на ладони.
6
Детализируйте рисунок – дорисуйте одежду, сформируйте складки на ткани, карманы, шнуровки и так далее. Наметьте основные линии лица. Нарисуйте на лице персонажа округлый нос, глаза с надбровными дугами и улыбающийся рот с бородой или усами.
7
Не оставляйте форму головы идеально круглой – видоизмените ее форму для большей достоверности. Сделайте лоб выше, а подбородок мощнее.
8
Доработайте рисунок, сотрите вспомогательные линии, обведите контуры – ваш персонаж готов.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать мультфильм

Мультфильм – слово, которое сразу же ассоциируется с любимыми добрыми героями, обязательно побеждающими зло. Профессиональные художники очень умело создают смешные образы персонажей, а как самому нарисовать мультфильм?
Вам понадобится
  • - альбомные листы;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Выберите сюжетную линию мультфильма. Это будет забавная история о жизни животных или сказка о принцессе, или почти жизненный рассказ в исполнении неодушевленных предметов.
2
Нарисуйте мультяшных персонажей. Главной составляющей частью будет их голова и особенности лица. Чтобы герои получались одинаковыми на всех кадрах, делайте наброски головы в виде круга, разделенного на четыре части вертикальной и горизонтальной осевыми линиями. Верхняя часть будет областью глаз, а нижняя – челюсти. Все остальные части лица будут дополнять основу. Создайте несколько различных образов, опуская и поднимая горизонтальную линию головы. Если вы рисуете молодых персонажей, то такую линию опустите по максимуму для изображения больших красивых глаз. Если же стариков или негативных персонажей, то горизонтальную линию поднимите высоко. Учтите, что вертикальную линию трогать нельзя.
3
Изобразите нужное вам направление поворота головы носом, который будет исполнять роль указательной стрелки. Нарисуйте различные выражения лица героям. Станьте перед зеркалом и сделайте наброски карандашом увиденного отражения, пробуя изобразить злость, счастье, смех, испуг, удивление и т.д.
4
Нарисуйте героям туловище, не всегда соблюдая человеческие пропорции. Расположите широко ноги для массивного персонажа и поставьте их рядом для миниатюрной крошки.
5
Нарисуйте героев в движении. Сначала проведите основную длинную линию, символизирующую направление фигуры. Отталкиваясь от этой линии, добавьте части тела так, чтобы линия позвоночника совпадала с основной линией.
6
Нарисуйте зверей. Каждого персонажа изобразите безошибочно узнаваемым. Крокодила – голодным, пингвина – растерянным, сову – мудрой и т.д.
7
Прорисуйте детали композиции. На первый план, т.е. рисунок наибольшего размера, выводите главный предмет, даже неодушевленный. Дополните общий вид предметами, которые ассоциируются с данными образами и помогают узнать местность.
8
Запустите свои рисунки в одну из многих программ, позволяющих быстро сменять кадры, и ваш мультфильм готов.
Видео по теме

Совет 4: Как найти свою татуировку

Сейчас татуировки делают абсолютно разные люди - от детей до седых стариков. Техника нанесения этих рисунков на кожу тоже разительно отличается от варварских методов прошлого, поэтому фактор боли уже не останавливает человека, задавшегося целью украсить свое тело орнаментом.
Инструкция
1
Татуировка вашего кумира поразила воображение? Часто человек делает точно такую же картинку, как у его объекта обожания. Вам достаточно достать качественное фото, где татуировка хорошо видна, и показать мастеру в салоне. Он подскажет вам цену работы и проконсультирует в вопросе выбора аналога. Не обязательно делать на своем теле абсолютную копию орнамента кумира, сделайте тату в том же стиле, но другую, более оригинальную.

Строение и фигуры людей отличаются, то, что красиво смотрится на одном человеке, может изуродовать другого.
Как найти свою татуировку
2
Представители некоторых народов, повинуясь древним традициям, до сих пор наносят на свое лицо и тело определенные узоры. Если вы под влиянием минуты захотите сделать такую татуировку, не спешите бежать в тату-салон, подумайте, что в таком виде вам придется жить постоянно (ходить на работу, посещать учебное заведение).

Этнические татуировки можно сделать на таком месте вашего тела, где они не будут лишний раз бросаться в глаза, но вы сможете похвастаться ими на пляже.
Как найти свою татуировку
3
Артистические натуры могут сделать фантастические красочные тату-картины, эскизы и наброски такого шедевра делайте вместе с художником, чтобы рисунок не был пошлым и аляпистым.

Все виды татуировок вам покажут в салоне, посетите разные заведения, если никакой рисунок не приглянулся вам настолько, чтобы определились сейчас же. Выносите свою идею некоторое время, чтобы она окончательно оформилась в вашей голове. Распечатайте рисунки, которые вам нравятся в одинаковой степени, и выбирайте между ними.
Как найти свою татуировку
4
Выберите место для татуировки и ее размер. Попросите кого-нибудь, если вам это сделать невозможно, нарисовать, пусть и не идеально точно, выбранный вами орнамент. Покрутитесь перед зеркалом, наденьте разную одежду и посмотрите, как тату выглядит в разных вариантах. Таким образом вы сможете, наконец, сделать правильный выбор.

Еще один способ найти свою татуировку - сделать временную. Менди-тату наносится с помощью хны, которая держится до двух недель, но вода может смыть ее раньше. Биологическая краска, как и хна, безопасна для здоровья и может держаться целый месяц. Рисунки, нанесенные химической краской более стойкие, их смывают специальным составом.
Как найти свою татуировку
Как найти хорошего татуировщика
Связанная статья
Как найти хорошего татуировщика
Источники:
  • Самая большая коллекция татуировок в интернете.
Видео по теме
Обратите внимание
У этого портрета есть прочность и вес - они "внесены" в изображение сочетанием в нем различающихся по тону и цвету плоскостей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500