Совет 1: Как сделать из старой одежды модную

Девушкам всегда ну абсолютно нечего одеть, согласитесь? Вроде и шкаф уже разваливается от несусветного количества платьев, юбок, туник, блузок. А хочется чего-нибудь новенького. Среди вашей одежды, наверное, есть и та, что поднадоела или вышла из моды. Не спешите ее выкидывать, немного фантазии и пару часов работы, и вы получите модные обновки.
Вам понадобится
  • Одежда, требующая обновлений (платья, джинсы, сарафаны, футболки), швейная машинка, иголки, нитки, булавки, мелки, сантиметровая лента, линейка, кружево, тесемки, бусины, декоративные украшения, термоаппликации, остатки различных видов ткани, фурнитура (хельнитен, люверсы, металлические стразы), ножницы, фантазия и навыки шитья.
Инструкция
1
Если вы берете длинное платье, которое давно пылится в шкафу. Что можно предпринять? Самое логичное – это укоротить. Надеваете на себя платье, возле зеркала подкалываете булавками нужную длину, затем раскладываете на столе. Используя линейку и мелки, выровняйте линию отреза, ориентируясь на метки с булавками. Оставьте припуск 1,5 сантиметра на подгиб края. Укоротите платье, обработайте край ткани и подшейте, отступая от края от 1 до 5 мм в зависимости от ткани. Теперь низ платья можно украсить- приметать к нему кружево, тесьму или расшить бусинами и бисером. Если платье уже короткое, его можно просто украсить декоративными украшениями, брошками, стразами. Если вам надоели длинные рукава на платье – можно аналогично их обрезать до уровня локтя или выше.
Как сделать из старой <strong>одежды</strong> модную
2
Допустим, модернизации подлежит однотонное хлопчатобумажное платье с круглым вырезом. Что делаем здесь. Круглую горловину платья можно обработать тонким кружевом, аккуратно приметав ее вручную. Подберите тонкую светящуюся ткань в тон или подходящей цветовой гаммы, например из шифона. Измерьте сантиметровой лентой длину от точки под грудью до низа платья, а также объем бедер. По этим размерам скроите из шифона прямоугольник, но к объему бедер прибавьте сантиметров пятьдесят, чтобы деталь можно было присборить. Сшейте боковой шов, обработайте низ ткани, верх нужно присборить, это легко сделать, используя нитки из спандекса при шитье. Теперь с помощью линейки и мелков прочертите ровную линию под грудью на платье, по ней притачайте получившуюся юбку из шифона. Так как пришивать нужно по лицевой стороне, край шифоновой юбки по верху подогните, чтобы он оказался внутри между тканями. А сверху можно вручную приметать декоративную тесьму.
3
Теперь примемся за любимые джинсы. Впереди лето, значит можно порадовать себя шортами. Отметьте нужную длину, прочертите мелком линию и отрежьте лишнее. Край джинсы можно не обшивать, а наоборот растрепать его руками, чтобы чуть торчали нитки, это придаст шортам игривости. Теперь их украсим. Можно использовать люверсы и хельнитен, металлические украшения красиво могут смотреться как на поясе, так и на карманах шорт. Низ при желании можно расшить ракушками, но только по передней части, иначе неудобно будет сидеть.
Итак, следуя аналогии выше приведенных примеров, можно обновить практически любую вещь – от добавленной броши из перьев до кожаного мини-платья. Немного терпения и фантазии и ваши вещи обретут вторую жизнь.

Совет 2: Что можно сделать из старой клавиатуры

Из старой клавиатуры можно сделать множество поделок. Следует применить лишь толику фантазии, скрытой в каждом человеке, и потратить немного времени на воплощение своих задумок в реальность.
Основными элементами клавиатуры, которые могут пригодится после ее поломки являются клавиши. Извлечь их достаточно легко. Для этого следует аккуратно поддеть ножом или отверткой кнопку «пробел» и вытащить ее. После этого можно последовательно снимать все близлежащие кнопки.

Модная одежда

Одном из последних направлений в создании одежды является эко-мода. Она подразумевает перепрофилирования ненужных вещей, которые человек хочет выбросить, в элементы одежды. К таким предметам относится поломанная клавиатура. Например, обычную женскую сумку можно обклеить кнопками, что превратит ее обладательницу в современную леди, следующую за последними веяниями моды.

Если в кнопках от клавиатуры просверлить небольшие отверстия, из них можно сделать оригинальный браслет, продев через них тонкий шнурок или нитку.

Мужчины могут использовать клавиши клавиатуры, как оригинальные запонки или стилизировать ими куртку, наклеив их поверх кнопок.

Украшение предметов в быту

Вазы на рабочем столе в офисе можно украсить, обклеив их клавишами. Такой, незамысловатый на первый взгляд, декор сможет сделать любой мрачный офис немного креативнее.

Старую шкатулку в спальне с помощью клавиатурных клавиш можно превратить в совершенно загадочный предмет, который каждый день будет радовать своего владельца или владелицу.

Если вы не знаете, что подарить своим сотрудникам или знакомым на день рождения, можно украсить обычный блокнот или органайзер элементами клавиатуры. Таким способом можно превратить банальный подарок в произведение искусства. К тому же, такой сувенир вряд ли забудется именинником.

Дополнить такую забавную композицию можно фоторамкой, которую следует украсить в точно таком же стиле.

Оригинальное украшение подоконника

Поклонники комнатных растений могут превратить клавиатуру в стильный «горшок» для травы. Для этого под кнопки клавиатуры с помощью ножа и пинцета аккуратно проложить вату, после чего засыпать сверху семена. Если своевременно и постоянно поливать такую емкость, между кнопок начнет прорастать трава, превратив клавиатуру в симпатичный и необычный газон.

Мебель из клавиш

Для тех, кто даже на кухне не представляет себя без компьютерной клавиатуры, может послужить хорошей альтернативой ее использование прямо на крышках стульев. Для этого понадобится несколько старых клавиатур, из которых следует достать кнопки и обклеить ими крышку стула. Такая конструкция будет не только красивой, но и обладать массажным эффектом.

Оригинальное признание в любви

С помощью букв, нарисованных на кнопках, можно выложить оригинальное признание в любви для своей второй половинки. В качестве основы можно взять, например, старую фоторамку, предварительно достав из нее фотографию, или любую другую плоскую поверхность.

Совет 3: Как сделать модную вещь из старой

В наше время, когда никого ничем не удивишь, сложно выделиться из толпы. Известные модные ныне бренды украшают практически каждого второго человека. Но что же делать тем, кто по-настоящему хочет быть заметным в серой, невзрачной массе одинаковых людей? Выход есть, тем более, если вы дружите с фантазией и собственными умелыми ручками. Сейчас самое время вооружиться терпением, верой в себя, в когда-то актуальные вещи и вдохнуть в них качественно новую жизнь.
Инструкция
1
Вышивка на одежде - казалось, бы занятие бабушек, а может даже, и прапрабабушек. Но почему же такие именитые модельеры как Слава Зайцев, Валентин Юдашкин, Дарья Разумихина всегда используют разнообразные вышивки,когда декорируют платья и костюмы? Все просто - это авторская работа, которая преображает ваши вещи, делая их эксклюзивными, неповторимыми. Чтобы рисунок был особенным, принадлежащим только вашему воображению, не нужно бежать и тратить деньги на изготовленную кем-то схему. Зачем это вам?
Как сделать модную <strong>вещь</strong> из старой
2
Рисунок вы можете придумать сами! Пусть он будет не очень сложный, но авторский. Например, сейчас очень актуальны павлиньи перья. Они везде: на одежде, в аксессуарах.
3
Итак, украсьте ими простую майку. Вам потребуются: кисточка, краски для ткани и майка. Сначала нарисуйте основу - павлиньи пёрышки. Когда все высохнет, добавьте павлиньим перьям характерную окраску с помощью бисера или вышивки пайетками.
4
Вышивка на одежде выглядит оригинальнее и ярче, особенно при сочетании разных техник. Например: мулине и пайетки, бисер и ленточки, да что угодно! Главное – творите, выдумывайте, создавайте необыкновенные вещи и возвращайте к жизни надоевшие и ветхие. И кто знает, возможно, в скором времени ваши родные и знакомые захотят заполучить в свой гардероб вещи сотворенные вашими руками!
Видео по теме
Источники:
  • модные вещи из старых вещей

Совет 4: Как сделать вешалку для одежды из подручных средств

Вешалка для одежды может стать не только функциональным приспособлением, но и важным дизайнерским элементом. Эксклюзивная вещь прекрасно впишется в актуальный рукотворный интерьер, будь то капри, ретро или броский хай-тек. Поделки из подручных средств позволят и удивить гостей дома, и подарить новую жизнь старым ненужным вещам.

Вам понадобится
  • - спинка старого стула;
  • - дрель;
  • - крюк для плечиков;
  • - шкурка;
  • - ножовка;
  • - рулетка;
  • - карандаш;
  • - лак (варианты: морилка, краска или пластиковый профиль);
  • - столярный клей;
  • - горбыль 50х10-15 см;
  • - сухие ветки диаметром 3 см;
  • - струбцина;
  • - дополнительно: шурупы и шуруповерт.
Инструкция
1
Если у вас сохранились старые ненужные стулья, можно позаимствовать опыт модного дизайнера Антонелло Фусэ. Отмерьте верхнюю часть спинки нужной высоты и сделайте аккуратный срез ножовкой. В середине самодельной вешалки укрепите металлический крюк от старых плечиков для одежды или купите новый в магазине фурнитуры.
2
Тщательно зачистите нижний срез заготовки наждачной бумагой – сначала с более крупной зернистостью, потом финишной шкуркой №1000. Покройте обработанную древесину бесцветным лаком или краской в тон бывшего стула. Можно подобрать в строительном отделе пластиковый профиль подходящего размера и цвета и посадить его на столярный клей. Теперь новые плечики для одежды не будут царапать ткань.
3
Обратите внимание, что от формы спинки стула будет напрямую зависеть функциональная принадлежность вешалки. Модели с рейками, установленными горизонтально, можно использовать для верхней одежды и брюк. Если же у стула были вертикальные перекладины, новое приспособление сгодится для хранения мужских галстуков, ремней, шарфов и платков. Стиль выполнения старой мебели также повлияет на дизайн нового аксессуара. Так, витые деревянные стулья превратятся в вешалку в стиле ретро, а универсальные прямые спинки подойдут для любого интерьера.
4
Если после ремонта у вас остались столярные отходы, из них можно смастерить стильную вешалку для прихожей в «деревенском» стиле (кантри). Для основы поделки вам понадобится горбыль (боковая часть бревна). Оптимальные размеры – 50 см в длину и 10-15 в ширину. Для фиксаторов подберите сухие ветки диаметром 3 см и обрежьте их по дине в 7 см.
5
Прикрепите фиксаторы к основе в произвольном порядке, запрессовав их на клей. Для этого зашкурьте заготовки и удалите со склеиваемых поверхностей все загрязнения. Обезжирьте древесину ватным тампоном и ацетоном и дайте полностью высохнуть. Нанесите горячий столярный клей: для мягкой древесины (липа, сосна) он должен быть жидким, для твердой (бук, дуб, береза) – более густым. Пригоните заготовки друг к другу и прижмите струбциной. Выдержите каждую склеиваемую деталь под прессом в течение суток. Готовое изделие покройте лаком или морилкой.
Совет полезен?
Если вы хотите укрепить вешалку из горбыля и сучков с помощью шурупов или гвоздей, делайте это сразу после склеивания частей. Лишь после этого приступайте к запрессовке струбциной.
Источники:
  • Abitudini – вешалки из стульев от Antonello Fusè

Совет 5: Зимние аксессуары из старого свитера

Некоторым старым свитерам не место на помойке. Данная одежда пригодится для создания стильных теплых аксессуаров. Из одного свитера можно самостоятельно сшить целый комплект: шапку, варежки и манишку. В холодную погоду такие изделия пригодятся как взрослому, так и ребенку.
Вам понадобится
  • - целый свитер с горлом;
  • - бумага;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - игла;
  • - сантиметр;
  • - карандаш/маркер
  • - булавки;
  • - клей ПВА.
Инструкция
1
Для шитья шапки используйте «тело» свитера. Измерьте и запишите окружность головы в сантиметрах и желаемую длину шапки (учитывая, будет ли она чуть свисать или сидеть впритык). От нижнего края свитера отложите полученные данные. Вверх по шву – длину, ровно по низу – ширину, разделенную на 2. С каждой обрезаемой стороны (боковой и верхней) оставьте припуски в 1-1,5 см.
2
По желанию придайте будущей шапке форму. Например, немного или сильно закруглите верхние углы – за счет этого аксессуар будет иметь хорошую посадку. Однако данных манипуляций можно и избежать. В последнем варианте шапка будет иметь модную прямоугольную форму, и при надевании вы сможете сделать эффектную складку. Сшейте боковую и верхнюю стороны. Если свитер сильно «крошится», обработайте края оверлоком или клеем ПВА.
3
Чтобы получился комплект, к шапке сшейте из старого свитера варежки. Для их создания используйте рукава. Положите ладонь на лист бумаги и обведите. Придайте эскизу форму ровной варежки. Отрисуйте выкройку, прибавив припуск в 1 см.
4
Приложите созданную выкройку к рукаву и приколите булавками к материалу. Вырежьте заготовки для будущей варежки. Также используйте и второй рукав, зеркально перевернув выкройку. Сшейте варежки из старого свитера, уделяя особое внимание месту у большого пальца: там не должно получиться дырки.
5
Остатки свитера используйте, чтобы сделать своими руками манишку, которая пригодится в холодную погоду. Отступите от ворота около 10 см (варьируйте данную цифру, опираясь на свои предпочтения и размер оставшейся части). Наметьте полукруг, поднимающийся к плечевым швам. Обратите внимание: необходимо строго придерживаться выбранного расстояния, чтобы манишка получилась ровной. Прибавив 1-1,5 см для обработки, обрежьте лишний материал.
6
Низ манишки аккуратно обработайте, иначе она может начать осыпаться или расползтись. Используйте оверлок или клей. Также предотвратить осыпание поможет обшивка края лентой или кружевами. Если не желаете каждый раз надевать ворот через голову, распорите шов с одной стороны и оформите его пуговками. Теплая манишка из старого свитера станет стильной и удобной заменой шарфам.
Видео по теме
Обратите внимание
Не садитесь за работу, если вы спешите или нет настроения. Не всегда удается сделать вещь и сразу в ней пойти красоваться. И еще, если вы экспериментируете с одеждой впервые, выберите вещи, которые будет не жалко испортить, если что.
Полезный совет
Футболки и майки можно обновить, используя термоаппликацию, металлические цепочки, клеевые стразы, бусины. В блузках и рубашках всегда есть возможность укоротить рукав. Если платье нужно удлинить, используйте ткани в тон, создавайте двойные юбки, рюши, воланы, пользуйтесь органзой для создания прозрачных объемных деталей.
Источники:
  • стильная одежда из старой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500