Инструкция
1
Первое правило гласит: «Выдай видимые недостатки за уникальные свойства», давайте рассмотрим это правило на примере Джеймса Янга.

Когда молодой инженер Джеймс Янг пришёл в фирму рассылок «Джей Уолтер Томпсон», ему дали сложное задание. Нужно было разослать партию яблок, которые почернели от мороза. Он мгновенно придумал, как продать товар, просто сопроводил партию запиской, в которой говорилось, что яблоки выросли в горах. И при очень резких перепадах температур. Так они сохранили свою сочность и сладость. Никто не вернул партию испорченных яблок, а наоборот просили в следующий раз прислать им такую же.
2
Бросайся в глаза, рассмотрим на примере 3Suisses.

В далеком 1931 году придумали первые каталоги, по которым можно было заказывать товар. Их продавали в книжных лавках. Издатель 3Suisses задумался, как продать именно свой каталог? Выход был найден в уменьшение формата каталога, за счёт этого продавцы клали его сверху остальных, чтобы стопка не развалилась, а покупатель, как правило, всегда брал верхний.
3
Извлеки выгоду из собственных ошибок, по примеру Харли Проктер.

Ему достался от отца мыловаренный бизнес, однако в то время люди с неохотой покупали мыло. И вот однажды случайно переварив его, Харли заметил, что оно стало белоснежнее, легче и не тонуло в воде. Это стало его фишкой, все домохозяйки бросились скупать такое мыло, потому что устали ловить на дне ванны скользкие обмылки. Такая ошибка принесла Харли 7 миллионов долларов.
4
Видимость заботы о людях, как это сделала компания Spinach Can.

Как продать шпинат, когда люди просто не хотят его есть. Компания вышла из этого положения так: вручила шпинат в руки мультипликационного героя, лупоглазого морячка Папайя, кумира всех детей. Успех был колоссальный.
5
Устрой мозговой штурм, как это сделал Брюс Бартон

В 1957 году американская фирма Henckels создала уникальные ножи для чистки картофеля. Они были удобные и не тупились, поэтому домохозяйки не спешили за новыми. Однако когда фирма была уже на грани банкротства, им пришлось попросить совета у Брюса и его рекламного агентства. Он посоветовал им покрасить ручку ножа в цвет картофельной кожуры, таким образом, домохозяйки начали по ошибке выбрасывать их в ведро и идти за новыми ножами.
6
Проводи опрос среди покупателей как Этторе Соттсасс.

Его первым заданием было обновить дизайн плохо продаваемых механических будильников. Он заметил, что перед покупкой все люди проверяют его на вес. Лёгкие не внушали им доверия. Решение было найдено в том, что он впаял в будильник свинцовую чушку.