Совет 1: Как разговаривать мужчине с женщинами

Ни для кого не секрет, что многие мужчины считают женщин непонятными существами и испытывают немало трудностей при необходимости договориться с женщиной и найти с ней общий язык. Для того, чтобы общение мужчины и женщины было максимально удачным и принесло как можно больше взаимопонимания, вам нужно знать, как именно строится женское мышление, и чем «язык» женщины отличается от способа мыслить и говорить у мужчин.
Инструкция
1
Женщины в гораздо большей степени, нежели мужчины, опираются в познании мира на чувственные и интуитивные показатели, а не на логические и умственные. Женщины большую долю внимания уделяют словам мужчин и собственному восприятию этих слов, поэтому им так важно знать, какой смысл вы вкладываете в свои высказывания, и что именно вы хотите этим сказать.
2
Нередко женщина хочет знать как можно больше о мужчине, с которым она общается, и здесь вы можете встать перед вопросом – утаивать от женщины какие-то факты или же высказывать ей всю правду. Если вы хотите дальнейших серьезных отношений с женщиной, всегда говорите чистую правду в тех случаях, когда речь идет о каких-то фактах, которые в дальнейшем могут повлиять на ваше взаимное доверие.
3
Кроме того, если речь в разговоре заходит о вещах, которые могут оказать непосредственное и важное влияние на вашу дальнейшую совместную жизнь и ваши взаимоотношения, вам также стоит говорить только правду. Ваши искренние ответы расположат к себе женщину и повлияют на ее решение продолжать или не продолжать с вами какие-либо отношения.
4
Никогда не говорите с женщиной на тему ее веса, похудения и всего, что касается критики ее тела. Этот вопрос для большинства женщин является болезненным даже тогда, когда для этого нет причин. Не стоит критиковать не только внешность женщины, но и ее родственников – с родственниками у женщин порой налажена более близкая связь, чем у мужчин, и поэтому ваша критика ее семьи может серьезно выбить ее из колеи.
5
Не делайте беспочвенных и необдуманных заявлений, например, не стоит говорить женщинам, что без них ваша жизнь не имеет смысла. Подобные демонстративные высказывания не способствуют улучшению взаимоотношений и в глазах женщины выглядят как слабость и бесхарактерность. Не демонстрируйте перед женщиной намеренно свои слабые стороны – это выглядит недостойно.
6
Говорите женщине комплименты, подчеркивайте ее физическую красоту и достоинства. Будьте романтичны и тактичны, проявляйте чувствительность к ее проблемам. Это поможет создать в глазах женщины правильный образ заботливого и надежного мужчины.

Совет 2: Как прекратить разговаривать во сне

Каждому человеку есть, что скрывать. И иногда случайно выболтанные во сне слова способны разрушить судьбы и отношения людей без возможности что-то исправить. Так почему же мы говорим во сне и как от этого избавиться?

Психологи уже в течение довольно длительного времени пытаются разгадать феномен разговора во сне. Принято считать, что его провоцирует сильный стресс, и не важно, положительный или отрицательный. По статистике, чаще данным типом расстройства сна страдают мужчины, ежели женщины, а всего около 5% взрослого населения земного шара. Тем не менее, подобная особенность может доставить множество хлопот. Самая безобидная из таковых – беззаботное улюлюканье, из-за которого вас будут беззлобно поддразнивать ваши домашние. Но совсем другое дело – выкрикивать имя другого мужчины с придыханием в то время, пока ваш супруг лежит рядом, «наслаждаясь» всем услышанным. И как бы вы после не доказывали, что это был только сон, доверие окажется подорвано.

Все, что мы говорим во сне, было сказано нами в течение дня. Не верьте, если кто-либо станет уверять вас, что это последствия телевизора и все сказанное взято из фильма, это не так. Человек во сне в состоянии повторить только свои собственные слова и мысли.

Для того чтобы избежать ночных вещаний, придерживайтесь следующих правил.

Во-первых, риск «разговориться» в душной комнате намного выше, так что проветрите помещение на ночь.

Во-вторых, постарайтесь успокоиться на ночь: примите ванну с лавандой, выпейте травяного чаю и немного почитайте.

В-третьих, такие вещи, как небольшая прогулка или секс перед сном, напрочь отобьют у вас возможность говорить во сне.

Если уж случилось так, что вы разболтали что-то важное, не спешите рассказывать об этом. Лучше сделайте вид, что во всем виновато ваше хорошее воображение. Обычно люди охотно верят этой версии.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500