Совет 1: Как продвинуться по карьерной лестнице

Успех - понятие относительное. Одним достаточно небольших достижений, другие метят высоко и не успокаиваются, пока не свернут горы. Независимо от уровня притязаний и амбиций, есть некоторые личные качества, без которых на пути к продвижению по карьерной лестнице не обойтись.
Инструкция
1
Нестандартное мышление - очень ценное качество, которое помогает найти неожиданное и эффективное решение там, где другие ломают голову. Чтобы развить в себе нестандартное мышление, отучайте себя мыслить стереотипно и шаблонно, пытайтесь взглянуть на поставленные перед вами задачи под иным углом. Отбросьте рамки, нормы и правила и переверните проблему, которую вам нужно решить, с ног на голову. Нестандартное мышление связано также с изменениями обыденного и привычного. Поэтому попытайтесь изменить обстановку, окружение, привычки и образ мыслей.
2
Ответственность, инициативность и самостоятельность - это те качества, которые необходимы лидеру и способствуют стремительному развитию карьеры. Когда в коллективе над проектом работает несколько или большое количество человек, чаще всего они теряют интерес и инициативу. Если никто не берет на себя ответственность, берите ситуацию в свои руки. Тем более, что проект под руководством одного человека имеет больше шансов на успех. Чем не повод зарекомендовать себя в нужном качестве?
3
Желание учиться помогает двигаться вперед, не дает застрять на накатанной колее монотонной рутины. Обычно, когда человек занял определенную нишу и закрепился в ней, он теряет стремление узнавать что-то новое и совершенствоваться. Лень не позволяет развиваться дальше. Поэтому не теряйте мотивацию, будьте позитивными и всегда готовыми к новому и неизвестному. Человек, который постоянно учится и имеет широкий кругозор, имеет большие шансы на успех.
4
Внимание к деталям и склонность разбираться во всех нюансах работы (дотошность) - признак настоящего профессионала. Ваше мнение будет признано авторитетным даже самыми заядлыми спорщиками. Профессионал в любой сфере - человек, которого ценят и уважают, с которым считаются.
5
Готовность помочь - качество, которое поможет вам самому, когда вам потребуется чья-либо помощь. Ведь то, что мы отдаем другим, по "закону бумеранга" возвращается к нам. Конечно, не стоит становиться безотказным человеком, который помогает потому, что не умеет сказать "нет" и пытается всем услужить. Такими людьми обычно просто пользуются другие в своих целях.
6
Скромность притягивает к себе людей, высокомерие же отталкивает. Если вы профессионал в своем деле и при этом обладаете скромностью, вас непременно оценят по достоинству. Однако нужно во всем надо знать меру. Одно дело - скромность в сочетании с чувством достоинства и веры в свои силы, другое - излишняя кротость, которая способна сыграть с вами злую шутку. Важно найти правильный баланс.
7
Трезвый ум и умение находить практичные решения в нужный момент - это очень полезное качество, которым обладает большинство успешных людей. Многие люди не умеют управлять эмоциями, и поэтому часто принимают необдуманные решения, о которых потом жалеют. Вы должны стать человеком, который умеет принимать правильные, взвешенный решения.

Совет 2: Как двигаться вверх по карьерной лестнице

Если вы амбициозный человек, наверняка вы планируете продвигаться по карьерной лестнице. Для достижения поставленной цели вам необходимо будет соблюдать жесткую дисциплину, всегда сохранять позитивный настрой и следовать некоторым важным принципам.
Инструкция
1
Следите за своим внешним видом. Работодатели часто обращают внимание на то, как одеваются их сотрудники. Если вы работаете в крупной фирме, старайтесь выглядеть соответствующим образом. Строгий костюм покажет, что вы ответственный человек, серьезно настроенный на свою работу. Если же вы будете носить повседневную одежду, вы покажете, что не слишком преданы своему делу и не уделяете ей особого внимания.
2
Не оставайтесь в стороне при разрешении трудных ситуаций, возникающих внутри коллектива. Будьте инициативным человеком, чаще контактируйте с начальством и коллегами по работе. Чтобы показать лидерские качества, вы должны быть готовы выполнить работу не связанную прямо с вашими профессиональными обязанностями. Тем самым вы дадите понять, что хорошо справляетесь со своей работой и готовы помочь своим коллегам. Такая активность покажет вашему начальству, что на вас всегда можно положиться. Он будет видеть, что вы работаете не только для себя, но и по настоящему интересуетесь жизнью всей компании.
3
Всегда готовьтесь к важным встречам и переговорам. Если вы хотите представить начальству свое видение решения каких-либо проблем или предложить улучшения в организации бизнес процесса, будьте готовы показать четкий план, презентацию, различные диаграммы и т.д. Избегайте ситуаций, когда ваши предложения будут казаться непроработанными, никогда не приходите на встречи не подготовленным. Так вы дадите своему работодателю понять, что отлично справляетесь с текущими обязанностями и готовы выполнять работу более высокого порядка.
4
Крайне важно всегда оставаться ответственным человеком. Помните, что делегируя вам определенные обязанности, работодатель рассчитывает на вас как на человека, который будет относиться к ним со всей серьезностью. Если же вы допускаете ошибки, несите за них ответственность, будьте готовы признать свои промохи. Для работодателей очень важно знать, что вы готовы отвечать за свои действия.
5
Всегда соблюдайте сроки, которые перед вами ставит работодатель. Если вы выполняете какую-либо работу, не отвлекайтесь ни на что, даже на помощь своим коллегам. Это особенно актуально, если ваша позиция в компании имеет большое значение и результаты вашей работы очень важны. Кроме того, откладывая даже самую мелкую работу, вы предстанете перед работодателем необязательным человеком, не готовым фокусироваться на поставленных задачах.
6
Научитесь говорить «нет», если не согласны с коллегами или начальством. Постоянное соглашательство по всем вопросам не принесет вам выгоды. Вы должны показать, что обладаете свои мнением и своим видением ситуации. Однако возражать и отказываться необходимо правильно. Существует множество способов сделать это, но все они должны начинаться со слова «извините». Так вы покажете, что действуете искренне, не саботируя чужие инициативы или требования начальства.

Совет 3: Как планировать карьеру

Не всем желающим удается продвинуться по карьерной лестнице. Успеха достигают сотрудники, самостоятельно планирующие карьерный рост, начиная с низших должностей.
Инструкция
1
Напишите полную схему карьерного роста — от низших ступеней к вершине, учитывая значимые промежуточные этапы. В схему можно включать не только должности, но и звания. Для шахматиста это выглядит так: четвертый разряд — третий разряд — второй разряд — первый разряд — детский тренер — кандидат в мастера спорта — чемпион области — мастер спорта — международный мастер — гроссмейстер — чемпион страны — международный гроссмейстер — чемпион мира. Для сотрудника компании схема может выглядеть примерно так: торговый представитель — супервайзер — начальник отдела — заместитель директора — директор.
2
Отметьте на схеме нынешнее положение. Шахматист может обвести пункт «детский тренер». Теперь видно, какой путь пройден и сколько возможностей впереди.
3
Укажите верхнюю точку, до которой желаете дотянуться. Не обязательно стремиться на самый верх. Шахматист может ставить цель получить звание гроссмейстера, не желая тратить силы на что-то большее. Торговый представитель не обязан стремиться к должности директора, если его привлекает положение начальника отдела. Каждый этап карьерного роста требует определенных усилий, т.е. придется заплатить нужную цену. Некоторые люди, стоящие на низших ступенях, понимают, что имеют потенциал для занятия должности директора и готовы посвятить несколько лет жизни достижению этой цели.
4
Найдите истории людей, которые прошли похожий путь и достигли желаемого уровня. Во-первых, это необходимо для поддержания уверенности, особенно если не с кем поделиться мечтами. Во-вторых, такой подход позволит точнее определить ресурсы и то необходимое, что понадобится при дальнейшем планировании. Когда перед глазами есть пример, проще найти верные способы продвижения. Соберите как можно больше информации.
5
Составьте план достижения требуемого уровня, укажите даты перехода со ступени на ступень. Отметьте необходимые ресурсы и действия, которые намерены предпринимать. Если есть возможность, покажите план компетентному человеку.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые допускают ошибку, концентрируясь на ближайшем уровне. Смотрите на конечную цель, а не на одну следующую ступеньку карьерной лестницы. Тогда сможете мыслить масштабно и преодолевать трудности, воспринимая их как необходимые промежуточные этапы.

Совет 4: Как стать эффективным работником

Существует несколько показателей, которые отличают по-настоящему эффективных сотрудников от просто добросовестных. Если вы хотите повысить свою ценность в компании, развивайте свои навыки и профессионализм.
Инструкция
1
Повышайте свою компетентность. Невозможно стать эффективным работником без глубокого погружения в свою профессию. Изучите все, что касается ваших трудовых обязанностей. Того сотрудника, который может ответить практически на любой вопрос клиента, партнера или коллеги, выделяют среди остальных членов коллектива. Не останавливайтесь на изучении той информации, которая является необходимым минимумом для вашей должности. Получите дополнительное образование, проявите любознательность и узнайте что-то из смежных областей.
2
Старайтесь делать немного больше, чем от вас требуется. Если вам поручили одно задание, идите дальше и составьте отчет по нему, прогноз на будущее. Устанавливая рамки на свою работу, вы рискуете так и остаться на текущей должности. Чтобы стать эффективным и продвинуться по карьерной лестнице, иногда необходимо проявить инициативу и трудолюбие. Продемонстрируйте искренний интерес к работе. Не будьте равнодушны к результатам своего труда. Люди, которые болеют за свое дело, добиваются большей продуктивности.
3
Будьте добросовестным сотрудником. Качество выполняемой вами работы должно быть на высоте. Для этого нужно применить все свои знания, проявить внимательность и дотошность. Проверяйте факты, которые используете в своей работе. Просматривайте текст электронных сообщений перед тем, как их отправить. Сведите процент возможных ошибок к минимуму. Если вы допустили недочет в своей работе, важно оперативно найти способ исправить ситуацию. Не стоит терять время и сокрушаться над собственной оплошностью. Возьмите на себя ответственность и поправьте положение.
4
Научитесь управлять своим временем. Правильная расстановка приоритетов поможет вам в срок разобраться со всеми важными делами. Умение соединять несколько мелких задач и выполнять их в одно время спасет вас от высокой загруженности. Отказ от поглотителей времени высвободит для вас новые рабочие ресурсы. Умение сосредотачиваться на текущем задании является залогом оперативности. Ведь вам не придется вновь погружаться в рабочий процесс после того, как вы отвлеклись на параллельную задачу.
5
Настраивайтесь на результат. Именно он в конечном итоге является мерилом вашей успешности и продуктивности. Важно научиться доводить дело до конца, брать на себя за него ответственность и следить за тем, чтобы результативность была высокой. Какие бы оправдания у вас ни нашлись, руководство будет оценивать вашу работу по конкретным стандартам. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы они были выполнены. Поставьте достижение плановых показателей во главу списка актуальных задач.

Совет 5: Как вырасти за короткий срок

Выстроить успешную карьеру могут практически все люди, поскольку возможности есть у всех. Но вот реализовать этот потенциал удается лишь избранным. Упорный честный труд, многолетний опыт, повышенная ответственность и глубокие знания – важные составляющие карьерного роста, но, как показывает жизнь, не единственные. Чтобы продвинуться, вырасти за короткий срок, надо знать некоторые правила и секреты.
Инструкция
1
Правильно выбирайте компанию (организацию, предприятие). Эксперты рекрутинговых агентств утверждают, что вырасти за короткий срок вероятнее всего в инновационных сферах (информационные технологии, интернет-бизнес), а также в компаниях, работающих в традиционных отраслях. Например, в сфере туризма, общепита, ретейла и телекоммуникаций. И, безусловно, быстрый и успешный старт-ап можно сделать в сфере продаж в финансовом секторе. Так что если вы хотите продвинуться от младшей позиции до топ-менеджера в короткие сроки, выбирайте небольшую компанию, инновационную или традиционную сферу и – действуйте.
2
Выполняйте свою работу быстро. Чем больше ваша скорость, тем более значительной энергией и внутренней силой вы обладаете. Так, хорошая скорость работы мысли обеспечивает отточенность и остроту ума, высокую плодотворность и успешную реализацию творческих замыслов. Не стесняйтесь демонстрировать руководству свои способности, так очень скоро вы станете для него ценным работником, а там и до повышения недалеко.
3
Делая работу быстро, не забывайте про качество. Работа, выполненная в кратчайшие сроки без потери качества – это дорогого стоит. При этом чем более важные задачи компании вы решаете, тем быстрее, а главное, безотлагательно вы должны браться за нее и непременно доводить до конца. Практика показывает, что сотрудник, не обремененный кучей дипломов, но живо реагирующий на постоянно меняющуюся обстановку, не терпящий медлительности и торможения в делах, способен быстро обойти работника, одаренного талантами и двумя высшими образованиями, но берущегося за дело только тогда, когда руки доходят. Успех приходит к тем, кто целеустремлен и активен.
4
С первых же дней работы в компании закрепите за собой репутацию сотрудника, которому можно доверить срочную работу и который непременно выполнит ее в кратчайшие сроки и качественно. Репутация надежного, производительного и ответственного работника позволит вам быстро взбираться по карьерной лестнице.
5
Будьте дипломатичны. Прежде чем открыть рот, досконально продумайте, в какой форме вы преподнесете информацию другим. Это не должна быть сбивчивая и невнятная бессмыслица или заумь, а также грубо критикующая кого бы то ни было речь. Уважайте своих слушателей, говорите ясно, четко, по существу. Не отмахивайтесь от советов коллег, умейте выслушать оппонентов. Свое мнение отстаивайте корректно, без агрессии и пренебрежения, уверенно и аргументировано.
6
Участвуйте в корпоративных мероприятиях, будьте на них веселы и активны. Не злоупотребляйте спиртным (это обязательно отметят) и не будьте развязным. А вот корпоративных заговоров и сплетен избегайте, как чумы, не поддавайтесь на провокации, не вступайте ни в какие группировки.
Видео по теме
Источники:
  • как вырасти на работе
Источники:
  • эффективная работа дома и в офисе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500